![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 225 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Давайте вот предположим: вы идёте, ну пусть группой в 3 рожи, убивате мобов нон-стоп (не отсыпаясь/регеня 1моб в 1 минуту) сколько опыта вы бы хотели получать опыта при эдаком раскладе?
Или ещё проще - по сколько опыта должны получать чары? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в шоке от логики. А то, что квестинг это куда проще, чем пинание мобов не учитывается? Считать исходя из равенства бонуса и двухсот купе это глупость! Не проще ли сделать некую формулу. Типа отношения уровня чара к уровню моба*1000/сумму чаров в группе. Суть проста если моб старше тебя на 30 уровней ты получаешь 1300 опыта. Если 2 человека в группе - 650 опыта. Это мало, тогда коэффициент умножения можно взять не 1000, а другой. 1500. Просто я не знаю насколько реально сейчас валить мобов старше тебя на 30 уровней. Но в итоге получится достаточно нормальная формула. На общее количество навешивать параметры типа расового бонуса, бонуса виннера и т.д. Но то, что от количества согруппников экспа должна резаться это факт.
Добавлено ([mergetime]1193145960[/mergetime]): Черт, тогда остается косяк что чувак первого уровня завалит моба 2 уровня и получит 2000 опыта ) Фигово я предложил. Или недодумал что-то. Ну мож коэффициенты для уровней вариьровать. Или сделать реально за счет разницы в уровнях количественной. То есть 1 левел 300 опыта. Но тогда на героях будет круто.. 91 уровень убил моба 101 уровня и получил 3000 опыта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 02:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|