IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> VARN, Город Древних
XEL
сообщение 11 Jan 2008, 19:08 (Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2008, 18:56)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




VARN:


Созданный Древними колонизационный космический корабль. Внешне выглядит как гигантская пирамида, однако внутри – целый мир со своей экосистемой, народами и верованиями. После колонизации они впадают в спячку, а внешний вид и дизайн интерьеров и охранников заставляет народы, давно забывшие о своем происхождении, думать, что это просто древнее сооружение.
Однако всему приходит конец. Системы VARNов пробуждаются от своего вечного сна. Энрот ждут перемены. Но какие? Конец Безмолвия? Вечное забвение?

Менталитет города - нейтрально добрый

Город заменит Башню

Герои:


Воин - Посвященный


Маг – Страж

Командиры::


Воин – Координатор


Маг – Ментор

Войска:


1.1-1.2 Нанозонды – Фузионные Нанозонды (Центр управления)
Роботы, использующиеся в разведовательных и патрульных целях. Относительно слабы, зато многочисленны и перемещаются в 3-х измерениях, что позволяет им работать на всех защитных периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


2.1-2.2 Клоны – Репликанты (Стазисные камеры)
Гуманоидные существа, созданные исключительно для войны. Идеальные солдаты: нет воли, нет страха, нет души. В мирное время хранятся в стазисных камерах. Воюют на внешних и средних периметрах. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы (Мехзавод)
По сути это шестиногий танк, стреляющий мощным лазерным лучем. Охраняют средние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


4.1-4.2 Телепаты – Псионики (Архивы/Тайное Святилище)
Подобно клонам, эти существа – биологические машины. В отличии от клонов, их мозг модернизирован, что позволяет им направлять псионную и магическую энергию. Защищают средние и внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


5.1-5.2 Стражи VARNа – Часовые VARNа (Мегалит)
Киборгизированные шакалоподобные существа, сторожащие главные защитные периметры VARNов. Быстры, живучи и безжалостны. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


6.1-6.1 Охранные Дроиды – Штурмдроиды (Машиностроительный модуль)
Самые сильные из защитных машин VARNа. Передвигаются медленно, зато лучевое оружие пробивает любые препятствия. Охраняют внутренние периметры. Как и все войска VARNа, управляются центральным компьютером.


7. Древние (Звездные врата)
Представители загадочной высокоразвитой цивилизации, пришедшие в этот мир через врата, установленные в VARNе. К сожалению, межпланетная сеть врат, вновь запущенная после разрушения ее криганами, работает в тестовом режиме, что не позволяет Древним перебрасывать армии. Но и один солдат Древних – в поле воин.

Замена для техники:

Катапульта – Плазменная гаубица.

Баллиста – Пушка антиматерии.

Палатка первой помощи – Ремонтный бот.

Повозка с боеприпасами – Модуль снабжения.

Опциональные замены юнитов:

2.1-2.2 Клоны – Репликанты на Джинны – Старшие джинны

3.1-3.2 Терминаторы – Аннигиляторы на Ифрит – Султан-ифрит

4.1-4.2 Телепаты – Псионики на Ангел – Серафим

Существа заменяются с помощью активации соответствующей опции (одна опция на каждую замену) в WoG-настройках. Ангелы и ифриты из Героев 3, их апгрейды - ангелы из M&M7 и ифриты из M&M8 соответственно. Джинны - джинны из M&M7, апгрейд - джинны из M&M6. Все эти юниты с точки зрения баланса равны своим аналогам из Героев 3 (джиннам, ифритам и ангелам) и заменяемым юнитам.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
hippocamus
сообщение 12 Jan 2008, 00:14
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Хоть я и не знаю МиМ6, но концепцию всецело поддерживаю!
Ифритов забрать из Инферно. Джинов забрать из Браккады. Ангелов из Замка. Пусть справляются своими силами. Имхо немало юнитов найдётся, способных обеспечить им замену.
Прирость 0,5 - поддерживаю.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- XEL   VARN   11 Jan 2008, 19:08
- - gamehuntera   1. Это первая реально четкая концепция Древних. 2...   11 Jan 2008, 19:21
- - Mugais   Очень оригинальный концепт Хотя не радует втор...   11 Jan 2008, 19:22
- - Night Hunter   шо то мне кажется ты переборщил...не готов к таком...   11 Jan 2008, 19:24
- - jude   Класс. Я тебя всецело поддерживаю. Но для БОЛЬШИНС...   11 Jan 2008, 19:24
- - Agar   Как по мне, так лучше тему Древних оставить нераск...   11 Jan 2008, 19:27
- - Docent Picolan   ну тут вообщем всё очевидно - город так и останетс...   11 Jan 2008, 19:43
|- - Damacon   Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2008, 19:43)ну...   11 Jan 2008, 22:18
|- - XEL   Цитата(Damacon @ 11 Jan 2008, 22:18)Может сде...   11 Jan 2008, 23:12
- - XEL   Мугайс, нанозондов исправил, спасибо. Насчёт ифрит...   11 Jan 2008, 20:10
- - XEL   Какую музыкальную тему можно подобрать для города?...   11 Jan 2008, 21:55
|- - Mugais   Цитата(XEL @ 11 Jan 2008, 21:55)Какую музыкал...   11 Jan 2008, 23:57
- - Damacon   Все супер всех юнитов из ММ 6-7 могу вырвать.   11 Jan 2008, 21:57
- - XEL   Damacon, спасибо. Выдери.   11 Jan 2008, 21:57
- - Damacon   Ты мне скажи там нанозонд есть? И как выглядит тер...   11 Jan 2008, 21:58
- - XEL   Терминатор был в M&M6, насколько я помню, выгл...   11 Jan 2008, 22:00
- - Damacon   Тогда все нахожу и вырываю. Ты деф сможешь сделать...   11 Jan 2008, 22:02
- - XEL   Это охранный дроид. Из M&M7. Добавлено (12000...   11 Jan 2008, 22:02
- - Damacon   Кстати Сандро дал правильную способность. А как бу...   11 Jan 2008, 22:04
- - XEL   Думаю. тут нужно ему сделать новую способность код...   11 Jan 2008, 22:12
- - Agar   ЦитатаКакую музыкальную тему можно подобрать для г...   11 Jan 2008, 23:50
|- - XEL   Цитата(Agar6 @ 11 Jan 2008, 23:50)По моему лу...   12 Jan 2008, 08:16
- - hippocamus   Хоть я и не знаю МиМ6, но концепцию всецело поддер...   12 Jan 2008, 00:14
- - Deo   *Поплевался и ушел*   12 Jan 2008, 08:26
|- - XEL   Цитата(Deo @ 12 Jan 2008, 08:26)*Поплевался и...   12 Jan 2008, 08:30
- - Night Hunter   Имхо слишком не надо переплетать историю M&M и...   12 Jan 2008, 08:51
- - jude   Еще как надо. homm и mm две тесно связанные и когд...   12 Jan 2008, 10:44
- - Night Hunter   вот именно, что "когда-то зависящие"... ...   12 Jan 2008, 14:48
- - Agar   ЦитатаДа, тематически может подойти. А они одинако...   12 Jan 2008, 22:33
- - Damacon   Джинны, обычный и апгрейд будут одинаково выглядет...   13 Jan 2008, 21:44
- - XEL   Насколько я помню, в M&M6 было два вида джинно...   13 Jan 2008, 22:03
- - Agar   Эскатон-оружие древних. Может, имеет смысл позаимс...   13 Jan 2008, 22:17
- - XEL   Для тварей Эскатона есть концепт отдельного города...   13 Jan 2008, 22:23
- - Damacon   Я про стражей Варна. Мы сами нацепим одежду на них...   13 Jan 2008, 22:33
- - XEL   Да.   13 Jan 2008, 22:34
- - Damacon   После сообщения Доцента появилась идея. Может сдел...   14 Jan 2008, 21:08
- - Damacon   Какой замок будем заменять? Вот робот инфорсер. ht...   15 Jan 2008, 16:49
- - XEL   Энфорсеры в M&M6 были сильными по характеристи...   15 Jan 2008, 17:06
- - Damacon   Могу сказать сколько у них было жизни: 400,700,108...   15 Jan 2008, 17:14
- - XEL   Как соперничество с Создателями связано с магией? ...   15 Jan 2008, 18:33
- - Agar   ЦитатаВырви на всякий случай все три вида из M...   15 Jan 2008, 18:52
- - Damacon   Да, так и есть со всеми монстрами.   15 Jan 2008, 18:52
- - XEL   Значит, терминатор будет выглядеть как энфорсер. М...   15 Jan 2008, 19:04
- - Damacon   Alex-ander Спасибо большое! Уже установил, сей...   15 Jan 2008, 19:09
- - XEL   То есть предлагаешь от энфорсеров взять только вне...   15 Jan 2008, 19:19
- - Damacon   Вот, как он выглядит в бою: Как выглядит в замке,...   15 Jan 2008, 19:22
- - Docent Picolan   и не зря помог - получилось оч. неплохо   15 Jan 2008, 19:23
- - Damacon   Сразу спрошу, кто поможет с остальными дефами?   15 Jan 2008, 19:24
- - Agar   Красиво. А я думал не получится, т.к., на сколько ...   15 Jan 2008, 19:25
- - Docent Picolan   ЦитатаСразу спрошу, кто поможет с остальными дефам...   15 Jan 2008, 19:26
- - Damacon   C джинном все супер. Атакует, как надо,выглядит от...   15 Jan 2008, 19:28
- - Docent Picolan   с остальными могу помочь я - если алекс-андер поде...   15 Jan 2008, 19:32
- - XEL   Джинн супер. Из M&M7 тоже вырви. Характеристик...   15 Jan 2008, 19:46
- - Damacon   У меня предложение поделить работу. Я и кто-то (Al...   15 Jan 2008, 20:09
- - XEL   Да. План хороший. Апгрейд дроидов будет отличаться...   15 Jan 2008, 21:02
- - Docent Picolan   а какой стиль планируется у экрана города? да и не...   15 Jan 2008, 21:33
- - Damacon   Согласен пусть будет так. Про экран это к Кселу.   15 Jan 2008, 21:34
- - XEL   Стиль экрана города - атмосфера таинственности и в...   15 Jan 2008, 21:57
- - Damacon   Ксел если есть похожее в ММ4 и 5 выложи эти рисунк...   15 Jan 2008, 22:01
- - XEL   Нет, похожего в M&M4 и 5 я не припомню. Хотя, ...   15 Jan 2008, 22:06
- - Alex-ander   До сих пор отношусь к появлению ультрасовременной...   15 Jan 2008, 22:13
|- - XEL   Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 22:13)Д...   15 Jan 2008, 22:28
|- - Darkloke   Цитата(Alex-ander @ 15 Jan 2008, 23:13)м...   15 Jan 2008, 23:32
- - Damacon   Модельки классные, потом именно потом можно будет ...   15 Jan 2008, 22:21
- - Docent Picolan   Цитатаможет ,наконец, меня кто-нибудь переубедит в...   15 Jan 2008, 22:23
- - Alex-ander   ЦитатаПриведи хоть один весомый аргумент.-у нас с ...   15 Jan 2008, 22:31
- - Agar   Цитата(может ,наконец, меня кто-нибудь переубедит ...   15 Jan 2008, 22:31
- - XEL   Алекс-андер, приведи аргументы, опровергающие всё ...   15 Jan 2008, 22:46
- - Night Hunter   Цитатав причале был один ворованный монстр - его д...   15 Jan 2008, 23:24
- - Alex-ander   ЦитатаАлекс-андер, приведи аргументы Да хотя-бы в...   15 Jan 2008, 23:25
- - Docent Picolan   согласен - брать наработки из других игр не престу...   15 Jan 2008, 23:39
- - Damacon   Вот нашел фан-арт Стража Варна.   15 Jan 2008, 23:43
- - XEL   Алекс-андер, официального описания юнитов Героев 3...   15 Jan 2008, 23:51
- - Night Hunter   Да хватит тебе, XEL, Alex-ander даже сказал, что п...   15 Jan 2008, 23:55
- - XEL   Я не про помощь, а про наш с ним спор. Добавлено ...   15 Jan 2008, 23:59
- - Alex-ander   ЦитатаЧем FAQ укрепил тебя в твоём мнении? Нежизн...   16 Jan 2008, 00:01
- - Damacon   Завтра будет. Спасибо Алекс   16 Jan 2008, 00:03
- - Docent Picolan   а ну не флудить товарищи - база сообщений форума в...   16 Jan 2008, 00:03
- - XEL   В FAQ говорилось о нежизнеспособности Форджа по м...   16 Jan 2008, 00:09
- - Agar   ЦитатаЕсли она не полностью похожа на фан-арт, то ...   16 Jan 2008, 00:16
|- - XEL   Цитата(Agar6 @ 16 Jan 2008, 00:16)По другому,...   16 Jan 2008, 00:24
- - Agar   Во чего! А ведь в ММ7 был мужик с бластером (Т...   16 Jan 2008, 01:12
- - Alex-ander   Хрен с ним…может вы и правы… [начинает мучатся, т....   16 Jan 2008, 01:13
- - XEL   Можно заимствовать элементы одежды Советников из M...   16 Jan 2008, 01:18
- - Agar   На древнего он не тянет. Да я и не особо уверен, с...   16 Jan 2008, 01:25
- - Docent Picolan   2 алекс-андер видимо ты имеешь ввиду этот деф - я ...   16 Jan 2008, 01:27
- - Damacon   Сделаешь их?   16 Jan 2008, 01:28
- - Docent Picolan   я? могу вообщем.. Добавлено (1200436267): а какой...   16 Jan 2008, 01:31
- - Agar   Сделал в свое время. Примерно так я представляю се...   16 Jan 2008, 01:35
- - Agar   Такие идеи: 1)Что если город переименовать в ВАРН ...   16 Jan 2008, 19:36
- - Damacon   C артефактами согласен, но зачем надо будет клонир...   16 Jan 2008, 19:38
- - XEL   1) Идея хорошая. Первоначальный концепт города я д...   16 Jan 2008, 20:43
- - Agar   Цитата- Бастион может наехать (ведь внешней частью...   16 Jan 2008, 23:35
- - Agar   ipicture.ru Скрин из игры The Show. По моему идеал...   17 Jan 2008, 01:32
- - XEL   1. Согласен. Стиль со скрина тоже подойдёт. 2. Это...   17 Jan 2008, 13:44
- - WarZealot   3. Ни чего не знаем! Так сделали авторы вселен...   17 Jan 2008, 20:20
|- - jude   Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)3. Ни ч...   17 Jan 2008, 20:36
|- - XEL   Цитата(WarZealot @ 17 Jan 2008, 20:20)Хм.... ...   17 Jan 2008, 21:13
- - WarZealot   Расскажи что умеешь в карто- и/или модостроительст...   17 Jan 2008, 21:35
- - Agar   www.ag.ru Hellgate: London. Вот из этого, на мой в...   18 Jan 2008, 02:23
3 страниц V   1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 09:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика