Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  27 Jun 2007, 16:12 
(Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 30 Apr 2011, 23:42)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Тридцать — слишком много. Во‑первых, ты посчитал 0x00C00000, который флагом не является (это всего лишь сумма двух других флагов, 0x00400000 и 0x00800000), во‑вторых, ты посчитал два флага, которые отмечены прочерком в описании !!MA:X (0x00002000 и 0x00100000). Вот все флаги; описания основаны на соответствующих описаниях в английском ERM Help и исследованиях форумчан: 
			
			
 P. S. Наверно, стоит выделить это в отдельную тему. Вот только в каком форуме? P. P. S. Demiurg, флаг серого цвета — следующий за тем, который указал ты. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  17 Sep 2007, 01:55 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				вот моё первоё сообщение. 
			
			Цитата(Миханик @ 03 Sep 2007, 16:21) На досуге почитал ZCRTRAIT.txt. Там в самой правой колонке - флаги существ, правда, половины нету, например, у гарпий нет безответа, а у зелёных драконов (и не только) нет дыхания дракона. Но речь не об этом, а об вот этих флагах: здесь я упомянул про эти 3 обилки, найдя их среди флагов. если они там есть, значит, они куда-то записываются. а вы говорите, что они встроены. я их в ZCRTRAIT.txt нашёл, как и остальные флаги, отличались они только тем, что их нет в списке флагов и команды !!MA:X и!!BM:F их игнорируют. я предложил выяснить, как их достать. вот и всё. я просто не понимаю, если они встроены, зачем их писать в ZCRTRAIT.txt? в принципе можно проверить - удалить этот флаг у архангелов и посмотреть, что выйдет. я сейчас проверить, увы, не могу, так что не могли бы это сделать вы?
				
			const_jousting const_raises_morale const_lowers_morale что, как я полагаю, означает кавалерийский бонус, + и - к морали соответственно. В списке флагов их нет, но где-то они должны быть! Скажем, 33, 34 и 35 битами, а команды !!MA:X и!!BM:F их игнорируют. (Или, что хуже, не игнорируют, просто они в переменную не влезают. Но я в это не верю.) Появляется закономерный вопрос: а можно ли их достать, скажем, с помощью UN:C? Я в ассемблере как рыба на базаре, так что просьба, кто может и кому интересно, покопаться на этот счёт. Думаю, это всем пригодится. -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов) 
                        
					
		Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17 Sep 2007, 10:21 
				
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 02:55) я просто не понимаю, если они встроены, зачем их писать в ZCRTRAIT.txt? в принципе можно проверить - удалить этот флаг у архангелов и посмотреть, что выйдет. я сейчас проверить, увы, не могу, так что не могли бы это сделать вы? АФАИК, ни один из флагов в ZCRTRAIT.txt не имеет силы. Они там указаны для красоты. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Флаги монстров   27 Jun 2007, 16:12
 
 Berserker   описания основаны на соответствующих описаниях в а...   27 Jun 2007, 21:24
 
 Demiurg   2Chortos-2
Видать я по ошибке записал к себе в бло...   27 Jun 2007, 21:43
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   А также стрельбу лучом, отсутствие обозначения кол...   28 Jun 2007, 17:16
 
 Demiurg   Возможно ли разделить стрельбу без штрафов и стрел...   28 Jun 2007, 17:34
 
 Demiurg   Флаг 2097152.
Этот флаг автоматически устанавливае...   29 Jun 2007, 18:21
 
 Demiurg   Насчет флага 1048576. Возможно, он связан с картин...   29 Jun 2007, 19:40
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   У тебя в неправильном порядке. Изображенные снаряд...   29 Jun 2007, 23:08
 
 Demiurg   Просто есть что-то общее между картинками снайперо...   29 Jun 2007, 23:21
 
 gamecreator   интересно что будет если их снять   30 Jun 2007, 09:29
 
 Bisik   Вот, перерисовываю нового командира для инферно, в...   03 Jul 2007, 20:41
 
 Bes   Небольшая ремарка про флаги существ...
Цитата(Чёрт...   17 Jul 2007, 17:57
 
 Миханик   Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 27 Ju...   28 Aug 2007, 12:51
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(LineAger @ 28 Aug 2007, 12:51)Ещё таки...   29 Aug 2007, 22:18
 
 DracoLich   Насчет флага 64 - это флаг любой машины, не более....   28 Aug 2007, 13:06
 
 Bes   Существ с флагом №22 (0x00200000 = 2097152) также ...   29 Aug 2007, 23:45
 
 sergroj   Поигрался с 0x00000020 = 32. Веселее всего им оруд...   31 Aug 2007, 10:03
 
 gamecreator   это за один ход?   31 Aug 2007, 16:01
 
 Demiurg   да   01 Sep 2007, 03:27
 
 Миханик   На досуге почитал ZCRTRAIT.txt. Там в самой правой...   03 Sep 2007, 15:21
 
 hippocamus   А что это за флаг 31?
Ну становятся существа серым...   15 Sep 2007, 12:02
 
 ShadowTheAge   Я думаю этот флаг устанавливается вместе с наложен...   15 Sep 2007, 12:11
 
 sergroj   Цитата(LineAger @ 03 Sep 2007, 19:21)В списке...   16 Sep 2007, 15:33
 
 sergroj   0x00100000 = 1048576
Присутствует у Магогов, Личей...   16 Sep 2007, 16:03
 
 gamecreator   а почему он еще и у лавовых и снежных снайперов?   16 Sep 2007, 21:13
 
 Миханик   Цитата(sergroj @ 16 Sep 2007, 16:33)В v-перем...   17 Sep 2007, 00:59
 
 Demiurg   Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(s...   17 Sep 2007, 01:19
 
 sergroj   Изменение флагов в ZCRTRAITS.txt ни к чему не прив...   17 Sep 2007, 19:15
 
 Миханик   Цитата(Миханик @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(se...   19 Sep 2007, 01:39
 
 Demiurg   Цитата(LineAger @ 19 Sep 2007, 02:39)если кто...   19 Sep 2007, 09:59
 
 sergroj   Гы, Чертос, этот флаг описан в erm_help!!
...   19 Sep 2007, 06:20
 
 ShadowTheAge   Флаг 29 (0x10000000 = 268435456) показывает на то,...   20 Sep 2007, 22:01
 
 sergroj   Цитата(LineAger @ 21 Sep 2007, 02:45)Цитата(s...   21 Sep 2007, 09:58
 
 Миханик   Цитата(sergroj @ 19 Sep 2007, 07:20)Для игрок...   20 Sep 2007, 22:45
 
 Миханик   Цитата(sergroj @ 21 Sep 2007, 10:58)Цитата(Li...   24 Sep 2007, 16:22
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(sergroj @ 17 Sep 2007, 19:15)Цитата(ga...   24 Sep 2007, 20:31
 
 gamecreator   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=65...ndpos...   24 Sep 2007, 20:44
 
 sergroj   Цитата(Миханик @ 24 Sep 2007, 20:22)Цитата(se...   26 Sep 2007, 19:35
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Да, но где он описан в ERM Help?   26 Sep 2007, 21:13
 
 gamecreator   Цитата(flags for monsters)0x00100000	1048576	Exten...   26 Sep 2007, 21:55
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Хм… Нашел в старой версии ERM Help. В новой, котор...   27 Sep 2007, 23:17
 
 hippocamus   А ктоможет сказать, какими флагами обеспечивается ...   17 Oct 2007, 11:30
 
 DracoLich   Флагов нет, есть триггер на восстановление числа о...   17 Oct 2007, 11:48
 
 Demiurg   Dracolich, наверное, хотел сказать ресивер.
!...   17 Oct 2007, 12:10
 
 gamecreator   интересно, грифоны отвечают на второй удар существ...   17 Oct 2007, 21:30
 
 hippocamus   Да, отвечают.
Demiurg,
этот ресивер нужно устанав...   19 Oct 2007, 10:25
 
 Demiurg   BM:R нужно в каждом раунде ставить для того, чтобы...   19 Oct 2007, 11:36
 
 hippocamus   Если убрать флаг 22, существо встанет, но ход ему ...   10 Dec 2007, 11:19
 
 Bes   Цитата29.   0x10000000 = 268435456
    ...   06 Aug 2008, 22:47
 
 hippocamus   Супер!
Т.е. невоскрешаемый?   06 Aug 2008, 23:46
 
 Spartak   Видимо да, когда труп исчезает, воскресить нельзя   07 Aug 2008, 01:02
 
 hippocamus   Итак, можно в список внести:
21. 0x00100000 = 104...   07 Aug 2008, 01:19
 
 major   Это не я говорил, а FakerNeo. Мне кажется это пров...   07 Aug 2008, 06:35
 
 FakerNeo   х1 - номер стека на поле боя, для которого устанав...   07 Aug 2008, 17:14
 
 major   Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)х1 - ном...   21 Aug 2008, 20:30
 
 Чёртос-2 (Chortos-2)   Спасибо модераторам, которые дополняли первый пост...   30 Apr 2011, 23:36
 
 Bes   Цитата29. 0x10000000 = 268435456
Существо не воскр...   07 Aug 2008, 17:17
 
 major   Флаг №20 обеспечивает атаку по всем врагам вокруг ...   07 Aug 2008, 17:39
 
 major   Дополнение к флагу №7 0x00000040 = 64. Обычно он с...   18 Aug 2008, 13:00
 
 Сатарыч   Какой флаг даёт полный иммунитет к магии (как у чё...   21 Aug 2008, 15:45
 
 hippocamus   Боюсь нет такого. Это ставится через !!EA ...   21 Aug 2008, 17:16
 
 Сатарыч   Но у Чёрного дракона то всегда был полный иммуните...   21 Aug 2008, 17:34
 
 major   Иммунитет к магии находится в экзешнике в спец. та...   21 Aug 2008, 18:21
 
 hippocamus   Ну правильно. Флаг антимагический - заклы разума н...   21 Aug 2008, 18:22
 
 Сатарыч   Понятно, а почему у ЧД значение флагов отрицательн...   21 Aug 2008, 18:25
 
 hippocamus   Это не отрицательное. Просто тип Int32 беззнаковый...   21 Aug 2008, 18:31
 
 major   Он отрицателен у всех драконов. Число не входит в ...   21 Aug 2008, 18:43
 
 Сатарыч   Понятно   21 Aug 2008, 20:03
 
 gamecreator   прикольно получается если не давать существу безот...   21 Aug 2008, 20:58
 
 major   нет скрипт ставит стеку атаку по всем + безответка...   22 Aug 2008, 06:03
 
 sergroj   Добавил описания этих флагов:
Флаг 0x400000 = 4194...   20 Dec 2008, 15:27
 
 G.I.   поясните мне, пожалуйста несколько вопросов! А...   22 Mar 2009, 19:16
 
 hippocamus   1. Есть патч, который позволит не выдавать ошибку ...   22 Mar 2009, 19:28
 
 G.I.   2. Есть мысли, как сделать из не-стрелка таран? чт...   22 Mar 2009, 19:47
 
 major   Считать расстояние до стены, и если =1, ставить фл...   22 Mar 2009, 20:01
 
 hippocamus   Entuser в коде выяснил значение флага 30.
Существа...   02 Apr 2009, 20:47
 
 gamecreator   Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2009, 20:47)Флаг 1...   03 Apr 2009, 19:11
 
 hippocamus   Суда по своему месторасположению, 14-й флаг должен...   03 Apr 2009, 19:40
 
 Astaroth   Нет, походу снайпера в Армагеддоне так не работали...   03 Jun 2009, 18:25
 
 SAG19330184   есть ли возможность убрать стрельбу магоговским ша...   23 Sep 2009, 16:40
 
 hippocamus   Этот флаг нужен только для AI. Чтобы комп сообража...   24 Sep 2009, 01:15
 
 SAG19330184   сделал во время битвы в триггере CM4
!!BM0...   24 Sep 2009, 08:41
 
 hippocamus   попробуй !!BU:R
а вообще может нужно уничт...   24 Sep 2009, 12:53
 
 SAG19330184   ну это просто перерисовка, вряд ли арчер станет от...   24 Sep 2009, 14:54
 
 DracoLich   нужно чтобы он вообще не шаром стрелял или только ...   24 Sep 2009, 15:48
 
 SAG19330184   чтобы своих не задевал есть уже скрипт...меня инте...   25 Sep 2009, 13:57
 
 sergroj   Если заменить тип, то будет, как у тебя:
- в инфо ...   02 Oct 2009, 12:49
 
 ERMMASTER   Неужели исследуя флаги никто не наткнулся на флаг ...   18 Jan 2010, 15:33
 
 feanor   Еклмн. "Флаги" - это обычный инт32, расс...   18 Jan 2010, 15:36
 
 hippocamus   ЦитатаФлаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он...   19 Jan 2010, 14:18![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 04:25 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |