![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не нашел на форуме тему, где собирают авторские скрипты, поэтому создал эту.
Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда. Вот мои: 1) Скрипт, усиливающий Инферно. ![]() 2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ"). ![]() 3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Используя следующий способ слежения...
Код !?CM2; Я обнаружил для себя (наверняка и для вас тоже), что при нажатии на кнопку "Окей" в окне героя тип нажатия (y3) равен 10 (!) !!CM:F?y1 I?y2 S?y3; !!IF:M^%Y1 / %Y2 / %Y3 (кнопка / место / как нажато)^; ![]() В справке ничего про это не было сказано, там лишь 12(нажата ЛКМ), 13(отпущена ЛКМ) и 14(нажата ПКМ)! Это и в 3,58f и в ТЕ! DracoLich, отметьте этот факт в Справочнике! ![]() Короче, благодаря этому факту я исправил недочёт, описанный Д'яконом (код исправил, см. пост #186) [Добавлено] Ксатати, т.к. у игры есть особенность, из-за которой взятый арт кладётся в слот после окончательного закрытия окна героя, то решение ситуации описанной Д'яконом потребовало несколько извратиться. Поэтому если арт не был положен в слот после переконвертации дракона, конвертация будет отменяться (пока арт всё же не будет положен куда следует, чтобы его в последствии удалить) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 June 2025 - 06:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|