IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Магические заклинания в WoG, меняются ли? предложение
pokrik1
сообщение 05 Sep 2007, 22:54
Сообщение #1

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Если тему создал зря, то прошу прощения и можно её удалить.

Просмотрел я все темы форума, но вопрос такой вроде не поднимался. Есть предложение, а что если заменить некоторые заклинания. Например, я практически никогда не использовал заклинания такие как зыбучие пески, стена огня, убрать преграду и др.
Я не знаю как в игре заклинания реализованны (программно и графически).
Если это вполне осуществимо, то предлагаю заменить "ненужные" заклинания на что-нибудь новое и оригинальное, и чтоб с пользой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Demiurg
сообщение 06 Sep 2007, 08:06
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 670
Спасибо сказали: 14 раз




Программно заклинания делятся на hard coded - заклинания с которыми мало что можно сделать. К ним относятся все advanture map spells, а также Earthquake и Titan's Lighting Bolt. С остальными заклинаниями нужно смотреть в каждом конкретном случае. Пока инструментов у нас немного. Во многих случаях с помощьюе ERM можно тем или иным способом убрать старый эффект заклинания. И сделать нужный. Но это все достаточно сложно. Иногда проще юзать псевдозаклы. На этой почве можно достичь практически полной неотличимости от обычных заклинаний, не считая пары несущественных моментов.
Нужно отметить, что многие заклинания, которые сейчас слабы можно усилить. Для мин и песка можно убрать случайность расстановки(впервые было продемонстрировано Berserker'ом). Некоторые слабые немассовые заклинания можно сделать массовыми. Для абсолютного большинства заклинаний возможна также количественная балансировка. Кроме того можно менять уровень и школу заклинания.
Кажущаяся слабость некоторых заклинаний может оказаться недостатком игрового опыта. Например, использование Стены Огня или Волны Смерти стало притчей во языцах на оффлайн чемпионатах.
Команда TE, и в частности я лично, придерживаюсь на данный момент политики усиления слабых заклинаний количественно и качественно. К примеру в готовящейся к выходу версии TE планируется внедрение неслучайных мин и песка. Выбор клетки призыва элементалей. Разделение одностековых и массовых версий Молитвы, Ускорения и Замедления. Массовый Fire Shield. И еще несколько вещей связанных с заклинаниями. Об этом можно почитать на форуме Лиги


--------------------
Самый страшный, кого можно встретить на экзамене, – факер Нео

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- pokrik1   Магические заклинания в WoG   05 Sep 2007, 22:54
- - Docent Picolan   да вроде идея неплохая... "графически" э...   05 Sep 2007, 23:18
- - Serco   Ну если не хочется ждать 3.59 то можно и попробова...   06 Sep 2007, 00:38
- - pokrik1   Цитатаможет програмно не сможем сделать... А как в...   06 Sep 2007, 00:51
- - Demiurg   Программно заклинания делятся на hard coded - закл...   06 Sep 2007, 08:06
- - exx   идея весьма актуальна и будет только лучше, если з...   06 Sep 2007, 15:21
- - Druin   Идея актуально, но преждевременна...   06 Sep 2007, 15:56
- - Docent Picolan   почему преждевременна?   06 Sep 2007, 15:59
- - Druin   Потому что на сегоднишний день инструмент работы с...   06 Sep 2007, 17:02
- - Docent Picolan   ясно. тогда выходит тема лишняя. её время ещё не п...   06 Sep 2007, 17:16
- - Миханик   охх... так значит скрипт с расстановкой мин и зыбу...   07 Sep 2007, 20:18
- - pokrik1   Да, жаль конечно, что пока Цитатано преждевременна...   07 Sep 2007, 20:58
- - hippocamus   А что сли появление книги и рисовку в ней картинок...   08 Sep 2007, 00:08
|- - Demiurg   Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2007, 01:08)А что ...   08 Sep 2007, 09:16
- - pokrik1   В теме "новые объекты для редактора карт...   07 Nov 2007, 00:04
- - pokrik1   Странно, 17 просмотров и не одного комментария...   07 Nov 2007, 00:49
- - Docent Picolan   великолепно, покрик! как всегда. Добавлено (...   07 Nov 2007, 01:14
- - hippocamus   Покрик, отлично! Украина постит. 2 Demiurg Ес...   07 Nov 2007, 01:59
- - pokrik1   Цитатавеликолепно, покрик! как всегда. Это ты ...   07 Nov 2007, 20:17
- - Docent Picolan   ЦитатаВот доделал, другую версию, но мне самому ...   07 Nov 2007, 20:33
- - pokrik1   Пиколян, спасибо за тестирование. Цитатакадр 18 л...   07 Nov 2007, 21:25
- - hippocamus   Docent Picolan, будешь великим человеком! Пок...   08 Nov 2007, 00:06
- - Docent Picolan   почему великим? мне не нравится взрыв. его помню...   08 Nov 2007, 00:26
- - pokrik1   ЦитатаМне не нравится Болезнь. А что это, у меня т...   08 Nov 2007, 01:13
- - hippocamus   Болень вешают зомби. Какая-то зелёная куча дерьма ...   08 Nov 2007, 02:16
- - gamecreator   А взрыв - коричневая куча дерьма   09 Nov 2007, 19:59
- - Irh   Кстати, взрыв - это так принято по-русски, но по а...   09 Nov 2007, 20:07
- - pokrik1   Хотел было попробовать вместо взрыва сделать ядерн...   09 Nov 2007, 20:36
|- - Д'якон   Цитата(pokrik1 @ 09 Nov 2007, 20:36)Что, боль...   09 Nov 2007, 21:39
- - Arseny   Может как черную дыру, всасывающую юнита сделать? ...   09 Nov 2007, 21:19
- - Docent Picolan   нет. думаю нужно сделать так, как показано на карт...   09 Nov 2007, 21:26
- - Docent Picolan   это для кого же интересно? лично для меня графика ...   09 Nov 2007, 21:48
- - hippocamus   Я уже во многих темах писал, но мне никто нигде не...   09 Nov 2007, 22:11
- - gamecreator   Нельзя   09 Nov 2007, 22:26
- - pokrik1   ЦитатаПросто для некоторых на первом месте стоит н...   09 Nov 2007, 22:34
- - Docent Picolan   плавно в стеке.   09 Nov 2007, 23:00
- - hippocamus   Мне нравится как в 4-х Дезинтерграция. Но это имхо...   09 Nov 2007, 23:30
- - Docent Picolan   а мне вообще четвёртые (и пятые тем паче) не нравя...   09 Nov 2007, 23:40
- - pokrik1   ЦитатаМне нравится как в 4-х Дезинтерграция. Но эт...   09 Nov 2007, 23:43
- - Docent Picolan   SPELLS.DEF имеешь ввиду?   10 Nov 2007, 00:00
- - pokrik1   Точно, спасибо!   10 Nov 2007, 00:13
- - pokrik1   Не доработал еще. Пока задумка вот такая: появляет...   11 Nov 2007, 21:33
- - Docent Picolan   первое - земля не объемная. по крайней мере не соз...   11 Nov 2007, 21:47
- - hippocamus   Всё-таки у тебя ЭКС-пложн а не ИМ-пложн Хотя крас...   12 Nov 2007, 10:21
- - Docent Picolan   покрик1! вот почитай - туториал для фотошопа -...   19 Nov 2007, 20:15
- - pokrik1   Спасибо, я в принципе по нему и делал. Сейчас проб...   21 Nov 2007, 21:39
- - lotus13   влом читать било все. токо начало прочел и 5-ю стр...   23 Nov 2007, 14:58
- - gamecreator   хм, тут всего то 3 страницы   23 Nov 2007, 22:43
- - Silver   согласен)где 5 ю надыбали?или на форуме завелся ба...   23 Nov 2007, 22:52
- - Docent Picolan   у него наверное стоит меньше постов на страницу (м...   23 Nov 2007, 22:53
- - Griffit   классный закл?как вставить?Барабашка это яяяя...))...   27 Nov 2007, 01:39
- - hippocamus   Пока никак. Это просто демка. Если будет выложен w...   27 Nov 2007, 01:44
- - Griffit   хы. Ясна. Пасыб   27 Nov 2007, 01:45
- - pokrik1   ЦитатаПока никак. Это просто демка. Почему это ник...   28 Nov 2007, 17:11
- - Docent Picolan   третью - только сделай её почти нецветной и добавь...   28 Nov 2007, 17:46
- - Darkmoon   Третью... Взрывать изнутри хочешь? Мне нравится вз...   02 Dec 2007, 00:44
- - pokrik1   да, есть желание изнутри взорвать. Тока пока не оч...   02 Dec 2007, 00:57
- - Darkmoon   Анимацию можно имхо как в майкрософтовской заставк...   02 Dec 2007, 01:00
- - pokrik1   Спасибо, учту!   02 Dec 2007, 01:04
- - Spartak   Взрыв готов?? или эту идею забросили я просто давн...   03 Apr 2008, 22:36
- - <Fenix>   Мне нравится идея взрыва. Анимация понравилась,сде...   03 Apr 2008, 23:00
- - pokrik1   Да как-то заглохло. Правда после последней выложен...   03 Apr 2008, 23:22
- - BlackStuff   А можно сделать так, чтобы магия взрыва сопровожда...   04 Apr 2008, 16:36
- - Spartak   а мне молния нравится.... и цепная молния тоже нра...   04 Apr 2008, 21:28
- - <Fenix>   Черный?Я видел шаровую молнию,она отлетела от обык...   04 Apr 2008, 21:58
|- - Damacon   Цитата(<Fenix> @ 04 Apr 2008, 21:58)Воо...   04 Apr 2008, 22:02
- - Spartak   ЦитатаПотом, ты предлагаешь просто заклинание ...   04 Apr 2008, 22:19
- - BlackStuff   Я облажался с каменной кожей, посмотрел повнимател...   05 Apr 2008, 05:49
- - Pir@t   Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 22:33)ге...   05 Apr 2008, 06:34
- - Spartak   можно от координаторов городов услышать, что плани...   06 Apr 2008, 21:52
- - hippocamus   Я задал Дьякону вопрос, он посмотрит, реально ли д...   07 Apr 2008, 12:17
- - Iv   Implosion - Провал, схлопывание, раскол Может, про...   09 Apr 2008, 13:01
- - Spartak   неплохо Ivor провал - интересная мысль.... (главно...   09 Apr 2008, 13:20
- - IQUARE   Заклинания для героя-воина из Причала - "Выст...   17 Apr 2008, 11:43
- - hippocamus   Заклинание для героя? Это вообще что-то интересное...   18 Apr 2008, 16:03
|- - Spartak   Цитата(hippocamus @ 18 Apr 2008, 16:03)Астрал...   18 Apr 2008, 16:42
- - Spartak   хотя если бой будет ограничен к примеру 2-3 раунд...   18 Apr 2008, 17:19
- - BlackStuff   hippocamus - "+" Да, не хватает таких за...   21 Apr 2008, 05:28
|- - GORynytch   Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 04:28)И ещё ...   21 Apr 2008, 11:06
||- - BlackStuff   Цитата(GORynytch @ 21 Apr 2008, 15:06)Цитата(...   21 Apr 2008, 14:22
|- - hippocamus   Цитата(BlackStuff @ 21 Apr 2008, 05:28)hippoc...   21 Apr 2008, 12:24
- - GORynytch   бафф -- это благи типа ускорение, благословение и ...   21 Apr 2008, 13:12
- - Spartak   Мне такой подход не нравится - играть легче станет...   21 Apr 2008, 17:35
- - BlackStuff   Spartak, у противника будут свои средства, такие к...   21 Apr 2008, 18:05
- - Spartak   ну не знаю... я такую опцию не сталбы включать   21 Apr 2008, 21:24
- - GORynytch   А я за! Очень интересный вариант. Правда нужно...   23 Apr 2008, 16:33
- - hippocamus   Интересная опция. Сразу не понял, а теперь рассмот...   23 Apr 2008, 18:51
- - Crypt   Да было бы очень не плохо, только с учетом того чт...   08 Aug 2008, 11:09
|- - gamecreator   Цитата(Crypt @ 08 Aug 2008, 12:09)Да и туже Б...   08 Aug 2008, 11:12
|- - Spartak   Цитата(gamecreator @ 08 Aug 2008, 11:12)Цитат...   08 Aug 2008, 17:15
- - Crypt   Малость руки не стого места растут да и в фотошопе...   08 Aug 2008, 11:50
- - Crypt   Зыбучие пески - да, только както косо там сделано....   18 Aug 2008, 11:54


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 December 2025 - 14:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика