IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замок Зиккурат
Mugaisa
сообщение 20 Oct 2007, 18:01 (Сообщение отредактировал Мугайс - 20 Oct 2007, 18:02)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Был у меня еще один город. Выкладываю просто ради того, чтобы ознакомились с идеей. Как он может вписаться в историю мира Героев - фиг его знает sorry.gif Но я считаю, что это довольно оригинальная задумка.

Описание:

Эти города построены вокруг огромных золотых храмов-зиккуратов (ступенчатых пирамид). Они обычно расположены глубоко в джунглях. Жители Зиккуратов преданы своему королю и жрецам до абсурда. Они совершенного ничего не имеют против того, что их регулярно приносят в жертву. В первую очередь они боятся иноземцев, охочих до золота, которого в зиккуратах много.

Юниты сравнительно недороги. Обладают внушительными навыками атаки и скорости, но имеют проблемы с хитами и защитой.

Герой. Солярис (к книге и фильму не имеет никакого отношения biggrin.gif )
Выглядит как смуглый человек верхом на большой кошке. Это благословленные богами предводители народа калцла. Они исполняют поручения жрецов и царей. Одинаково хорошо развивают навык атаки и навык силы заклинаний.

Юниты:

1. Ицпал. Эти хищные существа похожи на больших бабочек с когтями на краях крыльев. Они быстры, многочисленны, но не очень сильны. Калцла смогли приручить этих существ с помощью магии своих жрецов и пускают в бой, чтобы отвлечь противника или нейтрализовать его лучников.

Хищный Ицпал. Более быстрая и сильная порода Ицпалов отличается от своих сородичей большими когтями и окраской крыльев. Хищные Ицпалы атакуют так стремительно, что враги не успевают отвечать.

2. Камнеметатель. Воины калцла вместо луков предпочитают использовать пращи. Они не столь сильны, но зато праща куда более быстра и успевает сделать две атаки. К сожалению, Камнеметатели очень слабы в ближнем бою и даже не носят никаких доспехов.

Пращник. Это более искусные воины, используют улучшенные пращи. Они не только бьют сильнее, но еще могут оглушить противника на 1 ход.

3. Воин Пума. Солдаты племени калцла пренебрегают доспехами, но зато в каждом из них живет дух тотемного животного, что наделяет их способностями большими, чем может обычный человек. Воины Пумы передвигаются быстрее чем их облаченные в доспехи противники и успевают наносить своими небольшими секирами две атаки подряд.

Воин Ягуар. Воины Ягуары еще более свирепые бойцы. Они способны пережить большее количество повреждений, а еще имею сверхъестественную способность регенерировать свои раны.

4. Сын Коатликуэ. Эти существа являются коренными обитателями болотистых джунглей. Они похожи на змей с человеческим торсом и руками. Их самоназвание слишком сложно для произношения, поэтому люди калцла прозвали их «Сыновья Коатликуэ». После многих лет воины эти рептилии и люди калцла объединились против иноземных захватчиков. Сыны Коатликуэ сражаются в ближнем бою копьями, нанося удар всегда первыми. А их способность сбрасывать шкуру позволяет им отражать 5% физического урона.

Воитель Коатликуэ. Более сильные и опытные, эти существа обладают помимо всего гипнотическим взглядом. Один раз в бою они могут взять контроль над существом 1-3 уровня, если приблизятся к нему вплотную.

5. Аколит Солнца. Начинающие жрецы Золотой Империи Калцла тоже зачастую участвуют в битвах. Они помогают союзным существам своей магией, которой стреляют из посохов. Умеют накладывать на союзников "Каменную кожу". В ближнем бою они отбиваются бронзовыми кинжалами.

Жрец Солнца. Опытные жрецы занимают довольно высокое положение в обществе и именно они занимаются жертвоприношениями. Жрецы иногда сопровождают солдат на войне, чтобы помогать им своими чарами. Читают случайные заклинания из школы магии огня.

6. Сонар (к сонару с подводной лодки не имеет никакого отношения). Юноши народа Калцла, избранные богами и прошедшие обряд посвещения, становятся сонарами и обретают завидную Силу: их движения настолько быстры, что глазу не уловить большинство их перемещений. Реакция и сила их возрастают, и они также могут пользоваться заклинаниями Солнца.
Юнит с не слишком большим здоровьем. Их атака - очень чувствительна, плюс враги не могут на нее отвечать. Абилка: "сверхскорость" - дает 30% увернуться от дистанционной или ближней атаки.

Квазар. Прошедшие множество боев и завершившие обряд Посвящения, сонары стают Квазарами - Избранными Солнцем. Они получают практически неограниченную энергию. Их глаза светятся сине-голубым заревом, а движения ещё более быстры. Сильная инициатива, 50% шанс увернуться от атаки - дистанционной или ближней, безответка. Минус один и большой - слабое здоровье для юнита 6 уровня.

7. Пернатый Змей. Эти редкие драконы живут только в землях людей калцла. Они похожи на больших крылатых змей, покрытых перьями вместо чешуи. Пернатые Змеи дышат конусом кислоты и обладают иммунитетом к магии 1-2 уровня.

Кецалькоатль. Наиболее мощные и красивые из Крылатых Змеев считаются среди людей калцла чуть ли не творцами мира. Эти существа могущественны и мудры. Кецалькоатль обладает иммунитетом к магии 1-4 уровня и способны применять заклинания Метеоритный Дождь или Молитва.

Солнечный Кецалькоатль. Самые редкие, древние и сильные кецалькоатли обретают золотистый цвет чешуи. Они наиболее сильны среди всех своих сородичей, а тот кто их атакует рискует ослепнуть с 30% вероятностью от блеска чешуи этого создания.

З.Ы. Отдельное спасибо gamehuntera за помощь при создании города.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Darkmoon
сообщение 21 Oct 2007, 21:46
Сообщение #2

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Хм, а при создании концепта, ты случайно не Hexen 2 вдохновлялся?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Mugais   Замок Зиккурат   20 Oct 2007, 18:01
- - hippocamus   7-й уровень имхо под влиянием моих идей Небесного ...   21 Oct 2007, 00:12
|- - gamehuntera   Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2007, 01:12)7-й ур...   21 Oct 2007, 11:14
- - Damacon   Так вроде всё неплохо,самое главное доделать до ко...   21 Oct 2007, 00:17
- - XEL   Вот бы хорошо и сюжет этому городу проработать.   21 Oct 2007, 12:32
- - Latiss   Вот и южноамериканскую культуру взяли... Одну из м...   21 Oct 2007, 13:06
|- - XEL   Цитата(Latiss @ 21 Oct 2007, 13:06)Эй! А ...   21 Oct 2007, 13:20
- - Docent Picolan   персы = конфлюкс. по архитектуре   21 Oct 2007, 13:26
|- - gamehuntera   Цитата(Latiss @ 21 Oct 2007, 14:06)Вот и южно...   21 Oct 2007, 14:19
- - Darkmoon   Хм, а при создании концепта, ты случайно не Hexen ...   21 Oct 2007, 21:46
|- - Mugais   Цитата(Darkmoon @ 21 Oct 2007, 21:46)Хм, а пр...   21 Oct 2007, 22:04
- - Darkmoon   Поиграй! подчерпнешь новые идеи по дизайну гор...   23 Oct 2007, 14:35
- - hippocamus   Имхо такую фишку: В день солнечного равноденствия...   29 Nov 2007, 18:40
|- - Mugais   Цитата(hippocamus @ 29 Nov 2007, 18:40)Имхо т...   29 Nov 2007, 19:33
- - IQUARE   Неплохая идея, мне понравилось. А почему нет обсуж...   23 Apr 2008, 10:19
- - Mugais   Тут таких заброшенный проектов - пруд пруди. Если ...   23 Apr 2008, 10:47
- - hippocamus   Это очень хороший проект. Тем более что он будет с...   23 Apr 2008, 19:04
- - Agar   Давно хотел покреативить на эту тем... надеюсь, Му...   25 Apr 2009, 13:42
- - Aleee   Переписывание земной цивилизации в Героев с поправ...   25 Apr 2009, 15:27
- - Agar   Помечтать можно... А вообще - змеи с ацтекской а...   25 Apr 2009, 15:33
- - Vade Parvis   Aleee, человекозмей (ящерица с редуцированными зад...   25 Apr 2009, 15:40
- - Mugais   Агар, спасибо за креатиф. 2Aleee он тратил время ...   25 Apr 2009, 15:46
- - Vade Parvis   Да и к тому же - концепты действительно интересные...   25 Apr 2009, 15:53
- - Aleee   Концепты - замечательно. Я лишь о говорил о реализ...   25 Apr 2009, 16:35
- - Vade Parvis   Aleee, оно встречалось в ММ 7-8 (коатли - в восьме...   25 Apr 2009, 18:14
- - Docent Picolan   отличные концепты. странно что я не зашёл в эту те...   14 Jun 2009, 23:45
|- - Shihad   Цитата(Docent Picolan @ 15 Jun 2009, 02:45)ку...   16 Jun 2009, 10:08
- - САТУРН   хорошийт концепт, а вот в двух мирах на востоке е...   15 Jun 2009, 19:14
- - Agar   Да, тока там азиатский стиль...   15 Jun 2009, 19:49
- - Vade Parvis   Shihad, а ведь роскошная мысль Вполне можно было ...   16 Jun 2009, 12:10
- - Docent Picolan   слишком дико Добавлено (1245164122): да и восточн...   16 Jun 2009, 17:55
- - Shihad   Нет, полноценные индийские мотивы. Я, отталкиваясь...   16 Jun 2009, 20:49
- - ZahaR   экран города:   19 Aug 2009, 09:22
- - Тихий   экран грода очень красивый , но анимацию водопада ...   19 Aug 2009, 13:58
- - hippocamus   О, красотища! Анимацию водопада сделать можно;...   20 Aug 2009, 23:08
- - Adept   Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 13:08)вободны ар...   19 Sep 2009, 12:31
- - Argentum   Цитата(Adept @ 19 Sep 2009, 13:31)Северная Ам...   19 Sep 2009, 12:45
- - ZahaR   еще пара картинок:   27 Dec 2009, 11:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 September 2025 - 18:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика