IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подгрузка дефов для монстров, тестируем, обсуждаем
Bes
сообщение 05 Jan 2008, 19:26 (Сообщение отредактировал Bes - 17 Dec 2009, 14:51)
Сообщение #1

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Автор скрипта и сообщения Д'якон

Код
ZVSE
!?PI;
!!VRzx2:S^название дефа^;
!!FU1:Px1/x2/x3;
!?FU1;
!!VRy5:S6751172;
!!UN:Cy5/4/?y1;
!!VRy2:Sx2 -1 *512 +9597928;
!!VRy3:S0 -x1 *20 +y1;
!!DO2/1/x3/1:Py2/y3;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;


И так.
x1 -номер заменяемого монстра
x2 - индекс z-переменной в которой хранится название дефа
x3 - длинна имени дефа +1 символ. (издержки, чтоб скрипт не растягивать. Я думаю посчитать не сложно).

Значит что делает этот скрипт. Заменяет дефы существ на новые, которые Вы можете добавить в лод не заменяя старых.

Предупреждение: при добавлении новых дефов в лод, следите чтоб они добавлялись по алфавиту. Если такового не происходит, значит имя дефа должна быть следующей по алфавиту. Т.е. если последний деф ZZZZ.DEF, значит добавленный должен быть типа ZZZZZ.DEF
Лучше юзать формат имен типа ZZZZ01 ZZZZ02 ZZZZ03 и т.п. А еще лучше если имя нового дефа по длинне будет как имя заменяемого дефа (но не обязательно)

З.Ы. Можно заменять практически все. Фантазируйте crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Bes
сообщение 06 Jan 2008, 15:47
Сообщение #2

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




4 Bes*

Что-то я никак не смогла заставить работать скрипт banghead.gif
короче, поясни толком, что писать:
1) в zx2? Толи "zzzzf.def", толи "zzzzf".
2) в x3? Опять же, толи длину всего имени файла (вместе с точкой и расширением), толи только именную часть (т.е. 5+1, если имя буде "zzzzf")

Я брала 138 монстра (хоббит)... и ничего.
Пример написания условий для запуска FU1 напиши хотя бы...

Спасибо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bes   Подгрузка дефов для монстров   05 Jan 2008, 19:26
- - Efrit   Хм, ну не знаю. Вторая вариация скрипта у меня воо...   06 Jan 2008, 06:31
|- - NickLee   Цитата(Efrit @ 06 Jan 2008, 07:31)P.S. Тестир...   13 Jan 2008, 14:18
- - Bes   На своей 3.59 и не стоит тестировать - это под ТЕ....   06 Jan 2008, 12:19
- - Efrit   Тогда сразу 2 вопроса (пока не тестировал) : 1) x3...   06 Jan 2008, 14:55
- - Docent Picolan   2. я уж отвечу. т.к. это очевидно - конечно будет...   06 Jan 2008, 15:44
- - Bes   4 Bes* Что-то я никак не смогла заставить работат...   06 Jan 2008, 15:47
- - Bes   Объясняю принцип на примере. Заменим деф улучшенны...   06 Jan 2008, 16:21
- - Bes   4 Bes* Прошлась по всем замкам существ (по одному...   07 Jan 2008, 14:22
- - Bes   Ну это радует. Спасибо за детальный тестинг. Это п...   07 Jan 2008, 21:37
- - izrukvruki   Нужно, но ведь по любому ты старого юнита "за...   08 Jan 2008, 10:15
- - gamecreator   не затрется старый юнит. только спецспособности не...   08 Jan 2008, 18:33
- - Bes   Освободившись от тяжелых будней, подправил скрипт ...   13 Jan 2008, 13:08
|- - NickLee   Цитата(Bes @ 13 Jan 2008, 14:08)КодZVSE ...   20 Jan 2008, 19:08
- - NeZ   Слушайте, а можно просто перекрасить монстра и зас...   13 Jan 2008, 13:29
- - gamecreator   тестовой   13 Jan 2008, 14:23
- - Bes   Есть одна неточность в скрипте (айм сорри) в данно...   13 Jan 2008, 18:53
- - Efrit   2 NickLee: игродел прав, на тестовой. NTG по сути ...   14 Jan 2008, 14:38
- - hippocamus   Цитата(Bes)Вопрос: нужно ли это? Однозначно нужно...   14 Jan 2008, 18:40
- - Bes   Скрипт-шутка под ТЕ и старше. Меняем снаряд у кат...   15 Jan 2008, 19:06
- - hippocamus   Скрипт такой, что живот надорвать можно! Это к...   15 Jan 2008, 19:30
- - Bes   Подгрузка звуковых файлов для монстров КодZVSE ...   16 Jan 2008, 19:30
- - hippocamus   Тоже нужно! А ты не знаншь, как можно поменять...   16 Jan 2008, 23:53
- - Bes   Разберемся со временем. Можно в принципе скопирова...   17 Jan 2008, 00:00
|- - NickLee   Можно ли убрать с поля боя рисунок героя на коне ?...   17 Jan 2008, 00:56
- - Bes   Вероятнее всего можно, но для этого как я думаю ну...   17 Jan 2008, 08:08
- - izrukvruki   пусто (полностью прозрачный) деф можно попробовать...   17 Jan 2008, 10:26
- - hippocamus   Неплохо было бы теоретически сделать возможной бит...   17 Jan 2008, 21:41
- - sergroj   Цитата(NeZ @ 13 Jan 2008, 17:29)  а) Ко...   20 Jan 2008, 21:03
- - Bes   Скрипт для замены дефов зданий в экране города. (э...   22 Jan 2008, 22:40
- - Bes   Так, всё же не могу так... чтоб все знали - все эт...   23 Jan 2008, 13:50
- - hippocamus   Бес, переименуйся в Януса   23 Jan 2008, 17:05
- - NickLee   так можно сделать подгрузку дефов для зданий ? или...   26 Jan 2008, 03:47
- - Bes   ну а почему нельзя?   26 Jan 2008, 08:30
|- - NickLee   Цитата(Bes @ 26 Jan 2008, 09:30)ну а почему н...   27 Jan 2008, 04:31
- - hippocamus   Но объекты вель и так можно заменять! !...   27 Jan 2008, 11:30
|- - NickLee   Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2008, 12:30)Но объ...   27 Jan 2008, 16:41
- - sergroj   Добавил это в http://forum.df2.ru/index.php?showto...   27 Jan 2008, 23:10
|- - NickLee   Цитата(sergroj @ 28 Jan 2008, 00:10)Добавил э...   30 Jan 2008, 05:00
- - sergroj   NickLee, ой, не заметил. Сейчас для этого надо соз...   23 Mar 2008, 00:46
- - Сатарыч   А можно заменить деф не монстра, а определённого с...   12 Aug 2008, 17:01
- - FakerNeo   Если сильно захотеть )   12 Aug 2008, 20:14
- - Barin   Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2008, 00:53) Т...   20 Jul 2015, 21:21
- - Iv   Проще пересобрать деф или воспользоваться alpha.dl...   20 Jul 2015, 23:30
- - hippocamus   Я так понимаю, что подменять надо ему динамически,...   20 Jul 2015, 23:39
|- - Barin   Цитата(hippocamus @ 21 Jul 2015, 00:39) Я...   20 Jul 2015, 23:53
- - feanor   Эра, RedirectFile если не работает - простых спосо...   21 Jul 2015, 12:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 October 2025 - 00:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика