IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

> Стиль боя
Атакующий или обронительный?
Атакующий или обронительный?
чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады. [ 13 ] ** [44.83%]
атакующий. [ 5 ] ** [17.24%]
универсал [ 3 ] ** [10.34%]
универсал в сторону дефенса [ 2 ] ** [6.90%]
универсал в сторону атаки [ 6 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 29
  
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 15:47
Сообщение #1

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Как лучше?


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Aleee
сообщение 27 Jul 2007, 14:00
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных лиц излишнюю авторитетность, тем более саморекламно.

На самом деле, не вижу в голосовании смысла, ибо, слова, конечно, красивые, но вот как будет осуществленно "направление на универсализм с отклонением на дефенс через ресурсный саппорт" (пример) мне будет посмотреть интересно.
Думается мне, это голосование ничего не решит. Есть полно вещей важнее чем просто пустые фразы. Мне не верится, что кто-то будет создавать существ в этой фазе. Ведь, существа - ПЕРВИЧНО.

Мне кажется, что нужно сделать документ по существам (плюс уровни гильдий магов, хр. ресурсов и все что влияет на специализацию) и ни его закорректить под нужный вариант, а из него вариант извлечь. Просто смотрим - так, у этого ХП больше, чем в среднем по уровню, ГМ 5 уровня, у этого защита больше урона... та, пишем "Дефенс". А если нет, то...

Уф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Агриппа   Стиль боя   26 Jul 2007, 15:47
- - Arseny   лучше, чтобы сумма атак и защит всех юнитов была п...   26 Jul 2007, 16:41
- - Агриппа   Да, так очень хорошо получается   26 Jul 2007, 16:43
- - Aleee   Голосование явно создано на базе показухи. Вот люд...   26 Jul 2007, 17:40
- - Arseny   все это очень тяжело балансировать будет.   26 Jul 2007, 17:55
- - Paladin   Пусть город будет чисто на защите концентрироватьс...   26 Jul 2007, 17:56
|- - Arseny   Цитата(Paladin @ 26 Jul 2007, 17:56)Пусть гор...   26 Jul 2007, 20:35
- - Агриппа   Естественно абилки, стрелки и летуны решают. Кто б...   26 Jul 2007, 18:18
- - Aleee   Кстати, город из пары атакеров и остальных саппорт...   26 Jul 2007, 18:27
- - Gig@Byte   Универсал Универсальный живущий город с HP   26 Jul 2007, 23:07
- - Necronix   Ну конечно проголосовал за свой вариант, раз уж ме...   26 Jul 2007, 23:11
- - Агриппа   Хм...*мягко улыбнулся*   27 Jul 2007, 11:02
- - Paladin   Ёлки-палки что я сделал...надо было просто проголо...   27 Jul 2007, 11:29
- - Aleee   Ну, думаю, не стоит придавать мнению конкретных ли...   27 Jul 2007, 14:00
- - Necronix   И получаем в итоге получим винегрет.Этот атакер,эт...   27 Jul 2007, 14:19
- - Arseny   ЦитатаУф. Надеюсь, все поняли что я хотел сказать....   27 Jul 2007, 14:24
- - Ganymed   Прежде всего надо создать документ-идеологию расы....   27 Jul 2007, 14:32
- - Aleee   В общем и целом: тип города нужно извлекать из гот...   27 Jul 2007, 15:47
- - Bisik   Поэтому создана тема Кампания города, больше для т...   27 Jul 2007, 16:14
- - Aleee   Концепция, положим, это не только сюжет. Как ни с...   27 Jul 2007, 16:55
- - Necronix   Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 15:47)В общем и ц...   27 Jul 2007, 20:11
- - Arseny   Болото задумывалось как антипод варваров, у тех ко...   27 Jul 2007, 20:18
- - Агриппа   Стратегические особенность суть важно. И нефиг нач...   27 Jul 2007, 20:21
- - Bisik   Вообщето мы на то и команда чтобы делать парралель...   28 Jul 2007, 03:18
- - Arseny   для этого нужно собраться и всеобсудить и распреде...   28 Jul 2007, 03:24
- - Агриппа   Повторяюсь - если начать создание юнитов с красиво...   28 Jul 2007, 11:21
- - Arseny   Можно и наоборот! Рисуют картинки юнитов. Лучш...   28 Jul 2007, 12:30
- - Deo   Наверно все таки проще выбрать сначала одного юнит...   28 Jul 2007, 13:03
- - Arseny   Конечно   28 Jul 2007, 13:12
- - DjAlex   Тож думаю. что дефенс. Не заню, как в игре, но по ...   30 Jul 2007, 16:25
- - Silver   Цитата(Агриппа @ 28 Jul 2007, 11:21)Повторяюс...   31 Jul 2007, 08:18
- - Агриппа   Завтра же берусь за историю и концепцию. Собираю и...   07 Aug 2007, 22:28
- - Necronix   А ты не думаешь,что надо самому составить представ...   08 Aug 2007, 00:22
- - Arseny   Ты по пунктам опиши, а то незнаю что писать.   08 Aug 2007, 18:19
- - Necronix   История,Идеология,Внутренняя и внешняя политика,Ос...   08 Aug 2007, 20:41
|- - Arseny   Цитата(Necronix @ 08 Aug 2007, 20:41)История,...   08 Aug 2007, 20:48
- - Necronix   Я оплот заменял Вы абилки то сперва утвердите   08 Aug 2007, 21:04
- - Агриппа   to Arseny and ALL Что надо написать: 1) Магия го...   08 Aug 2007, 22:30
- - Arseny   1. Описывал в какой-о теме(пост N1) 2. Завтра напи...   08 Aug 2007, 23:40
- - hippocamus   Это голосование напрямую связано с голосованием о ...   07 Oct 2007, 16:38
- - Bisik   Это конечно надо учитывать, но сначало мы попытаем...   07 Oct 2007, 22:48
- - Агриппа   Эх...-)   21 Oct 2007, 15:00
- - d0s   В замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы... како...   28 Nov 2007, 11:38
- - pokrik1   ЦитатаВ замке инквизиторы, палачи, падшие ангелы.....   28 Nov 2007, 15:19
- - d0s   Инкивизиторам фас говорить не надо, они свои цели ...   29 Nov 2007, 15:03
- - nivarr1   имхо лучше - защита. Больше подходит т. к. у них н...   17 Jan 2008, 17:02
- - Bisik   согласен   20 Jan 2008, 21:21
- - hippocamus   По-моему тоже закрывать надо   20 Jan 2008, 22:17
- - Arseny   Хорошо.   20 Jan 2008, 23:28


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 12:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика