![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Emanuel_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
u mena nonote pishu tut
[OOC] Kirsak 'ребЯта моЯ цель просто ... фиксим некров ибо они овер слом шмота уже благодарЯ нытью кабала пофиксили ешё нада пофиксить о4арок и всё будет отли4но)' tobish char namereno ubivaet vse chto dvijetsa a eto quake ibo nikakovo RP. nu chto immi nakazanie budet ? ili inqa opat ostavat v pokoe... 1.2 Это ролевой MUD с возможностью убийства игроков. Мы, Бессмертные, требуем, чтобы твои действиЯ соответствовали твоему классу и характеру. Это подразумевает, что мы не хотим видеть Паладина в группе с Некромантом убивающих других людей, либо же добрых персонажей помогающих злым лишь потому, что они друзьЯ. Однако, игроки, заходЯщие в мир исключительно длЯ PK, будут жестоко наказаны. Это не аркада. Помни об этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(Emanuel @ 10 Oct 2007, 12:04) u mena nonote pishu tut [OOC] Kirsak 'ребЯта моЯ цель просто ... фиксим некров ибо они овер слом шмота уже благодарЯ нытью кабала пофиксили ешё нада пофиксить о4арок и всё будет отли4но)' tobish char namereno ubivaet vse chto dvijetsa a eto quake ibo nikakovo RP. nu chto immi nakazanie budet ? ili inqa opat ostavat v pokoe... 1.2 Это ролевой MUD с возможностью убийства игроков. Мы, Бессмертные, требуем, чтобы твои действиЯ соответствовали твоему классу и характеру. Это подразумевает, что мы не хотим видеть Паладина в группе с Некромантом убивающих других людей, либо же добрых персонажей помогающих злым лишь потому, что они друзьЯ. Однако, игроки, заходЯщие в мир исключительно длЯ PK, будут жестоко наказаны. Это не аркада. Помни об этом. И это после убийства 1 4ара а потом 4ерез 2 4аса убийство ворого с линка (2 даже без лута))) ![]() ![]() ![]() -------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 01:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|