IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тактики и стратегии
Gingerk
сообщение 12 Dec 2007, 00:46
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 6 раз




Предлагаю в эту тему постить разнообразные тактики.
что делать классом А против класса Б
Фразы - типа - бежать быстро-быстро - не постить.
Спасибо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Traun
сообщение 15 Dec 2007, 18:55 (Сообщение отредактировал Traun - 15 Dec 2007, 19:00)
Сообщение #2

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Ну, по тактикам некоторые товарищи иногда такие перлы выкидывают в ПК, что наверное надо было бы написать, чего НЕ СЛЕДУЕТ делать в ПК smile.gif Но человек я ленивый, поэтому просто дам советы, если хватит терпения их дописать до конца. smile.gif

Начнем с того, что существует 2 основных тактики. Ранговая и стейная. Первая подходит кастерам и лучникам, вторая - воинам. Хотя некоторые классы весьма неплохи и в том, и в том.
Суть ранговой тактики - свести хп оппонента в ноль, или хотя бы до того колличества, которое вы снесете ему в стее.
Суть стейной тактики простая - добежать до врага с потерями (или без) здоровья такой степени, чтобы снести противника.

Итак, то было предисловие, а теперь непосредственно к ПК.
1. Всегда ходим с обкастом, это как ни странно помогает выжить. smile.gif
2. Регулярно набираем who pk, чтобы видеть потенциального противника. Случаи, когда его не видно, я не рассматриваю smile.gif
3. В случае левелинга полезно периодически набирать where. Несмотря на то, что сия комманда дает небольшой вейт, позволит вам не быть сразу убитым в процессе левелинга.
4. Если вас рангуют, лучше всего не всматриваться, откуда бьют, а просто отойти, чтобы собраться с мыслями. Если ранг идет повторно, отходим в другом направлении (но не в противоположном тому куда отходили в первый раз!).
5. Нет ничего позорного в фликании воином от мага, особенно если фликаем с малым кол-вом жизни. Отступление надо рассматривать не только как поражение, но как возможность переиграть партию.
6. Если у вас есть какие-либо вульны, и их может использовать противник - глупо думать что он их не использует.
7. Если вы человек чести и предоставляете противнику возможность атаковать первым - ни к чему хорошему это не приведет. Большинство дуэлей зависит именно от того, кто первый напал.
8. Перед дуэлью проверьте, все ли вы повесили. Если окажется, что все, проверьте еще раз, повесили вы санку или ее аналог.
9. Старайтесь оценить, что опаснее - противник или его чармисы. Т.е. кого слепить в первую очередь.
10. У ослепленого противника в основном мысли работают, как снять блинд.
11. Находясь в арии, прикиньте примерные пути отхода.
12. Носите с собой вакуум, если положение худо и вам удалось фликнуть, дуйте в вакуум, и СРАЗУ дуйте от квестора куда подальше. КУДА - лучше заранее продумать.
13. Если вы ходите с чармисами, то не забываем, что чармисы умеют спасать вас в стее.
14. Если вы ходите с чармисами, и у вас потенциальный противник - маг, то не забываем, что вас могут присаммонить и убить, в то время, как ваша орава тусуется где-то вдали.
15. Если вы сами саммоните, то лучше выбрать комнату, выход из которой закрыт, поставить туды одетых чармисов, обязательно сделать пасс-доор, и саммонить врага. Даже если у вас мало здоровья, вы всегда можете фликнуть через закрытую дверь, а чармисы отквасят противника (или наоборот), во всяком случае своеобразное отступление у вас есть.
16. Обездвиженного противника хорошо диспеллить, обкастовывать гадостью.
17. Зачармленного противника весело раздевать, и после этого атаковать.
18.-* И т.д. и т.п. и пр. и др.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Gingerk   Тактики и стратегии   12 Dec 2007, 00:46
- - GrayMage   Ну... 1. Нападать первым. 2. Как чувствуешь, что Ж...   12 Dec 2007, 02:16
- - Urdruh   Гигант-вар. Универсально. Ищем врага. Нашли. Догон...   12 Dec 2007, 05:36
|- - Shaidar Haran   Цитата(Urdruh @ 12 Dec 2007, 07:36)Гигант-вар...   12 Dec 2007, 05:40
- - Traun   Если есть возможность не вступать в ближний бой - ...   12 Dec 2007, 10:11
|- - Shaidar Haran   Цитата(Traun @ 12 Dec 2007, 12:11)Если ты зна...   12 Dec 2007, 11:19
- - Crist   Имхо, всегда и везде, если знаешь, что противник з...   12 Dec 2007, 11:46
|- - Gingerk   Скучна !!! Вот поглядишь форумы по ла2...   15 Dec 2007, 14:29
- - gamecreator   а что там играть? воином: баш баш баш кмом: обкаст...   15 Dec 2007, 17:53
- - Chrono Syndrome   ЦитатаВот поглядишь форумы по ла2 или вове Просто ...   15 Dec 2007, 18:42
- - Traun   Ну, по тактикам некоторые товарищи иногда такие пе...   15 Dec 2007, 18:55
- - Эрхаст   А ещё в маде существует такой фактор как рандом......   16 Dec 2007, 00:06
|- - gamecreator   Цитата(Ранаст @ 16 Dec 2007, 00:06)Сие есть п...   16 Dec 2007, 10:48
|- - Shaidar Haran   Цитата(gamecreator @ 16 Dec 2007, 12:48)Цитат...   16 Dec 2007, 11:00
- - Эрхаст   Ухты у меня оказывается есть грант goto... завтра ...   16 Dec 2007, 19:18
- - Dexter   Цитата(Ранаст @ 15 Dec 2007, 23:06)А ещё в ма...   17 Dec 2007, 15:35
- - DimedroL   Красиво пишите, может че и переделали. Я вот пока ...   19 Dec 2007, 17:53
- - Crist   Traun, Всё описаное тобой - просто ужасно ) бой с ...   19 Dec 2007, 20:56
- - Traun   Вот и напиши, как надо Тема-то создавалась именно...   19 Dec 2007, 23:04
- - DimedroL   Ну хочешь тактику сегодняшнего АП: Тупо оделись на...   22 Dec 2007, 02:35
- - Akinos[Empire]   Тактика на сегодняшний момент такова, как писалось...   22 Dec 2007, 06:53
|- - Demien   Цитата(Akinos[Empire] @ 22 Dec 2007,...   24 Dec 2007, 12:44
- - DimedroL   Не правда. Если я первым нападу своим АП и не прой...   22 Dec 2007, 12:57
- - weaw   Ну, естественно, нападать надо начиная с giggle/mi...   24 Dec 2007, 13:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 08:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика