![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёкнутый Призрак Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с лодами я конечно переборщил, но что не так с остальным?
Я имел ввиду что мапмакер может впихать в карту что угодно. Хочет он иметь в своей карте свои портреты для героев или какие-то картинки что б в диалогах показывать - пихает их в карту, а не отдельно от нее. Насчет целого мода ты неправ - сейчас во многих картах используются свои картинки, дефы, и что бы сыграть в такую карту нужно сначала их установить, притом в большинстве случаев эти файлы больше нигде кроме этой карты не нужны, а удалить их низзя если в лод записаны, а если в какую то папку кинуты то просто никто не знает какие файлы к какой карте относятся и ничего не удаляют. Надеюсь кто-то понял что я тут написал. ![]() Цитата Скрипты по определению не компилируются... Играл в Dink SmallWood? Так вот там есть скрипты, и они компилируются. Кстати я могу целиком и полностью занятся скриптами. Собираюсь делать компиляцией. Не знаю как насчет простоты Питона но всегда можно придумать и попроще. Цитата даже не Си, а С++, это все таки разные языки Я именно его и имел ввиду. Цитата Во-вторых, на делфи не напишешь кроссплатформенное приложение. Понял. Пошел учить С++ -------------------- Больше всего на свете я ненавижу две вещи - манию величия, и жалких клопов называющих себя людьми :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 16:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|