Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
05 Jan 2008, 19:26
(Сообщение отредактировал Bes - 17 Dec 2009, 14:51)
Сообщение
#1
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Автор скрипта и сообщения Д'якон
Код ZVSE !?PI; !!VRzx2:S^название дефа^; !!FU1:Px1/x2/x3; !?FU1; !!VRy5:S6751172; !!UN:Cy5/4/?y1; !!VRy2:Sx2 -1 *512 +9597928; !!VRy3:S0 -x1 *20 +y1; !!DO2/1/x3/1:Py2/y3; !?FU2; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; И так. x1 -номер заменяемого монстра x2 - индекс z-переменной в которой хранится название дефа x3 - длинна имени дефа +1 символ. (издержки, чтоб скрипт не растягивать. Я думаю посчитать не сложно). Значит что делает этот скрипт. Заменяет дефы существ на новые, которые Вы можете добавить в лод не заменяя старых. Предупреждение: при добавлении новых дефов в лод, следите чтоб они добавлялись по алфавиту. Если такового не происходит, значит имя дефа должна быть следующей по алфавиту. Т.е. если последний деф ZZZZ.DEF, значит добавленный должен быть типа ZZZZZ.DEF Лучше юзать формат имен типа ZZZZ01 ZZZZ02 ZZZZ03 и т.п. А еще лучше если имя нового дефа по длинне будет как имя заменяемого дефа (но не обязательно) З.Ы. Можно заменять практически все. Фантазируйте |
|
|
|
![]() |
06 Jan 2008, 15:47
Сообщение
#2
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
4 Bes*
Что-то я никак не смогла заставить работать скрипт короче, поясни толком, что писать: 1) в zx2? Толи "zzzzf.def", толи "zzzzf". 2) в x3? Опять же, толи длину всего имени файла (вместе с точкой и расширением), толи только именную часть (т.е. 5+1, если имя буде "zzzzf") Я брала 138 монстра (хоббит)... и ничего. Пример написания условий для запуска FU1 напиши хотя бы... Спасибо! |
|
|
|
Bes Подгрузка дефов для монстров 05 Jan 2008, 19:26
Efrit Хм, ну не знаю. Вторая вариация скрипта у меня воо... 06 Jan 2008, 06:31
NickLee Цитата(Efrit @ 06 Jan 2008, 07:31)P.S. Тестир... 13 Jan 2008, 14:18
Bes На своей 3.59 и не стоит тестировать - это под ТЕ.... 06 Jan 2008, 12:19
Efrit Тогда сразу 2 вопроса (пока не тестировал) :
1) x3... 06 Jan 2008, 14:55
Docent Picolan 2. я уж отвечу. т.к. это очевидно - конечно будет... 06 Jan 2008, 15:44
Bes Объясняю принцип на примере. Заменим деф улучшенны... 06 Jan 2008, 16:21
Bes 4 Bes*
Прошлась по всем замкам существ (по одному... 07 Jan 2008, 14:22
Bes Ну это радует. Спасибо за детальный тестинг. Это п... 07 Jan 2008, 21:37
izrukvruki Нужно, но ведь по любому ты старого юнита "за... 08 Jan 2008, 10:15
gamecreator не затрется старый юнит. только спецспособности не... 08 Jan 2008, 18:33
Bes Освободившись от тяжелых будней, подправил скрипт ... 13 Jan 2008, 13:08
NickLee Цитата(Bes @ 13 Jan 2008, 14:08)КодZVSE
... 20 Jan 2008, 19:08
NeZ Слушайте, а можно просто перекрасить монстра и зас... 13 Jan 2008, 13:29
gamecreator тестовой 13 Jan 2008, 14:23
Bes Есть одна неточность в скрипте (айм сорри)
в данно... 13 Jan 2008, 18:53
Efrit 2 NickLee: игродел прав, на тестовой. NTG по сути ... 14 Jan 2008, 14:38
hippocamus Цитата(Bes)Вопрос: нужно ли это?
Однозначно нужно... 14 Jan 2008, 18:40
Bes Скрипт-шутка под ТЕ и старше.
Меняем снаряд у кат... 15 Jan 2008, 19:06
hippocamus Скрипт такой, что живот надорвать можно! Это к... 15 Jan 2008, 19:30
Bes Подгрузка звуковых файлов для монстров
КодZVSE
... 16 Jan 2008, 19:30
hippocamus Тоже нужно!
А ты не знаншь, как можно поменять... 16 Jan 2008, 23:53
Bes Разберемся со временем. Можно в принципе скопирова... 17 Jan 2008, 00:00
NickLee Можно ли убрать с поля боя рисунок героя на коне ?... 17 Jan 2008, 00:56
Bes Вероятнее всего можно, но для этого как я думаю ну... 17 Jan 2008, 08:08
izrukvruki пусто (полностью прозрачный) деф можно попробовать... 17 Jan 2008, 10:26
hippocamus Неплохо было бы теоретически сделать возможной бит... 17 Jan 2008, 21:41
sergroj Цитата(NeZ @ 13 Jan 2008, 17:29) а) Ко... 20 Jan 2008, 21:03
Bes Скрипт для замены дефов зданий в экране города. (э... 22 Jan 2008, 22:40
Bes Так, всё же не могу так...
чтоб все знали - все эт... 23 Jan 2008, 13:50
hippocamus Бес, переименуйся в Януса 23 Jan 2008, 17:05
NickLee так можно сделать подгрузку дефов для зданий ? или... 26 Jan 2008, 03:47
Bes ну а почему нельзя? 26 Jan 2008, 08:30
NickLee Цитата(Bes @ 26 Jan 2008, 09:30)ну а почему н... 27 Jan 2008, 04:31
hippocamus Но объекты вель и так можно заменять!
!... 27 Jan 2008, 11:30
NickLee Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2008, 12:30)Но объ... 27 Jan 2008, 16:41
sergroj Добавил это в http://forum.df2.ru/index.php?showto... 27 Jan 2008, 23:10
NickLee Цитата(sergroj @ 28 Jan 2008, 00:10)Добавил э... 30 Jan 2008, 05:00
sergroj NickLee, ой, не заметил. Сейчас для этого надо соз... 23 Mar 2008, 00:46
Сатарыч А можно заменить деф не монстра, а определённого с... 12 Aug 2008, 17:01
FakerNeo Если сильно захотеть ) 12 Aug 2008, 20:14
Barin Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2008, 00:53) Т... 20 Jul 2015, 21:21
Iv Проще пересобрать деф или воспользоваться alpha.dl... 20 Jul 2015, 23:30
hippocamus Я так понимаю, что подменять надо ему динамически,... 20 Jul 2015, 23:39
Barin Цитата(hippocamus @ 21 Jul 2015, 00:39) Я... 20 Jul 2015, 23:53
feanor Эра, RedirectFile
если не работает - простых спосо... 21 Jul 2015, 12:44![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27 October 2025 - 00:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|