![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл
На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а. Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту. Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fallen Angel Сообщений: 158 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а как с помощью ерм можно существу дать способность регенерации, если у него её нет? !#EA91:F114/?v2; !#EA91&v2>=0:Bv2/1/114/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100; где 91 - номер монстра (в примере это огр-маг) Цитата А какой скрипт чтоб в начале у героя было 0 всех ресурсов и денег? (можно конечно и без скрипта это сделать но тогда получится некрасиво все эти таблички типа -10 самоцветов, -10 кристалов!) !?GE100; [в событиях поставить в день 1 сообщение начинающиеся на 100. например: "100 Привет"] !!OW:R#1/#2/$3; #1 - хозяин героя red = 0 blue = 1 tan = 2 green = 3 orange = 4 purple = 5 teal = 6 pink = 7 #2 - тип ресурса Wood = 0 Mercury = 1 Ore = 2 Sulfur = 3 Crystal = 4 Gems = 5 Gold = 6 Mithril = 7 $3 - стоимость чтоб всё по нулям, поствить "0" ![]() Цитата У каждого монстра есть свои дополнительные возможности, которые открываются при определенном наборе опыта,,,, но в игре есть и другие дополнительные возможности для монстров которые не используются в игре (King1, King2, King3 и т. д.). Можно ли их вставить в игру ??? какой скрипт отвечает за эти возможности ? Чё то я не понял немножко про что... ![]() -------------------- ...and so remember, it's better to burn out then to fade away. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 20:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|