IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Архив скриптов
SnoRT
сообщение 14 May 2007, 16:20 (Сообщение отредактировал SnoRT - 15 May 2007, 14:10)
Сообщение #1

Супер-злодей
Сообщений: 1 431
Спасибо сказали: 16 раз




По многократным просьбам, решил всё-таки собрать воедино все скрипты, когда либо выкладываемые на форуме. Скрипты, само собой, не проверял на работоспособность и наличие багов, просто собрал все ссылки. Жалко, но ссылки на многие хорошие скрипты уже недействительны... У кого что есть - выкладывайте.
Надеюсь, тема будет пополняться, только никаких лишних постов, всё обсуждение во флейме.
  • Новые апгрейды - Некоторые монстры имеют больше двух апгрейдов (зилоты, снайпера, зомби и т.д.). Автор - gamecreator.
  • Новый Некрополис - В Некрополисе костяные драконы заменяются на кровавых, а драконы-призраки - на драколичей. Автор - Solmyr2000.
  • Городские нейтралы - Причисляет большинство нейтралов к городам (по морали и прочим параметрам). Автор - Chortos-2.
  • Лидерство - Армия героя, знающего лидерство, растёт каждую неделю. Прирост определяется уровнем лидерства. Автор - Sventus.
  • Бесстрашие - Герой из Башни (Tower) Астрал заменяется на нового героя (портрет, биография) со спеализацией наподобие Оков Войны (т.е. ни он, ни противник не могут покинуть поле боя). Автор - SnoRT.
  • Замочки у сборных артов - Сборные артефакты занимают один слот (без замочков). Автор - SnoRT.
  • Ресурсы в замке - При потере замка, бывший владелец теряет часть ресурсов, которые передаются захватчику. Автор - Aster-tr.
  • Постройка двеллингов - Позволяет строить любые жилища существ на карте. Естественно, не бесплатно. Автор - SnoRT.
  • Замена двеллингов - Позволяет заменять посещаемые жилища существ жилища других замков аналогичного уровня. За деньги. Автор - SnoRT.
  • Новая некромантия - Выбор воскрешаемых существ для навыка некромантии. Автор - BloodPhoeniX.
  • Улучшенный преобразовтель - Позволяет после обычного строить улучшенный преобразователь скелетов, который траносформирует любых существ в нежить аналогичного уровня. Например Зеленых, Черных драконов в Костяных драконов, Рыцарей в Вампиров, Кавалеристов в Рыцарей смерти, Монахов в Личей. Автор - professornova.
  • Усиление Инферно - Усиливает параметры монстров и другие особенности Инферно. Автор - gamecreator.
  • Усиление AI - Убирает у AI манию бить катапульты, балисты, тенты и Ammo Cart'ы. Автор - sergroj.
  • 3 опции - 1) Каждый герой может выучить все 28 навыков при поднятии уровня стандартным способом, в хижинах ведьм, у монахов, в университете и т. д. 2) Каждый командир может выучить все 6 первичных и 15 вторичных скиллов. 3) Можно изменять альянсы между игроками уже после начала игры. Автор - professornova.
  • Скрипт-пак - Опыт за отпускание монстра, учеба свитков в замке и захват мельниц и лепреконов. Автор - DracoLich.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sonic Son'edit
сообщение 04 Aug 2007, 05:48 (Сообщение отредактировал DracoLich - 17 Apr 2009, 10:09)
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз




    Сильно изменённый 25 скрипт :
    CODE
  • Приоритет закупок :
    Возможность запоминать порядок закупки юнитов через кнопку "купить всё" (как известно призрачные драконы не самые сильные юниты в некрополя, я например покупаю в порядке рыцари-личи-вампиры-драконы-скелеты-духи-зомби). Конфиг уникален для каждого замка для каждой игры, есть возможность сохранять и загружать конфиг. Настраиваются конфиги путём клика 2-ой мышкой по кнопке "купить всех существ". Есть возможность загружать конфиг прямо через опцию переименования замка (если включена опция 169 - возможность переименовать города). Для этого во время переименования надо добавить после имени замка +CFG имя конфига (после CFG пробела не нужно).
    Например написав при переименовании города Vault13 +CFGsonic вы переименуйте город в "Vault13" и загрузите для него конфиг sonic.
    Все конфиги, ручные и временные, хранятся в Data\Wog castles config.log
    *не надо каждый раз создавать конфиг, когда вы создаёте конфиг, вы создаёте новый постоянный. Используйте "настроить вручную" - информация о настройках замка будет сохранена как временный конфиг. Все временные конфиги загружаются АВТОМАТИЧЕСКИ. В том числе, после перезапуска игры.
    Иллюстрации при настройки конфигов прилагаются. В общем наслаждайтесь )
    Адаптация усиленного волшебства под камни мудрости (98 скрипт).
    Вроде ещё что то в 25-ом подправил, но что, уже не помню >.< (давно дело было, очень давно)
    Для иллюстраций распакуйте соответствующий архив с картинками в папку Maps.

    Сильно изменённый 51 скрипт :
  • Коммандиры нового поколения
    Отрыл на винте хистори скрипта. Тут есть описание почти всех фишек (но не всех):
    от версии :
    0.1 Хар - ки коммандиров усилены.особенно базовые.
    0.6 у всех коммандиров 3 классовых заклинания 1 специализационно геройское
    заклинание.(геройское пока не работает) (и смена заклинаний пока тоже не
    работает)
    0.65 Заклинания можно менять. но только в бою и только во время хода
    коммандиров. (из - за обилия глюков)
    0.7 Смена заклинаний в виде открытия мини - книги заклинаний (раньше всплывало 4
    вопроса),фикс багов.
    0.8 Информационное меню коммандиров, начал работу с быстрой сменой.
    0.9 Меню быстрой смены заклинаний коммандиров в бою готово.
    1.0 Почти все баги исправлены кроме 2 - х :
    1) не работает 1 - ое заклинание Хранительницы храма
    2) некорректно работает мини - книжка дефендера (но смена заклинаний через
    быструю смену работает у дефендера корректно)
    1.1 Сила магии теперь даётся за уровень.
    1.2 Заклинания коммандира можно менять в бою во время хода любого существа.
    Исправлен баг со спеллом хранительницы храма.
    1.3 Новое меню выбора класса при покупке.Меню отключения подтверждений.
    Отключить можно подтверждения о удачной смене заклинания.
    1.4 Отключение подтверждений о смене заклинаний через панель быстрой смены
    заклинаний в бою. Учусь работать с w - вариаблами.
    1.5 Теперь заклинания можно менять ДО боя !!! УРРА !!!
    1.6 Глобальная модификация.Мана.
    1.7 Перестройка скрипта под ману, глобальная отладка "механических" глюков.
    Мана даётся за уровень и при максимальной прокачке навыка колдовства (сила
    магии) зависит и от знаний героя.
    1.9 Следующие герои, специализирующиеся по заклинаниям оказывают эффект на
    коммандиров : все герои из замка людей (7 юнит - ангелы,архангелы) и
    замка эльфов (7 юнит - зелёные драконы, золотые драконы)
    2.0 Колодец генерит ману коммандирам.2 плохих рандом энкаунта для коммандиров в
    колодце.(не считая обычного восстановления маны)
    Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
    подтверждения при удачном восстановлении маны в колодце.
    2.1 Колбы с маной (быть может ещё какие - нибудь колбы потом добавлю)
    +1 хороший рандом энкаунт в колодце.
    Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
    подтверждения о удачной закупке колб.
    2.2 Профиксил ману. глюков было МНООООООГО ! особенно с кол - вом макс. маны
    и колбами с маной. Да и колодец глюкал...Профиксил информационный экран
    коммандира. (раньше всегда был глюк с без спроса вылезающим меню смены
    заклинаний до боя).Дополнил отключение подтверждений. (чтобы узнать какие
    подтверждения будут отключены щёлкните 2 - ой мышкой по книге заклинаний в
    походовом режиме).
    Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
    подтверждения о удачном использовании колб.
    2.3 Книжка дефендера теперь работает корректно.
    фактически, нет более книжки дефендера и атакера, впрочем как и нет разницы
    между сменой заклинания ДО и ПОСЛЕ боя. Раньше это были 3 разные функции -
    теперь одна.И стали весить в 3 раза меньше happy.gif .Тоже касается менюшек
    выпивания колбочек.При максимальной прокачке колдовства у коммандира сила
    магии коммандира зависит от силы магии героя.
    Дополнение к меню отключения подтверждений. Теперь можно отключить
    подтверждения о том что у вашего коммандира не хватает маны на то или иное
    заклинание.
    +1 интересный рандом энкаунт в колодце. текущий шанс рандом энкаунта = 1/60
    (чем больше я их сделаю тем меньше будет шанс каждого из них, чтобы они не
    происходили каждый раз при посещении колодца.)
    2.4 коммандирская арена + улучшенная версия оригинальной арены.
    Узнать количество маны (текущей и макс) теперь можно щёлкнув 2 - ой кнопкой
    мышки по рисунку с маной когда смотришь героя. (рисунок с маной - книга и
    свечка, находиться под моралью). Аналогично и с опытом коммандира - щёлкайте
    по опыту героя.
    Оптимизировал 2 "внутренние" функции : смена заклинания коммандиром (сам
    процесс а не менюшки и кнопочки) и процесс колдования.
    теперь вместо 4 функций 2.
    Ах, эта милая команда !BG:H?....лепота....
    Атака и Защита КО при максимальной прокачке зависят от атаки и защиты героя.
    2.5 Теперь все коммадиры героев, специализирующихся по Атаке получают
    доп.атаку.Причём чем больше уровень героя тем больше доп. атаки получит он
    за прокачку следующего уровня.
    Коммандиры героев, специализирующихся колдовству - дополнительную силу
    магии, по интелекту - доп. ману по защите - доп. защиту.
    думаю, чтобы сделать другим SS - специализирующимся героям....
    2.6 Небольшая балансировка : при макс. прокачке силы магии КО получает
    дополнительно к своей мане ВСЮ ману героя. Урон магией немного снижен.
    (а базовый - намного снижен) Адаптация скрипта под AI, дебаггинг.
    Командир больше не колдует в первом раунде (введено в целях баланса).
    2.7 УРРА !!! наконец - то я скачал ERM HELP 2.06 !!! теперь заживём !!!
    Блин, на форуме зарегистрироваться не могу.....
    Теперь узнать кол - во маны, уровень и выбранное заклинание можно просто
    наведя курсор на коммандира (причём на вражеского тоже....может сделать
    только чтоб на своего ?)
    УРРА !!! теперь можно вместо проверки индекса героя и прочей хрени
    пользоваться чудной командой
    !HEv9195:X?v9223/?v9224/?v9225/?v9226/?v9227/?v9228/?v9229;
    так что теперь коммандир будет получать бонусы напрямую от специализации, а
    не от героя. Т.е если на карте есть внешний скрипт, который, к примеру
    Делает валеску спецом по чёрным рыцарюгам то её коммандир сразу получит
    это бонус.
    С помощью индексирования переменных в базе сократил и ускорил многие
    функции.
    *работа над скриптом была остановлена в связи с тем что книжка коммандиров и специализации коммандиров были обещаны в 3.59 от ВОГ-Тим* (давно дело было...)

    Скрипт 98 :
  • Камни мудрости - Learning Stone дают не 1000 опыта, а 500, 1000, 1500, 2500 и т.д. по нарастающей. Попытался сделать формулу, чтобы камни по прежнему были актуальны даже на 30+.
  • Коммандирская арена - вырубил, т.к. ничего, кроме как скопировать камни из этого-же скрипта в голову не лезет.
  • Умные монстры - Думаю что многие встречались с проблемой, когда на случайной карте монстры стоят чуток сбоку от клинка армагеддона (к примеру клинка) и его (клинок) можно втихоря свистнуть...
    Если в 4 - ых это можно списать на то что "вот - этот монстряк отполз на полмиллиметра туда - то" т.к. там они бродят, то в 3- их - это чисто глюк генератора случайных карт.
    Теперь монстры будут более бдительны ^^
  • Ещё одни коммандирские камни - функция серьёзно расширяет коммандирские камни.
  • Баланс меча магии - в заклинание можно вложить до 10 раз больше маны, нанеся в 10 раз больше урона соовтетственно. Планировалось кол-во максимально возможно вкладываемой маны сделать зависимой от уровня мудрости и владения стихией, которой принадлежит заклинание, но...хотя если вы попросите - сделаю <(happy.gif)> пм )
    Скрипт был создан в связи с тем что существа с приходом опыта юниты усилились и боевая магия явно стала уступать баффам - что вы предпочтёте : нанести 1500 урона молнией и убить 1 дракона (из 70) или наложить спешку на всё войско (200 рыцарей смерти, 50 драконов 700 вампиров...) ?
  • Быстрая закупка - возможность покупать существ, щёлкая по иконке прироста существа на экране замка (как в 4 героях).
  • Эволюции - прокачавшись до 10лвл ваше существо может эволюционировать в более сильное (в частности, все существа 7лвл эволюционируют в 8лвл) (не у всех существ есть эволюция)
  • Деревни - все нейтральные города стартуют без фортов (сделано в честь 2-их героев, думаю все вспомнили, что называли деревнями тогда ^^)
  • Любимый герой - позволяет создать своего любимого героя. Для работы нужен вот этот файл в папке Data\. Мануал в файле.
    Конфликты : 3 - проходимость ландшафта, 4 - скрипты связанные с изменением статов коммандиров
    Баги : если 4 будет с чем либо конфликтовать, ошибок не будет, но он не будет давать бонусов характеристик (не навыков и абилок, а характеристик) коммандиру в бою <.<
26.09.2007 - Обновил ссылки + урезал кол-во оборотней из гнолей + прикрутил возможность покупать юнитов через иконки их прироста в городе как в 4 героях. Прошу прощения, что так долго. Новые скрипты врядли уже буду писать, но старые поддерживать буду.

Напоминаю - обо всех багах (включая конфликты с другими скриптами, недоточёты, несовместимость с другими скриптами, невозможность включить или выключить часть моих скриптов, вылеты и т.п.) сообщайте мне в ПМ. Или хотябы дайте в ПМ ссылку на тему на форуме. Иначе не обижайтесь, если я вас проигнорирую.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- SnoRT   Архив скриптов   14 May 2007, 16:20
- - Bes   Doppleganger - Дает одному из монстров в игре свой...   15 May 2007, 12:42
- - Deo   Измененные существа - Cкрипт изменённые существа р...   15 May 2007, 14:08
- - SnoRT   Нейтральный город - Позволяет поставить Нейтральны...   30 May 2007, 15:25
- - Sonic Son'edit   Сильно изменённый 25 скрипт : CODEПриоритет закупо...   04 Aug 2007, 05:48
- - Ghost#13   SAGAMOSA На официальном сайте есть. Вот ссылка: ht...   04 Sep 2007, 14:17
- - Миханик   я, пожалуй опишу скрипты. а то не очень ясно, про ...   25 Sep 2007, 16:41
- - ZURG   Кто нибудь может перезалить скрипты 51 и 98 от Son...   23 Jul 2008, 09:59
|- - Modeys   Цитата(ZURG @ 23 Jul 2008, 11:59) Кто ниб...   11 Feb 2011, 20:43
- - Alex-EEE   Вот, выложил мои модификации скриптов, скачанных о...   18 Oct 2008, 12:18
- - Iv   Нашел, скачал, но пока не поставил любопытный набо...   06 Nov 2008, 15:55
- - MadGAD   Блин, господа! Пожалуйста, перезалейте скрипты...   16 Mar 2009, 19:00
- - gamecreator   Феникс-мод   16 Mar 2009, 20:20
- - MeTelka   Подскажите, пожалуйста, где можно достать скрипт ...   21 Mar 2009, 14:35
- - Master Of Puppets   У меня есть. То, что просили Хотя пользоваться о...   06 Apr 2009, 09:45
- - ZBEP   ЦитатаЗамочки у сборных артов - Сборные артефакты ...   12 May 2009, 23:15
- - САТУРН   а что со скриптами елать, скажем скрипт о постройк...   05 Jun 2009, 12:50
- - gamecreator   в data\s если он имеет надлежащее имя. если н...   05 Jun 2009, 16:47
- - САТУРН   а где взять этот едитор? я в поиски вводил-всякая ...   06 Jun 2009, 13:09
- - митяй   "3 опции - 1) Каждый герой может выучить все ...   08 Jun 2009, 14:58
- - Master Of Puppets   http://ifolder.ru/12534989 Качай. Не помню, чтобы...   08 Jun 2009, 16:16
- - митяй   Люди!!! Помогите!!! Я сейч...   08 Jun 2009, 16:16
- - Master Of Puppets   Э-э-э, загляни на предыдущую страницу в конец.   08 Jun 2009, 16:19
- - митяй   Master Of Puppets - что-то не понятное выходит (( ...   08 Jun 2009, 16:19
- - Master Of Puppets   Загляни ещё раз. Я сначала ссылку на управление фа...   08 Jun 2009, 16:21
- - митяй   Спасибо!!! Теперь скачал. Попробую пои...   08 Jun 2009, 16:28
- - митяй   "script94.rar (582 байт) тоже SnoRT. тоже скр...   09 Jun 2009, 13:39
- - Master Of Puppets   Митяй - скрипт на самом деле скачивается. Нажимаеш...   09 Jun 2009, 13:58
- - митяй   Точно!!! Спасибо за помощь…   09 Jun 2009, 14:12
- - MadGAD   Проблема со скриптом на замочки на ар-тах. Бонусы ...   18 Oct 2009, 01:30
- - GYV   Ребят очень нужен этот скрипт "script95.rar ...   03 Nov 2009, 21:55
- - gamecreator   ок. гляну на досуге   03 Nov 2009, 23:40
- - Green Drekon   ЦитатаНейтральный город - Позволяет поставить Нейт...   11 Nov 2009, 18:16
- - Berserker   На сайте кремля есть и в сборке вог-архива.   11 Nov 2009, 18:32
- - митяй   Помогите скачать скрипт "новая некромантия...   12 Nov 2009, 11:54
- - Berserker   Щелчок правой кнопкой мыши на ссылки - сохранить к...   12 Nov 2009, 14:36
- - GYV   Скрипт постройки шахт: http://ifolder.ru/1510846...   22 Nov 2009, 20:33
|- - Dendroid3000   Цитата(GYV @ 22 Nov 2009, 21:33) Скрипт п...   08 May 2011, 23:10
- - митяй   Подскажите, а скрипт "Резервный отряд" г...   25 Nov 2009, 15:42
- - GYV   Митяй выбирай любой: http://ifolder.ru/15185459 ...   26 Nov 2009, 21:44
- - митяй   Большое спасибо! Вчера попробовал твой скрипт ...   27 Nov 2009, 09:15
- - злобный зритель   ПОМОГИТЕ!!! меня активировали но до си...   10 Oct 2010, 19:12
|- - Doomђammer   Цитата(злобный зритель @ 10 Oct 2010, 19...   10 Oct 2010, 19:16
- - Iv   В первом сообщении все ссылки битые. Скрипт-пак - ...   21 Oct 2010, 13:22
- - operlo   Есть у когото скрипт сборный скорости?   01 Feb 2011, 17:10
- - Dendroid3000   У кого нибудь есть исправный 45 скрипт? Поделитесь...   07 May 2011, 04:52
- - IceZver   Цитата(Iv @ 06 Nov 2008, 17:55) Нашел, ск...   14 Jan 2018, 11:42


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 18:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика