![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата Точно на Си будешь писать? А может лучше на Делфи? Возможности те же а язык по проще будет. Я Си плоховато знаю. На Делфи норм пишу. Хотя для такого случая могу и Си подучить. Во-первых, делфи я не знаю ![]() ![]() Цитата может все же С++, Delphi или хотя бы Basic? В качестве скриптового языка? Как ты себе это представляешь? Есть конечно CINT - С/С++ интерпретатор, но С/С++ языки сложные, С++ еще сложнее. Python такой же простой как и Basic, если не проще, если совсем в дебри языка не зарыватся ![]() Цитата Ты хочешь сделать что б был один кроссплатформенный екзешник или две версии - под виндоус и под линукс? Exe это виндовый формат выполняемых файлов, под linux - другой ![]() Цитата Для выполнения скриптов будешь использовать интерпретацию али компиляцию? Лично я за компиляцию. Скрипты по определению не компилируются... Хотя у современных языков есть возможность компиляции в байт-код, для более быстрой загрузки программы, например у того же Python. Потом есть всякие jit-компиляторы, но это уже отдельная тема ![]() Цитата Как насчет того чтобы сделать возможность записывать и воспроизводить реплеи игр? Обязательно ![]() Цитата Как насчет того чтобы изменить формат карт? Я представляю это так - карта является архивом в который можно запихнуть какие угодно файлы. Изначально(при создании карты редактором) в ней уже валяется один файл Default.map, который представляет из себя собственно саму карту(набор обьектов). Картосоздатель может наклепать сколько угодно .map файлов и добавить их в архив, что позволит в процессе игры сприптами менять текущую карту на одну из архива. Также в архиве будут хранится файлы скриптов(не хер им в глоб. событиях делать), а так же дефы, картинки, звуки, лоды, вобщем все что хочешь. Естественно формат карт будет изменен, только не так как ты это представляешь ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 11:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|