![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Наконец то у меня хватает время сесть и создать тему про людской замок. В общем всем непосвященным скажу, что идея вот какая:
Переделать людской замок, чтобы убрать из него всех мифологических юнитов, тем самым сделать настоящий людской замок состоящий из одних только людей да лошадей, для всадников ![]() 1.Крестьянин/Ополченец Peasant/Militia 2.Пикейщик/Алебардщик Pikeman/Halberdier 3.Арбалетчик/Марксман Crossbowman/Marksman 4.Мечник/Мастер Мечник Swordsman/Master Swordsman 5.Лучник/Снайпер Archer/Sharpshooter 6.Кавалер/Чемпион Cavalry/Champion 7.Крестоносец/Паладин Crusader/Paladin Тема очень актуальна, так как этот аддон почти уже готов, юныты сделаны, и только осталось доделать тонкую балансировку и кампанию. В общем так, список участников: Главный Bisik : - После того, как Арсений показал Героев 2х, ему пришла идея сделать людей наподобии тамошних, без этого, этой темы бы не существовало. - Перерыл весь h3sprite.lod, h3bitmap.lod и heroes3.snd, выкопал необходимые документы оттуда и заменил все, что нужно. - Создал ВоГ файл, и уже переделал ровно 20 раз, тестируя, переделуя всякие вещи, итд. - Занимается балансировкой. Но без добровольной помощи нижеуказанных участников идея была бы невоплотима: -Arseny - Скриптер -Dracolich - Скриптер -Demiurg - Скриптер -Hippocamus - Скриптер -Max96 - Скриптер -Lyucifer - Сделал паладина -Morn - Сделал мастера мечника -Irh - Поставил катедраль на ее место. Ребята, огромный вам респект ![]() ![]() В общем скоро замок будет готов, тоесть его бета версия, нехватает только несколько деталей. И сайт тоже попробую сделать, когда Укос будет работать. Понравилось? Захотелось попробовать? Тогда можете зайти сюда, качнуть и попробовать сейчас же! Ссылка: Заходить Сюда =================================================== Люди, кто любит настоящие сложные но интересные карты, это для вас: Качать Так же, в этой карте можно оценить настоящию силу замка, которая состоит в его быстром развитии. Жду ваших комментариев ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
2 Bisik
дельные замечания - 1. как раскрашены крестьяне(ополченцы) - слишком черные. и можно бы было добавить им какие-нибудт латы, мечи и пр. 2. снайпер на мой взгляд перекрашен слишком сильно в синий цвет. неестественно синий. (я бы мог помочь с более правильной перекраской) 3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). а мечников оставить прежних. 4. предлагаю (это будет более верно по смыслу) сделать новые здания для изменённых существ - то есть - поставть на место монастыря здание для снайперов. убрать жилище ангелов и поставить где-нибудь новое жилище - что-то типа дворца или поместья - для паладинов. жилище стрелков можно оставить таким как есть (башня и башня. кто его знает кто там в ней живёт ![]() вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ) про св-ва пока не говорю. на первый взгляд все вроде нормально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 08 Nov 2007, 00:48) 3. было бы неплохо нарисовать юнит Паладин заново (слишком слабо выглядит для 7ур.). 4. вместо стрелков на жилище копейщиков изобразить копейщиков (а то глупо - живут коп.ы, а нарисованы стрелкИ) 3. Имхо, чуть-чуть увеличить. И всё. 4. У меня очень хорошее зрение, но если бы я не знал, кто там изображён, ей-богу не понял бы. Добавлено ([mergetime]1194474070[/mergetime]): Нет, не жить в колоссе. Чего-нибудь там поставить. Просто колосс бы там стоял, как памятник однуму из героев-палладинов. Вообще памятник как уникальная структура?! Вот Небесный портал - это да!. Тем более, что он теперь не нужен. И переименовать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 21:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|