IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> jmc :: scripting, создание конфигов
Ennin
сообщение 22 Jan 2007, 23:21
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




тема создана для обсуждения создания конфигов под jmc. скриптинг на макросах, vbscript, jscript, perl.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Aldaran
сообщение 30 Jul 2007, 12:58
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте!

У меня вопросы по поводу скриптов...Я не слилен в познании язака...

У меня:
{commonlib.scr}

function variables(That)
{
var fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
var file = fso.OpenTextFile("settings//variables.conf",8);
file.WriteLine(""+That+"");
file.Close();
}

{variables_new.conf}

#scri variables ("")
#scri variables ("#nop ------ $DATE ------")
#scri variables ("")
#scri variables ("#variable {Expectationmessage} $Expectationmessage")
#scri variables ("#variable {triggers} $triggers")
#scri variables ("#variable {vomica} $vomica")
#scri variables ("#variable {weapon} $weapon")
#scri variables ("#variable {mmc} $mmc")
#scri variables ("#variable {acthp} $acthp")
#scri variables ("#variable {actmana} $actmana")
#scri variables ("#variable {prevmana} $prevmana")
#scri variables ("#variable {aim} $aim")
#scri variables ("#variable {aim1} $aim1")
#scri variables ("#variable {aim2} $aim2")
#scri variables ("#variable {aim3} $aim3")
#scri variables ("#variable {battleskill} $battleskill")
#scri variables ("#variable {battlespell} $battlespell")
#scri variables ("#variable {cast} $cast")
#scri variables ("#variable {cast1} $cast1")
#scri variables ("#variable {cast2} $cast2")
#scri variables ("#variable {cast3} $cast3")
#scri variables ("#variable {doubleweap} $doubleweap")
#scri variables ("#variable {eld} $eld")
#scri variables ("#variable {exit} $exit")
#scri variables ("#variable {fires} $fires")
#scri variables ("#variable {maxmana} $maxmana")
#scri variables ("#variable {maxrange} $maxrange")
#scri variables ("#variable {minrange} $minrange")
#scri variables ("#variable {nofoll} $nofoll")
#scri variables ("#variable {pass} $pass")
#scri variables ("#variable {ices} $ices")
#scri variables ("#variable {integhp} $integhp")
#scri variables ("#variable {killer} $killer")
#scri variables ("#variable {loyalweap} $loyalweap")
#scri variables ("#variable {poison} $poison")
#scri variables ("#variable {position} $position")
#scri variables ("#variable {prevhp} $prevhp")
#scri variables ("#variable {prompt} $prompt")
#scri variables ("#variable {protect} $protect")
#scri variables ("#variable {secweapon} $secweapon")
#scri variables ("#variable {shake} $shake")
#scri variables ("#variable {shocks} $shocks")
#scri variables ("#variable {stand} $stand")
#scri variables ("#variable {stun} $stun")
#scri variables ("#variable {fleep} $fleep")
#scri variables ("#variable {armor} $armor")
#scri variables ("#variable {pursuit} $pursuit")
#scri variables ("#variable {kill} $kill")
#scri variables ("#variable {satana} $satana")
#scri variables ("#variable {speedwalk} $speedwalk")
#scri variables ("#variable {wear} $wear")
#scri variables ("#variable {request} $request")
#scri variables ("#variable {tims} $tims")
#scri variables ("#variable {sneak} $sneak")
#scri variables ("#variable {hide} $hide")
#scri variables ("#variable {invis} $invis")
#scri variables ("#variable {vomica} $vomica")

{variables.conf}

#nop ------ 28-07-2007 ------

#variable {Expectationmessage} 0
#variable {triggers} War
#variable {vomica} 0
#variable {weapon} Охтара
#variable {mmc} 1
#variable {acthp} 505
#variable {actmana} 887
#variable {prevmana} 887
#variable {aim} Грюнвальд
#variable {aim1} Грюнвальд
#variable {aim2} Хавк
#variable {aim3} Кливен
#variable {battleskill} вглаз
#variable {battlespell} Магнит
#variable {cast} Магнит
#variable {cast1} Магнит
#variable {cast2} Магнит
#variable {cast3} Магнит
#variable {doubleweap} 0
#variable {eld} 0
#variable {exit} enter
#variable {fires} 0
#variable {maxmana} 1385
#variable {maxrange} 36
#variable {minrange} 24
#variable {nofoll} 1
#variable {pass} 0
#variable {ices} 0
#variable {integhp} 0
#variable {killer} Aldaran
#variable {loyalweap} 0
#variable {poison} 0
#variable {position} 0
#variable {prevhp} 505
#variable {prompt} 0
#variable {protect} 0
#variable {secweapon} НЕТ
#variable {shake} shove
#variable {shocks} 0
#variable {stand} 1
#variable {stun} Синего Мага
#variable {fleep} 0
#variable {armor} 0
#variable {pursuit} 0
#variable {kill} Алва
#variable {satana} 0
#variable {speedwalk} osp
#variable {wear} 21-1
#variable {request} 2
#variable {tims} книг
#variable {sneak} 0
#variable {hide} 0
#variable {invis} 0
#variable {vomica} 0

#nop ------ 29-07-2007 ------

#variable {Expectationmessage} 0
#variable {triggers} War
#variable {vomica} 0
#variable {weapon} Охтара
#variable {mmc} 1
#variable {acthp} 505
#variable {actmana} 887
#variable {prevmana} 887
#variable {aim} Грюнвальд
#variable {aim1} Грюнвальд
#variable {aim2} Хавк
#variable {aim3} Кливен
#variable {battleskill} вглаз
#variable {battlespell} Магнит
#variable {cast} Магнит
#variable {cast1} Магнит
#variable {cast2} Магнит
#variable {cast3} Магнит
#variable {doubleweap} 0
#variable {eld} 0
#variable {exit} enter
#variable {fires} 0
#variable {maxmana} 1385
#variable {maxrange} 36
#variable {minrange} 24
#variable {nofoll} 1
#variable {pass} 0
#variable {ices} 0
#variable {integhp} 0
#variable {killer} edelmut
#variable {loyalweap} 0
#variable {poison} 0
#variable {position} 0
#variable {prevhp} 505
#variable {prompt} 0
#variable {protect} 0
#variable {secweapon} НЕТ
#variable {shake} shove
#variable {shocks} 0
#variable {stand} 1
#variable {stun} Синего Мага
#variable {fleep} 0
#variable {armor} 0
#variable {pursuit} 0
#variable {kill} Алва
#variable {satana} 0
#variable {speedwalk} osp
#variable {wear} 21-1
#variable {request} 2
#variable {tims} книг
#variable {sneak} 0
#variable {hide} 0
#variable {invis} 0
#variable {vomica} 0

#nop ------ 30-07-2007 ------

#variable {Expectationmessage} 0
#variable {triggers} War
#variable {vomica} 0
#variable {weapon} Охтара
#variable {mmc} 1
#variable {acthp} 428
#variable {actmana} 1137
#variable {prevmana} 1025
#variable {aim} Грюнвальд
#variable {aim1} Грюнвальд
#variable {aim2} Хавк
#variable {aim3} Кливен
#variable {battleskill} вглаз
#variable {battlespell} Магнит
#variable {cast} Магнит
#variable {cast1} Магнит
#variable {cast2} Магнит
#variable {cast3} Магнит
#variable {doubleweap} 0
#variable {eld} 0
#variable {exit} enter
#variable {fires} 0
#variable {maxmana} 1385
#variable {maxrange} 38
#variable {minrange} 26
#variable {nofoll} 1
#variable {pass} 0
#variable {ices} 0
#variable {integhp} -23
#variable {killer} Aldaran
#variable {loyalweap} 0
#variable {poison} 0
#variable {position} 0
#variable {prevhp} 428
#variable {prompt} 0
#variable {protect} 0
#variable {secweapon} НЕТ
#variable {shake} shove
#variable {shocks} 0
#variable {stand} 0
#variable {stun} Синего Мага
#variable {fleep} 0
#variable {armor} 0
#variable {pursuit} 0
#variable {kill} Алва
#variable {satana} 0
#variable {speedwalk} osp
#variable {wear} 21-1
#variable {request} 2
#variable {tims} книг
#variable {sneak} 0
#variable {hide} 0
#variable {invis} 0
#variable {vomica} 0

{pk.conf}

#action {Подключение.} {#log logs//$killer-[$DATE];#showme {[1\;41m[1\;44m LogFile is '$killer-[$DATE]' [1\;41m[0\;33m[0\;37m}} {setting}
#action {Arda раскрыла свои просторы перед вами, вы в новом мире!} {#scri Write("[1\;30m[[1\;31m$DATE [1\;30m- $killer[1\;30m]");#log logs//$killer-[$DATE];#showme {[1\;41m[1\;44m LogFile is '$killer-[$DATE]' [1\;41m[0\;33m[0\;37m}} {setting}
#action {Внезапно ваше зрение затуманилось дымкой, через которую все еще видны очертаниЯ} {#log;#read settings/list.conf;#read settings//variables_new.conf} {setting}
#action {Кто-то подсоединилсЯ под вашим именем!} {#log;#read settings/list.conf;#read settings//variables_new.conf} {setting}

Короч, суть в том что мне приходится постоянно чистить variables.conf, что утомляет...
Хочется чтобы был скрипт, который перед процедурой записи чистил файл...
Подскажите, скрипт, или как это сделать?
Спасибо заранее! Удачи!


--------------------
КРОВЬ! СМЕРТЬ! СОТОНА!

http://www.arda.pp.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   jmc :: scripting   22 Jan 2007, 23:21
- - Danilych   Конешно можете по праву считать меня краном но ник...   24 Jan 2007, 20:08
- - gamecreator   я раз писал скрипт чтобы при открывании дверей 2 б...   24 Jan 2007, 21:39
- - Ennin   основы скриптинга на "тинтине" и js расп...   25 Jan 2007, 00:20
- - Shaidar Haran   А мну бейсик нравится Он к регистру не чувствител...   25 Jan 2007, 07:44
- - Ennin   ага, а еще он весь такой расплывчатый и склизкий   25 Jan 2007, 08:16
- - gamecreator   жаль С++ нет Добавлено (1169739082): а коментить ...   25 Jan 2007, 18:31
- - Ennin   ГДЕ?   25 Jan 2007, 18:46
- - gamecreator   ну в скриптах под жабу   25 Jan 2007, 18:51
- - Ennin   если ты про макросы, то RTFM!!! ##, //...   25 Jan 2007, 19:10
- - Aldaran   Здравствуйте! Много времени провел в поисках...   15 Jul 2007, 08:38
- - Ennin   возможно строку дропаешь (#logpass) после чего доб...   15 Jul 2007, 10:32
- - Aldaran   Здравствуйте! У меня вопросы по поводу скрипт...   30 Jul 2007, 12:58
- - Ennin   я не воткнул до конца для чего скрипт... но судя п...   01 Aug 2007, 10:59
|- - Aldaran   Цитата(Ennin @ 01 Aug 2007, 11:59)я не воткну...   01 Aug 2007, 11:32
- - Ennin   ну во-первых, надо разбираться в методах FileSyste...   01 Aug 2007, 16:28
- - Rayen   Всем привет. Как я понял, JMC умеет работать с окн...   09 Aug 2007, 11:46
- - Ennin   сначала надо окно подготовить. #wshow 1 show скаже...   12 Aug 2007, 09:47
- - Rayen   спасибо за разъяснение. учту в разработках. тогда ...   16 Aug 2007, 19:45
- - GrayMage   #drop в хелпе есть... ^ пришло к нам с ММС.   16 Aug 2007, 22:12
- - Ennin   мануал вообще по хорошему надо переписывать. найду...   17 Aug 2007, 08:36
|- - Rayen   Цитата(Ennin)мануал вообще по хорошему надо перепи...   17 Aug 2007, 10:06
- - Aldaran   Здравствуйте! Помогите... ) Раньше было: fun...   28 Nov 2007, 19:12
|- - Kiber   Цитата(Aldaran @ 28 Nov 2007, 20:12)Искал... ...   31 May 2008, 15:44
- - Craya   а зачем на цвет смотреть? Что то я не догнала Доб...   29 Nov 2007, 02:37
|- - Aldaran   Цитата(Craya @ 29 Nov 2007, 03:37)а зачем на ...   29 Nov 2007, 10:04
- - Aldaran   Ну тут от нехрен делать выложу Вам скрипт для запи...   29 Nov 2007, 10:30
|- - Aldaran   Интересна! Создал weapon1.scr и записал в него...   29 Nov 2007, 17:07
- - Бяха   Делимся скриптами, говорим? Ну вот и мои пять копе...   27 May 2008, 11:25
- - Aldaran   По подробнее расскажи про коврики (точнее про ...   29 May 2008, 08:11
|- - Бяха   Цитата(Aldaran @ 29 May 2008, 08:11)Пропущен ...   04 Jun 2008, 14:32
- - Kiber   Кстати, по поводу производительности скрипта: Пров...   31 May 2008, 19:57
- - Aldaran   Цитата(Kiber @ 31 May 2008, 16:44)Скажи, поче...   01 Jun 2008, 21:24
- - Kiber   Да можно просто исключать из обработки все серые с...   02 Jun 2008, 06:46
|- - Aldaran   Цитата(Kiber @ 02 Jun 2008, 07:46)Да можно пр...   02 Jun 2008, 09:06
- - Kiber   не могу тебе написать ПМ. Не знаю почему, может ак...   02 Jun 2008, 17:49
- - Aldaran   Спасибо за предложение. Скрипт, я могу и сам напис...   02 Jun 2008, 19:21
- - Бяха   первый Скрипт который одному хоткею вешает 2 дейст...   04 Jun 2008, 14:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 December 2025 - 22:38
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика