IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> New Magic system for WoG
nLc
сообщение 08 Jun 2007, 22:16
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




Hi,

I have succesfully introduced hero "action points" for spellcasting.
Every hero gets some initiative points at the beginning of each
battleround. They can spend it to cast spells (more, than one per
round). Unused points will be transferred to next round.
Now I would collect some info, how many spell per round would give
balance between might and magic heroes, and also would balance spells
against each others, by using different action point costs for them.

The latest stable release for 3.58f (WoGmod build 10) can be found at
http://doom3d.uw.hu
There You have only 2 options for number of spells per round,
and all spells have the same action point price.

The next release will come with 7 options for the amount of spells,
and 1 option for spell dependent action point prices.
I really need some advices for balancement.

There are some other options as well - including a pair of new
adventure spells-, so please test it and give some feedback to me.

Thanks,

Doom3d

P.S. (тут было мыло автора)

НЕ МОЕ ТВОРЕНИЕ!


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_Д'якон_*
сообщение 08 Sep 2007, 19:02
Сообщение #2







В смысле?. Если допустим герой не эксперт мудрости, то при посещении гильдии магов у него в не появится закл в книге.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nLc   New Magic system for WoG   08 Jun 2007, 22:16
- - Lass   а кто может на русский перевести, хотя бы самую су...   09 Jun 2007, 00:41
|- - fireman   Цитата(Lass @ 09 Jun 2007, 00:41)а кто может ...   09 Jun 2007, 10:35
- - gamecreator   короче вся суть в том, что Doom3d сделал скрипт, в...   09 Jun 2007, 00:52
- - Demiurg   И стоило постить такой бред? Дал бы ссылку на пере...   09 Jun 2007, 11:02
- - gamecreator   это спамер Добавлено (1181377795): видишь, перево...   09 Jun 2007, 11:29
- - izrukvruki   Идея такого скрипта (накопление кол-ва кастования ...   09 Jun 2007, 13:34
- - gamecreator   наверно с его оффсайта   09 Jun 2007, 13:36
- - Baklajan   ЦитатаHi, I have succesfully introduced hero ...   09 Jun 2007, 21:35
|- - XEL   Цитата(bak @ 09 Jun 2007, 21:35)У этого парня...   09 Jun 2007, 21:43
- - Demiurg   Имхо написан текст нормально. Перевод от bak'а...   09 Jun 2007, 21:52
- - Baklajan   ЦитатаИ тут надо было выпендриться? Судя по твоему...   09 Jun 2007, 22:06
- - Lass   Пасибо Игроделу и Баку А в перевочик действител...   09 Jun 2007, 22:08
- - XEL   Фигасе ты какой умный, bak. Даже страшно   09 Jun 2007, 22:17
- - Demiurg   Возможно с точки зрения англичанина текст написан ...   09 Jun 2007, 22:18
|- - gamecreator   Я тоже легко понял о чем речь. Цитата(Demiurg ...   10 Jun 2007, 18:49
- - XEL   Хорошо, готов признать, что повёл себя слишком кат...   09 Jun 2007, 22:23
- - Berserker   Согласен, текст несложен для понимания. Прочёл и т...   09 Jun 2007, 22:28
- - Baklajan   Чел из Венгрии У них в языке 26 падежей у существ...   10 Jun 2007, 20:42
- - Demiurg   А что кто-то спорил насчет того, что чел из Венгри...   10 Jun 2007, 20:51
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, ч...   10 Jun 2007, 23:15
- - nLc   я вообщето написал что сообщение не мое...   10 Jun 2007, 23:31
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Я всего лишь уточнил источник.    10 Jun 2007, 23:47
- - SnoRT   Дык кто-нибудь-то играл уже?   11 Jun 2007, 03:02
- - Bisik   С этой новой системой, Герои 3 становятся совсем д...   15 Jun 2007, 17:47
|- - Demiurg   Цитата(Bisik @ 15 Jun 2007, 18:47)С этой ново...   15 Jun 2007, 19:22
- - Aleee   Позволю себе не согласиться, что ВОГ - новая отрас...   15 Jun 2007, 18:52
- - Bisik   Да, но ход игры очень зависит от магии. Помню в Со...   19 Jun 2007, 21:18
- - Д'якон   На счет магии. Не мешало бы перенять магию у 4-ых....   19 Jun 2007, 22:34
- - Bisik   Да, чтобы в то время когда у игрока будет 100 арха...   19 Jun 2007, 23:17
- - Night Hunter   Д'якон, расскажи, хотя бы в кратце, как в 4ых ...   21 Jun 2007, 12:50
- - izrukvruki   Ну там чтоб изучить скажем заклинание природы 5 ур...   21 Jun 2007, 15:16
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Там пять уровней у навыков, которые в WoG известны...   22 Jun 2007, 00:13
- - Д'якон   Я тут подумал. Что возможно реализовать магию четв...   06 Sep 2007, 18:54
- - Demiurg   Нафих нужно? Прежде чем что-то предложить ответьте...   06 Sep 2007, 20:06
- - Druin   Хмм... Я тоже повторю... Нафих нужно?...   06 Sep 2007, 20:33
- - Berserker   Щас двоим в нос   06 Sep 2007, 20:39
- - Д'якон   Я просто решил, что маги (а тем более раскачанные)...   06 Sep 2007, 21:20
- - Druin   Ты не обьяснил главного... Что твоя идея даст геро...   06 Sep 2007, 21:24
- - Д'якон   Повторюсь. Я просто решил, что маги (а тем более р...   06 Sep 2007, 21:27
- - Demiurg   Баланс магов и воинов это отдельная тема, которая ...   06 Sep 2007, 21:33
- - Д'якон   Огромных толп нейтралов - ты подразумеваешь здесь ...   06 Sep 2007, 21:41
- - Demiurg   Без дипломатии. А у воина тоже есть mass haste, ma...   06 Sep 2007, 21:43
- - Berserker   //На случайных картах воины значительно сильнее ма...   06 Sep 2007, 21:56
- - Д'якон   Вот 1-й скрипт. Для изучения магии необходимо име...   07 Sep 2007, 10:56
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 07 Sep 2007, 11:56)!...   07 Sep 2007, 11:45
|- - Д'якон   Скрипт уже написан - повторю. Цитата(Д'якон ...   07 Sep 2007, 21:33
- - Д'якон   Только собрался с мыслями делать скрипт магии для ...   07 Sep 2007, 19:52
- - Berserker   Смысл в том, чтобы ослабить магов? Есть основное п...   07 Sep 2007, 20:31
- - Д'якон   В первый скрипт для магии зависящей от разных навы...   07 Sep 2007, 20:53
- - pokrik1   ЦитатаДопустим для воскрешения потребуется навык л...   07 Sep 2007, 21:07
- - Д'якон   Тогда обратимся к товарищу Berserkerу. Может он до...   07 Sep 2007, 21:13
- - Berserker   К сожалению, врядли: 1) Я почти не использую опци...   07 Sep 2007, 21:30
- - Berserker   Это не полноценный скрипт. Он ничего не делает - э...   07 Sep 2007, 21:42
- - Д'якон   Уговорил. Вот ZVSE _WARNING_#1=IMPORTANT! This...   08 Sep 2007, 10:23
- - Д'якон   А что отвечает за появление заклинаний в книге? Эт...   08 Sep 2007, 17:33
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 08 Sep 2007, 18:33)А что ...   08 Sep 2007, 18:20
- - Д'якон   В смысле?. Если допустим герой не эксперт мудрости...   08 Sep 2007, 19:02
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 08 Sep 2007, 20:02)В смыс...   08 Sep 2007, 19:16
- - Berserker   Дьякон, ну что значит вот это: !!FU1234:Pх...   08 Sep 2007, 19:08
- - Д'якон   Ну Berserker, ты меня удивляешь, по крайней мере п...   09 Sep 2007, 00:44
- - Berserker   Повторюсь - это не рабочий скрипт и как ты его тес...   09 Sep 2007, 19:17
|- - Demiurg   Цитата(Berserker @ 09 Sep 2007, 20:17)2) для ...   09 Sep 2007, 19:28
- - Д'якон   Это не серьезно, ведь ты даже не тестировал. Проте...   09 Sep 2007, 19:35
- - Berserker   Дьякон, но ведь это шаблон, а не готовый скрипт. Ю...   09 Sep 2007, 22:52
|- - Demiurg   Цитата(Berserker @ 09 Sep 2007, 23:52)И без и...   09 Sep 2007, 23:02
- - Berserker   Да, но тут её почти не может быть, по крайней мере...   10 Sep 2007, 19:18
- - Д'якон   ОК. Постараюсь. Но не знаю получится ли без глобал...   13 Sep 2007, 21:42
- - Berserker   Я уже почти закончил SCVS, а как обойтись я тебе п...   13 Sep 2007, 22:04
- - Д'якон   Ну без глобальных переменных обошелся, а вот без ф...   15 Sep 2007, 12:12
- - Demiurg   Моя все же считает, что лучше перед боем убирать з...   15 Sep 2007, 12:14
- - Д'якон   ОК, попробую убрать закл из книги. Вопрос только, ...   15 Sep 2007, 12:30
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 15 Sep 2007, 13:30)Ну и е...   15 Sep 2007, 12:41
- - Д'якон   Ну вот скрипт для убирания заклов из книги перед б...   15 Sep 2007, 13:16
- - gamecreator   имхо, надо возвращать. имхо, идея в том, что герой...   15 Sep 2007, 14:19
- - Д'якон   Пришлось попариться но вот: Код!?BA0; !...   15 Sep 2007, 15:24
- - Demiurg   Если честно, то это бред. Например, переменной w0 ...   15 Sep 2007, 16:27
- - Д'якон   Согласен, но w0 в принципе и не нужно использовать...   15 Sep 2007, 16:40
|- - Demiurg   Цитата(Д'якон @ 15 Sep 2007, 17:40)Много,...   15 Sep 2007, 19:29
- - Д'якон   Вот третий вариант, по смыслу наверно лучший а вот...   15 Sep 2007, 17:44
- - Д'якон   Во-первых, я матчасть не учил (не специализируюсь ...   15 Sep 2007, 20:46
- - Berserker   31 бит, ибо у ЕРМ баг с изменением 32-го бита, при...   15 Sep 2007, 21:02
|- - Demiurg   Цитата(Berserker @ 15 Sep 2007, 22:02)!...   15 Sep 2007, 21:13
- - gamecreator   а как действует удаление способом с отр. числом?   16 Sep 2007, 07:59
|- - Demiurg   Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2007, 08:59)а как...   16 Sep 2007, 09:38
- - Д'якон   !!VRy1:&4; Проверка на 3-й бит И как ...   16 Sep 2007, 10:11
- - Demiurg   Открой хелп по ERM, ресивер !!VR, практиче...   16 Sep 2007, 10:21
- - gamecreator   а я и не знал что можно XOR сделать в ЕРМ   16 Sep 2007, 13:07
- - Д'якон   Не могу понять почему в у10 не заносится значение ...   18 Sep 2007, 20:02
|- - gamecreator   немного оптимизировал код Код!?FU1234 !...   18 Sep 2007, 21:07
- - Berserker   1) y-переменные не прокатят, юзай v2 2) правильно:...   18 Sep 2007, 20:19
- - Д'якон   2 Berserker Тут вопрос на счет скрипта с !?TL;...   18 Sep 2007, 20:24
- - Berserker   в каком смысле?стоит ли его нагружать? если имелос...   18 Sep 2007, 20:31
- - Д'якон   Имелось ввиду: Код!?TL0; !!DO1234/0/...   18 Sep 2007, 20:56
- - Д'якон   Потому что !!IF:Wy1; - нужно поставить пе...   18 Sep 2007, 21:12
- - Berserker   1) Нет почти таких задач, которые требовали загруз...   18 Sep 2007, 21:19
- - Д'якон   Помогите. Объясните в чем дело? Вопрос написан в к...   22 Sep 2007, 16:13
- - gamecreator   потому что у w1 и v1 нет общих битов. как например...   22 Sep 2007, 16:31
- - Д'якон   Не понял. Хорошо, спрошу по-другому. Почему в пер...   22 Sep 2007, 16:57
- - gamecreator   потому что ты присвоил w1 биты v1 и w1, т.е. v1 вх...   22 Sep 2007, 18:23
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 18:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика