![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников ![]() 1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia 2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier 3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman 4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman 5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter 6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion 7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников: Главный Bisik : - После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало. - Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно. - Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд. - Занимается балансировкой. Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима: -Arseny - Скриптер -Dracolich - Скриптер -Demiurg - Скриптер -Hippocamus - Скриптер -Max96 - Скриптер -Lyucifer - Сделал паладина -Morn - Сделал мастера мечника -Irh - Поставил катедраль на ее место. Ребята, огромный вам респект ![]() ![]() В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей. И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать. Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же! Ссылка: Заходить Сюда =================================================== Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии. Жду ваших комментариев ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
слушай. мне не нравится фордж и я это говорю. одно сообщение ничего не изменит.
фордж хоть и больше подходит к миру героев, но конфлюкс гораздо интересней. монстры не переделки уже существующих (гоблины которым прилепили бластеры) а совершенно новые. к тому же нужно было обязательно вернуть (полюбившихся игрокам во вторых героев) фениксов и фей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 044 Спасибо сказали: 41593 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 07 Nov 2007, 22:44) монстры не переделки уже существующиха совершенно новые Да неужели. Конечно, тупо поменять жлементалей для апгрейдов + возвращённые из вторых Героев и тольк оодин по-настоящему новый, это очень разнообразно и оригинально. У Форджа и сюжет (ты, видимо, считаешь его вещью, которую стоит рассматривать, только для новых городов) интереснее Конфлюкса. Добавлено ([mergetime]1194470631[/mergetime]): Цитата(hippocamus @ 07 Nov 2007, 23:37) Имхо: Фениксов заменить на Стихиалей. Фей заменить на что-то связанное с эфиром - Духи эфира, или Элементы эфира - Элементы света Пффф. Фениксы и феи в Конфлюксе - юниты, имеющие биографии (см. архивный бэкап сайта 3DO) и напрямую объяснены сюжетно. Менять на элементалей придуманных стихий их нет смысла. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 00:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|