IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Флаги монстров, Исследуем…
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 27 Jun 2007, 16:12 (Сообщение отредактировал Чёртос-2 (Chortos-2) - 30 Apr 2011, 23:42)
Сообщение #1

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




Тридцать — слишком много. Во‑первых, ты посчитал 0x00C00000, который флагом не является (это всего лишь сумма двух других флагов, 0x00400000 и 0x00800000), во‑вторых, ты посчитал два флага, которые отмечены прочерком в описании !!MA:X (0x00002000 и 0x00100000). Вот все флаги; описания основаны на соответствующих описаниях в английском ERM Help и исследованиях форумчан:
  1. 0x00000001 = 1
    Отряд занимает две клетки.
  2. 0x00000002 = 2
    Существо умеет летать.
  3. 0x00000004 = 4
    Существо умеет стрелять.
  4. 0x00000008 = 8
    Атака существа в ближнем бою «задевает» существо (даже если оно дружественное), стоящее за атакуемым существом.
  5. 0x00000010 = 16
    Существо живое, в т. ч. чувствительно к таким заклинаниям, как «волна смерти».
  6. 0x00000020 = 32
    Существо может атаковать городские укрепления.
  7. 0x00000040 = 64
    Отряд не может двигаться.
    Отряд не требуется убивать для достижения победы.
    Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
    Если в момент появления существа на поле боя этот флаг установлен, его нельзя будет перемещать командой !!BM:P.
  8. 0x00000080 = 128
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач».
  9. 0x00000100 = 256
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» продвинутого или экспертного уровня.
  10. 0x00000200 = 512
    Существо получает дополнительный урон от существ, на которых наложено заклинание «палач» экспертного уровня.
  11. 0x00000400 = 1024
    Существо нечувствительно к заклинаниям, действующих на разум (таким, как «бешенство» и «печаль»).
  12. 0x00000800 = 2048
    При стрельбе существа урон не уменьшается из‑за препятствий.
    Выстрелы существа визуально представляются в виде непрерывного прямого луча, как у архимагов, созерцателей и злых глаз.
  13. 0x00001000 = 4096
    Если существо умеет стрелять, то наносимый им урон не уменьшается при переходе с дальнего боя на ближний.
  14. 0x00002000 = 8192
    Этот флаг никогда не проверяется. Возможно, он раньше использовался, а теперь потерял своё значение.
  15. 0x00004000 = 16384
    Существо нечувствительно к любым заклинаниям магии огня.
  16. 0x00008000 = 32768
    Существо наносит два удара (второй удар наносится после ответа атакуемого существа).
  17. 0x00010000 = 65536
    Атакуемое существо не отвечает.
  18. 0x00020000 = 131072
    Существо всегда имеет нейтральную мораль.
  19. 0x00040000 = 262144
    Существо является нежитью.
  20. 0x00080000 = 524288
    Существо атакует сразу всех противников, стоящих рядом.
    Не действует флаг № 4.
  21. 0x00100000 = 1048576
    Присутствует у магогов, личей и могучих личей. (А также у арктических снайперов.)
    Для игрока этот бит ни на что не влияет. Похоже, его использует ИИ, чтобы понять, что существо стреляет со взрывом.
  22. 0x00200000 = 2097152
    Отряд не получает право на ход во время боя.
    По окончании битвы отряд исчезнет.
    Отряд не требуется убивать для достижения победы.
    Возле отряда отсутствует обозначение количества существ.
    Иммунитет к некоторым заклинаниям.
    Цитата(Demiurg @ 29 Jun 2007, 18:21)
    Этот флаг автоматически устанавливается, когда существо умирает. Если вы сами установили этот флаг, то убрав его вы воскресите существо. При получении урона в "мертвом" состоянии количество существ и здоровья у последнего существа в стеке уменьшается. Поэтому после воскрешения может быть 0 существ. Но это вам не мешает установить с помощью !!BM:N столько существ, сколько нужно. Если же существо действительно умерло, то убирание флага существо не воскресит. Но может привести к различным сбоям в работе AI.
    Стек с этим флагом:
    -не получает ход во время боя
    -пропадает после боя
    -не имеет циферки с количеством существ
    -имуннен к большей части заклинаний (есть как минимум одно исключение - армагеддон)

    Существуют значительные отличия от флага 64.
    1) Существо с флагом 64 получает ход. Например может стрелять.
    2) Существо с флагом 64 нельзя телепортировать - вылет игры. Существо же с флагом 2097152 телепортируется нормально.

    Замечание:
    Любой код, основанный на этом флаге может глючить при работе с фениксами. (фениксы - они вообще глючные, а еще и воскрешаются)
  23. 0x00400000 = 4194304
    Устанавливается для призванных существ.
    По окончании битвы отряд исчезнет.
    В теории такого монстра невозможно воскрешать и при его убийстве освобождается номер BM, который он занимал. (Но на практике это не проверено.)
  24. 0x00800000 = 8388608
    Устанавливается для клона существа.
    При получении любого урона отряд исчезнет.
    Отряд окрашен в синий цвет.
  25. 0x01000000 = 16777216
    В этом раунде битвы отряду выпала мораль.
  26. 0x02000000 = 33554432
    Отряд находится в состоянии ожидания.
  27. 0x04000000 = 67108864
    В этом раунде битвы отряд уже совершил некое действие.
  28. 0x08000000 = 134217728
    Отряд стоит в защитном положении.
  29. 0x10000000 = 268435456
    Устанавливается отряду, приносимому в жертву заклинанием «жертва».
    Отряд невозможно воскресить.
  30. 0x20000000 = 536870912
    Существа с этим флагом не меняют свой цвет при клонировании и окаменении.
  31. 0x40000000 = 1073741824
    Отряд окрашен в серый цвет.
  32. 0x80000000 = 2147483648
    Существо чувствительно к драконьим бонусам, в т. ч. к специальности Мутаре и пузырьку с кровью дракона.
Нужны более точные описания 5‑ого, 11‑ого, 19‑ого, 25‑ого, 27‑ого и 30-го флагов, а также хоть какое‑нибудь описание 14‑ого флага. Если кто‑то знает о них больше и/или подробнее, чем здесь написано, пожалуйста, поделитесь. biggrin.gif

P. S. Наверно, стоит выделить это в отдельную тему. Вот только в каком форуме? smile.gif
P. P. S. Demiurg, флаг серого цвета — следующий за тем, который указал ты. smile.gif


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ShadowTheAge
сообщение 20 Sep 2007, 22:01 (Сообщение отредактировал ShadowTheAge - 20 Sep 2007, 22:03)
Сообщение #2

Скриптописатель
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 7 раз




Флаг 29 (0x10000000 = 268435456) показывает на то, что если существо погибнет, то оно исчезнет (но не значит того, что существо исчезнет после боя).
Полагаю так работают GHOST'ы

Кстати, что за четыре "NOT USED'а" (122, 124, 126, 128) ?


--------------------
Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся.
Принимаю заказы на скрипты.
Стучать в асю. Днем на работе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Чёртос-2 (Chortos-2)   Флаги монстров   27 Jun 2007, 16:12
- - Berserker   описания основаны на соответствующих описаниях в а...   27 Jun 2007, 21:24
- - Demiurg   2Chortos-2 Видать я по ошибке записал к себе в бло...   27 Jun 2007, 21:43
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   А также стрельбу лучом, отсутствие обозначения кол...   28 Jun 2007, 17:16
- - Demiurg   Возможно ли разделить стрельбу без штрафов и стрел...   28 Jun 2007, 17:34
- - Demiurg   Флаг 2097152. Этот флаг автоматически устанавливае...   29 Jun 2007, 18:21
- - Demiurg   Насчет флага 1048576. Возможно, он связан с картин...   29 Jun 2007, 19:40
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   У тебя в неправильном порядке. Изображенные снаряд...   29 Jun 2007, 23:08
- - Demiurg   Просто есть что-то общее между картинками снайперо...   29 Jun 2007, 23:21
- - gamecreator   интересно что будет если их снять   30 Jun 2007, 09:29
- - Bisik   Вот, перерисовываю нового командира для инферно, в...   03 Jul 2007, 20:41
- - Bes   Небольшая ремарка про флаги существ... Цитата(Чёрт...   17 Jul 2007, 17:57
- - Миханик   Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 27 Ju...   28 Aug 2007, 12:51
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(LineAger @ 28 Aug 2007, 12:51)Ещё таки...   29 Aug 2007, 22:18
- - DracoLich   Насчет флага 64 - это флаг любой машины, не более....   28 Aug 2007, 13:06
- - Bes   Существ с флагом №22 (0x00200000 = 2097152) также ...   29 Aug 2007, 23:45
- - sergroj   Поигрался с 0x00000020 = 32. Веселее всего им оруд...   31 Aug 2007, 10:03
- - gamecreator   это за один ход?   31 Aug 2007, 16:01
- - Demiurg   да   01 Sep 2007, 03:27
- - Миханик   На досуге почитал ZCRTRAIT.txt. Там в самой правой...   03 Sep 2007, 15:21
- - hippocamus   А что это за флаг 31? Ну становятся существа серым...   15 Sep 2007, 12:02
- - ShadowTheAge   Я думаю этот флаг устанавливается вместе с наложен...   15 Sep 2007, 12:11
- - sergroj   Цитата(LineAger @ 03 Sep 2007, 19:21)В списке...   16 Sep 2007, 15:33
- - sergroj   0x00100000 = 1048576 Присутствует у Магогов, Личей...   16 Sep 2007, 16:03
- - gamecreator   а почему он еще и у лавовых и снежных снайперов?   16 Sep 2007, 21:13
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 16 Sep 2007, 16:33)В v-перем...   17 Sep 2007, 00:59
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(s...   17 Sep 2007, 01:19
- - Миханик   вот моё первоё сообщение.Цитата(Миханик @ 03 ...   17 Sep 2007, 01:55
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 17 Sep 2007, 02:55)я просто...   17 Sep 2007, 10:21
- - sergroj   Изменение флагов в ZCRTRAITS.txt ни к чему не прив...   17 Sep 2007, 19:15
- - Миханик   Цитата(Миханик @ 17 Sep 2007, 01:59)Цитата(se...   19 Sep 2007, 01:39
|- - Demiurg   Цитата(LineAger @ 19 Sep 2007, 02:39)если кто...   19 Sep 2007, 09:59
- - sergroj   Гы, Чертос, этот флаг описан в erm_help!! ...   19 Sep 2007, 06:20
- - ShadowTheAge   Флаг 29 (0x10000000 = 268435456) показывает на то,...   20 Sep 2007, 22:01
|- - sergroj   Цитата(LineAger @ 21 Sep 2007, 02:45)Цитата(s...   21 Sep 2007, 09:58
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 19 Sep 2007, 07:20)Для игрок...   20 Sep 2007, 22:45
- - Миханик   Цитата(sergroj @ 21 Sep 2007, 10:58)Цитата(Li...   24 Sep 2007, 16:22
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Цитата(sergroj @ 17 Sep 2007, 19:15)Цитата(ga...   24 Sep 2007, 20:31
- - gamecreator   http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=65...ndpos...   24 Sep 2007, 20:44
- - sergroj   Цитата(Миханик @ 24 Sep 2007, 20:22)Цитата(se...   26 Sep 2007, 19:35
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Да, но где он описан в ERM Help?   26 Sep 2007, 21:13
- - gamecreator   Цитата(flags for monsters)0x00100000 1048576 Exten...   26 Sep 2007, 21:55
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Хм… Нашел в старой версии ERM Help. В новой, котор...   27 Sep 2007, 23:17
- - hippocamus   А ктоможет сказать, какими флагами обеспечивается ...   17 Oct 2007, 11:30
- - DracoLich   Флагов нет, есть триггер на восстановление числа о...   17 Oct 2007, 11:48
- - Demiurg   Dracolich, наверное, хотел сказать ресивер. !...   17 Oct 2007, 12:10
- - gamecreator   интересно, грифоны отвечают на второй удар существ...   17 Oct 2007, 21:30
- - hippocamus   Да, отвечают. Demiurg, этот ресивер нужно устанав...   19 Oct 2007, 10:25
- - Demiurg   BM:R нужно в каждом раунде ставить для того, чтобы...   19 Oct 2007, 11:36
- - hippocamus   Если убрать флаг 22, существо встанет, но ход ему ...   10 Dec 2007, 11:19
- - Bes   Цитата29.   0x10000000 = 268435456     ...   06 Aug 2008, 22:47
- - hippocamus   Супер! Т.е. невоскрешаемый?   06 Aug 2008, 23:46
- - Spartak   Видимо да, когда труп исчезает, воскресить нельзя   07 Aug 2008, 01:02
- - hippocamus   Итак, можно в список внести: 21. 0x00100000 = 104...   07 Aug 2008, 01:19
- - major   Это не я говорил, а FakerNeo. Мне кажется это пров...   07 Aug 2008, 06:35
- - FakerNeo   х1 - номер стека на поле боя, для которого устанав...   07 Aug 2008, 17:14
|- - major   Цитата(FakerNeo @ 07 Aug 2008, 21:14)х1 - ном...   21 Aug 2008, 20:30
|- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Спасибо модераторам, которые дополняли первый пост...   30 Apr 2011, 23:36
- - Bes   Цитата29. 0x10000000 = 268435456 Существо не воскр...   07 Aug 2008, 17:17
- - major   Флаг №20 обеспечивает атаку по всем врагам вокруг ...   07 Aug 2008, 17:39
- - major   Дополнение к флагу №7 0x00000040 = 64. Обычно он с...   18 Aug 2008, 13:00
- - Сатарыч   Какой флаг даёт полный иммунитет к магии (как у чё...   21 Aug 2008, 15:45
- - hippocamus   Боюсь нет такого. Это ставится через !!EA ...   21 Aug 2008, 17:16
- - Сатарыч   Но у Чёрного дракона то всегда был полный иммуните...   21 Aug 2008, 17:34
- - major   Иммунитет к магии находится в экзешнике в спец. та...   21 Aug 2008, 18:21
- - hippocamus   Ну правильно. Флаг антимагический - заклы разума н...   21 Aug 2008, 18:22
- - Сатарыч   Понятно, а почему у ЧД значение флагов отрицательн...   21 Aug 2008, 18:25
- - hippocamus   Это не отрицательное. Просто тип Int32 беззнаковый...   21 Aug 2008, 18:31
- - major   Он отрицателен у всех драконов. Число не входит в ...   21 Aug 2008, 18:43
- - Сатарыч   Понятно   21 Aug 2008, 20:03
- - gamecreator   прикольно получается если не давать существу безот...   21 Aug 2008, 20:58
- - major   нет скрипт ставит стеку атаку по всем + безответка...   22 Aug 2008, 06:03
- - sergroj   Добавил описания этих флагов: Флаг 0x400000 = 4194...   20 Dec 2008, 15:27
- - G.I.   поясните мне, пожалуйста несколько вопросов! А...   22 Mar 2009, 19:16
- - hippocamus   1. Есть патч, который позволит не выдавать ошибку ...   22 Mar 2009, 19:28
- - G.I.   2. Есть мысли, как сделать из не-стрелка таран? чт...   22 Mar 2009, 19:47
- - major   Считать расстояние до стены, и если =1, ставить фл...   22 Mar 2009, 20:01
- - hippocamus   Entuser в коде выяснил значение флага 30. Существа...   02 Apr 2009, 20:47
|- - gamecreator   Цитата(hippocamus @ 02 Apr 2009, 20:47)Флаг 1...   03 Apr 2009, 19:11
- - hippocamus   Суда по своему месторасположению, 14-й флаг должен...   03 Apr 2009, 19:40
- - Astaroth   Нет, походу снайпера в Армагеддоне так не работали...   03 Jun 2009, 18:25
- - SAG19330184   есть ли возможность убрать стрельбу магоговским ша...   23 Sep 2009, 16:40
- - hippocamus   Этот флаг нужен только для AI. Чтобы комп сообража...   24 Sep 2009, 01:15
- - SAG19330184   сделал во время битвы в триггере CM4 !!BM0...   24 Sep 2009, 08:41
- - hippocamus   попробуй !!BU:R а вообще может нужно уничт...   24 Sep 2009, 12:53
- - SAG19330184   ну это просто перерисовка, вряд ли арчер станет от...   24 Sep 2009, 14:54
- - DracoLich   нужно чтобы он вообще не шаром стрелял или только ...   24 Sep 2009, 15:48
- - SAG19330184   чтобы своих не задевал есть уже скрипт...меня инте...   25 Sep 2009, 13:57
- - sergroj   Если заменить тип, то будет, как у тебя: - в инфо ...   02 Oct 2009, 12:49
- - ERMMASTER   Неужели исследуя флаги никто не наткнулся на флаг ...   18 Jan 2010, 15:33
- - feanor   Еклмн. "Флаги" - это обычный инт32, расс...   18 Jan 2010, 15:36
- - hippocamus   ЦитатаФлаг 14 никогда не проверяется. Возможно, он...   19 Jan 2010, 14:18


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 15:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика