![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Скрипт "Dragon bones" (script88, Опция 88)
или **(wog-файл) Опиание:
![]() Имеется также ещё один Скелет Дракона (декоративный объект), для которого прописана лишь выводимая подсказка. ![]() Отличительной особенностью данного объекта от остальных банков существ является то, что вход на кладбище не так то просто "найти", т.к. он всё время "покрыт" мраком ![]() "Скелет Дракона" - этот объект был задуман по аналогии с человеческим Скелетом/Трупом... Т.е. герой, полазив среди бренных останков умершего Дракона, сможет с вероятностью 35% найти неплохо сохранившуюся часть тела Дракона, будь то зубы, или глаз, или чашуя, или кожа с крыльев, или кости. Находку герой отдаёт своему мастеру, который уже на следующий день может либо принести хозяину сделанный из этого останка тела дракона артефакт, либо предложит выручить от находки неплохую сумму золота на рынке... Некоторые параметры скрипта завязаны на выбранную игроком сложность:
![]() Особенности скрипта: Скрипт включает и действия для ИИ, причём комп всегда вступает в бой со стражниками кладбища, всегда присоединяет хранителя (Кровавого Дракона), а также всегда получает от мастера сделанный из останка дракона артефакт, причём в тот же день (а человек получает на след. день!) Т.к. новые объекты относятся к типу №22, то герой не становится на "точку входа" объекта, он всё время посещает объект с расстояния (как для скелета/трупа) Эта особенность наложила свой отпечаток на скрипт, поэтому я для всех объектов использую перезапись координат объекта: !!VRv917:Cv998/v999/v1000; Как показала практика, иногда содержимое v998-v1000 изменяется, а это влияет на общую настройку объектов. Вот и пришлось взять др. три переменные для хранения координат объекта Если кто-то из хорошо знающих ЕРМ людей увидит избыточность в некоторых местах скрипта, или найдёт др. более простое решение какого-то действия, то пишите... ![]() P.S.властям: извините, что создал отдельную тему, просто пришлось бы кучу вопросов обсуждать и обговаривать в разных местах, а так всё в одной ветке... и удобно, и места меньше в итоге! ![]() Как всё решится, её можно будет потом удалить, а посты перекинуть в "Авторские скрипты" и "Флэйм" "Графическое" отступление: 1 и 2 объекты были взяты из игры StarCraft (да не ополчатся на меня "Blizzard" ![]() 3 объект был взят из игры BFMEII (соответственно, простите меня "EA Games" ![]() Из-за цветовой гаммы объектов, где преимущественно преобладают белые оттенки, пришлось ввести ограничения по ландшафту: - для 1 объекта: запрет на Снег - для 2 и 3 объектов: запрет на Песок, Снег, Подземелье Если кто из художников сможет это как-то разрулить, я буду только рад ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
2 lotus13
Нет, паковать его нада, имхо, он будет первостепенней ![]() P.S.: у вас что ни пост, то полная история ошибок, хоть и с хэпи_эндом ![]() Не надо излагать свои действия столь детально, а то модераторы начнут нервничать ![]() ========================= 1) Хотел, по совету Deo, реализовать замену в картах при загрузке определённого объекта кладбищем - хрен там, если использовать !!UN:I появляется не указанный объект (тип=22/подтип=3), а кружок с надписью "MON" (а это тип=71/подтип=0) ![]() А др. способа случайной замены объектов, как при WoG-ицикациии, я не знаю. ![]() (а затирать в h3sprite.lod какой-то объект WoG своим я не стану, если только в каком-нибудь моде ![]() 2) Цитата(балBes) Цитата(gamecreator) запомни номер героя и ставь таймер на след. день, а в таймере IF:W Не, лишние таймеры заводить, запоминать номер героя... ну их, я оставлю !?HM-1И HM-1 довольно неплохо с этим справляется, нежели таймер, имхо ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 October 2025 - 03:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|