![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников ![]() 1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia 2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier 3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman 4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman 5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter 6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion 7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников: Главный Bisik : - После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало. - Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно. - Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд. - Занимается балансировкой. Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима: -Arseny - Скриптер -Dracolich - Скриптер -Demiurg - Скриптер -Hippocamus - Скриптер -Max96 - Скриптер -Lyucifer - Сделал паладина -Morn - Сделал мастера мечника -Irh - Поставил катедраль на ее место. Ребята, огромный вам респект ![]() ![]() В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей. И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать. Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же! Ссылка: Заходить Сюда =================================================== Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии. Жду ваших комментариев ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Так, тут я вижу уже дискуссия во всю началась, хорошо, даете мне повод побольше рассказать о замке
![]() Главным обьектом дискусии, насколько я понял, является паладин, так начну с него. Хотя я тогда лучше брошу вам скрин замка с юнитами и к нему небольшое описание: ![]() Это, насколко вы видите, неулучшенные юниты. Абилки: 1. ничего 2. Защита против всадников (как была раньше, обычная) 3. Стреляют 4. Ничего 5. Стреляют 6. Ничего не менялось 7. Бьют 2 раза Звучит разочаровающее, не правда? Без абилок... Но еще есть улучшенные юниты, и вот здесь начинается сила: ![]() 1. ничего 2. Защита против всадников (как была раньше, обычная) 3. Стреляют 2 раза 4. Безконечная сдача 5. Стреляют как снайперы 6. Ничего не менялось 7. Бьют 2 раза, + 1 мораль войскам Кроме того, я снизил цену юнитов: 1 паладин стоит 1500 золота, здание - 6000 золота и 10 жемчуга, то есть они доступны почти с самого начала. Прирост становится больше, паладинов 6 в неделю вместо 3х, как к примеру у драконов. Согласитесь, что паладины стоят примерно как наги у Башни, а как юниты они намного сильнее. Я вообще убавил цены всех построек. Чтобы всадники были доступнее. сильно уменьшив цену конюшни, в общем генерально изменил город. Кажется скромненько, но для моей идеи подходит. Идея же вот какая: люди становятся защитной нацией, и во время боя юниты предназначены для того, чтобы выстроиться вокруг мощных стрелков и защищать их, пока те расстреливают врагов. Для этого я и попросил поставить мечникам безконечную сдачу. То есть замок будет походить на болото, только стрелки будут сильнее. Таким образом, люди не станут слабее, прото изменится стратегия игры замком. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 August 2025 - 19:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|