Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
01 Nov 2005, 19:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
О новых городах вообще.
Как всем видно, сейчас на форуме идёт бурная деятельность по созданию новых городов (Бастион и Фордж не в счёт, т.к. они создаются давно). Некоторые из них сществуют только на бумаге, другие же более-менее начинают разрабатываться. И мне - человеку, принимавшему непосредственное участие в обсуждении и разработке Бастиона от самого его начала, очень интересно, как же пойдёт обсуждение в дальнейшем у этих новых городов. Сейчас я буду давать советы и делиться опытом Итак, что же представляет из себя разработка нового города вообще? Сейчас я постараюсь это объяснить, приводя в пример факты из разработки Бастиона. Всё нижесказанное - моё личное мнение, но внимите ему - поскольку оно отражает объективную картину создания города и не является выдумкой, а обобщением мыслей других. - Прежде всего, необходимо определиться с направленностью города и его концепцией как таковой. Это, между прочим, огромный шаг в его разработке, который не так-то трудно сделать. Для Бастиона, слава ВоГу, это было сделано едва ли не сразу (во многом под влиянием набросков города от Бианора, за что ему отдельное спасибо) - люди сошлись во мнении, что город будет иметь "восточную" направленность и связан с песком. Потом произошло углубление в египетскую мифологию, и почти все сошлись во мнении, что это очень перспективный путь, поскольку архитектура египтян годится для изображения города в пустыне, а существа их мифологии также отвечают антуражу города. ... Сейчас, более года спустя, меня это удивляет - как же быстро мы пришли к такой концепции города... Из имеющихся сейчас новых городов, находящихся на этой стадии, более-менее с направленостью определились лишь разработчики города дроу. В принципе, немного ясно, что же будет представлять из себя русский город. С водным же городом проблемы самые большие - никому не ясно, что же должен внешне представлять из себя город и на основе какой мифологии он должен строиться. - Необходимо составить примерный список юнитов. Это не менее важный шаг. Ещё раз подчеркну, именно примерный список юнитов, а не точный. Почему - смотрите ниже. Во время разработки Бастиона мы как раз допустили именно такую ошибку - мы пытались утердить список юнитов, когда ещё не все для этого было готово. Потом нам немного повезло - в связи с выходом 3.58 на форум сразу пришло довольно много новых людей, которые снова разрушили ситуацию со списком юнитов ( Вот тут ситуация у водного и русского городов как раз получше, поскольку существа уже предлагаются, и люди пытаются обосновать свой список, приводя неплохие аргументы (которые немного напоминают те, что лично я сам приводил чуть больше года назад У горда дроу же ситуация странная - прошёл очень малый период, а они сразу перешли на закрытый тип работы, и примерных списков юнитов для их города на открытых форумах практически никто не предлагает. А это плохо, поскольку нет никакой гарантии, что их город понравится окружающим и в него будут играть. - Одновременно с этим надо уже начать выкладывать первые примеры графики (жедательно как графики внутригородского убранства, так и графику существ). Важно делать это действительно одновременно в определением концепции города и примерного списка юнитов, поскольку именно графика может реально подкрепить слова и поможет оценить то, что этот город ждёт. Про Бастион я уже говорил - оказали большое влияние наработки Бианора, а также жрица и, в особенности, слон от Супакрови, и практически все включали их в списки юнитов. Увы, но тут ситуация откровенно плохая... Есть фактически только тёмный эльф от Анноха, а для русского или водного городов и вовсе ничего из графики не предлагается - После всего этого необходимо создать отдельную группу - группу создания этого нового города (наподобие нашей NTG). Сразу, у этой обязательно должен быть свой устав, которого все её участники должны строго придерживаться. Очень желательно наличие координатора. Именно координатора, выборного и достойного, а не какого-то диктатора или некую заинтерисованную группу лиц. После этого группе надо создать отдельный форум (можно закрытый) и немного отделиться от окружающих, поддерживая, тем не менее, контакты с ними и стараться привлекать новых участников. Тут сразу встаёт вопрос: что важнее - качество или количество? Что лучше - набрать сотню человек, пусть и не все их которых хорошо работают, и дать каждому небольшое задание; или набрать десять человек, но профессионалов, которые могут и не успеть сделать город ввиду различных жизненных проблем? ИМХО, в таком деле, как создание нового города, важнее всё-таки качество. Почему? Да потому что город-то каждая группа делает только один, а не 8, и важно сделать его максимально качественным, чтобы он даже выделялся на фоне остальных городов. Про группу создания Бастиона, NTG, не знает только ленивый Из новых гордов на эту стадию вступили только разработчики города дроу - и, ИМХО, слишком рано. У других городов групп их создания нет, но их и быть-то пока и не должно. - Необходимо организовать работу этой группы. И главный вопрос, который необходимо решить - "что первичнее - концепт или графика?" Имеется в виду, по какому принципу стоит работать группе - вначале рисовать, а потом уже выбирать что-то из уже имеющегося, или же проводить выборы между любыми вариантами, даже "виртуальными", пусть это решение может оставить имеющуюся графику без надобности? Когда была создана NTG, НордСтар сразу же дал понять, что первичнее будет концепт. Как видите, эта ставки себя оправдала. По какому принипц надо будет работать будущим группам? Трудно сказать. Лучше, конечно, делать акцент на концепты, но, поскольку художников в них вряд ли будет много, то очень желательно будет им рассчитывать на всю имеющуюся в наличии графику. Так что всё же главнее? Диллема... - Только после всего, можно утверждать список существ. С этим желательно не медлить и результат закрепить окончательно, а потом уже распределять графику и присупать к настоящей работе. Не знаю, есть ли в группе города дроу окончательный список юнитов. - Надо выбрать достойного юнита на роль высшего уровня (в третьих "Героях" - седьмого). Это также очень важный вопрос. Одно время NTG была на грани распада из-за него, а Слуги/Воины Анубиса далеко не сразу стали на место седьмого уровня, скажу честно. Этот кризис нам удалось миновать, однако он затормозил раработку. ИМХО, седьмой уровень в городе дроу - не очень. Монстр 7 уровня должен быть олицетворением города, быть колоритным и известным. Лично я этого, увы, не наблюдаю. - Надо также позаботиться о тестинге. В NTG он ведётся. Ну вот, вроде всё. ИМХО, наибольшие шансы создать новый город у группы города дроу, к тому же это на сегодняшний момент из трёх новых городов (без Бастиона и Форджа) единственный город, который начинает рисоваться. Пожелаю всем удачи. Получился целый трактат прямо Хочется услышать и ваши мнения по этому поводу. Желательно, как можно полнее. -------------------- |
|
|
|
![]() |
21 Jan 2008, 17:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
10-и вариантов и нет.
вот как-то на днях я писал Цитата давайте посчитаем здраво: 1. Бастион (без комментариев. по их же собственным репликам - 99% готовы) 2. Гавань (все видели экран города и монстров - проект явно на 2-ом месте) 3. Причал (как бы не быстро мы стартанули - а сделали уже больше русского и остальных. вполне достойное 3-е место) 4. Кремль (русский) (жаль нет экрана города, а так уже много отличных наработок -вообщем-то близок к причалу и гавани. в самый раз на 4-ом месте) 5. Кронверк, ВАРН, Убежище, Твердыня, Собор - примерно на одной стадии - есть команда, наработок мало. реальны пока только первые четыре варианта.. может быть ещё первый город из цифры 5. вообщем-то и всё.. |
|
|
|
Efrit О новых городах вообще 01 Nov 2005, 19:45
gamecreator Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 20:45)- Необходим... 01 Nov 2005, 20:49
Viper Забыл ты про графику и список зданий города. 01 Nov 2005, 21:43
gamecreator Цитата(Viper @ 01 Nov 2005, 22:43)Забыл ты пр... 01 Nov 2005, 22:18
Чёртос-2 (Chortos-2) Эфрит, молодец! Пожалуй, DTT (Drow Town Te... 02 Nov 2005, 00:30
Viper Ещё бы описал как в ЕРМ его сделать 02 Nov 2005, 08:40
Bourn Цитата(Viper @ 02 Nov 2005, 09:40)Ещё бы опис... 02 Nov 2005, 08:48
Viper Ну да 02 Nov 2005, 08:54
NordStar Раз пошла такая пьянка, скажу и я пару слов из сво... 02 Nov 2005, 09:59
Efrit Цитата(gamecreator)Обоснуй свои слова.Могу. Просто... 02 Nov 2005, 14:08
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(Efrit @ 02 Nov 2005, 14:08)Цитата(game... 02 Nov 2005, 17:10
Viper Незнаю не видел Эфрит но это не с толь важно 02 Nov 2005, 18:19
Mad Homer Кто-то знает про Йохоль, кто-то не знает...
Но я ... 03 Nov 2005, 17:52
Necronix Мда с художниками у нас беда...Ну ничего верю,наде... 04 Nov 2005, 21:43
Mad Homer Мы ещё маленькие...
Со временем (надеюсь) всё буд... 05 Nov 2005, 12:26
Galhan А есть ли где-то туторы потолковее для новичков по... 26 Nov 2005, 20:27
Necronix Ха-ха еще один из нас!
Из энтузиастов! 26 Nov 2005, 20:32
Connector А если перейти к сути....
Допустим нарисовать все ... 27 Nov 2005, 11:29
Bourn Цитата(Connector @ 27 Nov 2005, 11:29)А если ... 27 Nov 2005, 12:16
Tent Не думаю что ты сможешь в одного вставить новый го... 27 Nov 2005, 11:44
Sago Город Дварфов кто-нибудь делал? неплохо бы сделать... 19 Feb 2006, 10:35
Necronix разве реально набрать 17 кричей из одних только дв... 19 Feb 2006, 11:46
Чёртос-2 (Chortos-2) Гномы уже есть в оплоте. 19 Feb 2006, 15:19
Sago не в смысле земные гномы которые в Rampart'e (... 20 Feb 2006, 12:29
Necronix ну создай тему набирай единомышленников,если так у... 20 Feb 2006, 13:17
Чёртос-2 (Chortos-2) Ну зачем еще команду? Вот в теме "Какой город... 20 Feb 2006, 13:34
Sago я полностью согласен с Chortos'ом-2. я лишь по... 21 Feb 2006, 11:05
Efrit Да и вообще, ИМХО - слишком поздно уже. Ведь многи... 21 Feb 2006, 11:21
Sago ясно
но все равно когда-нибудь надо сделать так... 21 Feb 2006, 15:40
†Lich† Я вас категорически приветствую...
У меня е квесчн... 20 Mar 2006, 16:10
gamecreator Нету ни одного 20 Mar 2006, 20:01
BARS Ждем 3.59 22 Mar 2006, 12:48
DEADWOLF А скоко ждать то осталось?! 22 Mar 2006, 13:09
BARS Не знаю 23 Mar 2006, 08:34
Efrit Спрошу здесь, поскольку постить на каждом из подфо... 10 Apr 2006, 07:38
gamecreator Цитата(Efrit @ 10 Apr 2006, 08:38)Спрошу здес... 10 Apr 2006, 20:41
Druin Отвечу за русский... когда будет команда, тогда бу... 10 Apr 2006, 11:08
Efrit Да как будто я этого не знаю
Однако всё же сайт ... 11 Apr 2006, 16:28
gamecreator Цитата(Efrit @ 11 Apr 2006, 17:28)Однако всё ... 11 Apr 2006, 19:27
Чёртос-2 (Chortos-2) Цитата(Efrit @ 11 Apr 2006, 15:28)Да как будт... 12 Apr 2006, 00:38
Necronix Сайт бут,но не сейчас. И,может даже,не очень скоро... 12 Apr 2006, 08:30
Mantiss Данный форум очень похож на мозговой штурм.
Что-т... 14 Apr 2006, 14:31
Sago я добавлю
4) Горный Город, существа Великаны, гном... 14 Apr 2006, 16:10
Shurup Вопрос по замене городов.
Можно об этом чуть по-по... 07 May 2006, 12:10
gamecreator горой скриптов 09 May 2006, 11:10
apxangel а где можно достать этих героев? 11 May 2006, 14:41
Mantiss Тут вот уже городов напредлагали больше чем их в и... 14 May 2006, 11:36
Mantiss Я попробую выложить несколько схем.
Схема замков... 28 May 2006, 13:04
Dj_Kolan Всё, конечно, красиво. Но я не понял. Объясни в кр... 28 May 2006, 19:46
Mantiss В кратце? Количество городов уже зашкаливает. Пора... 28 May 2006, 21:37
izrukvruki Да интересно построенная теория. токо для полноты ... 02 Jun 2006, 12:41
Gig@Byte Remedy: Вот бы хотя б один новый город когда-то ув... 07 Jun 2006, 23:19
EaglE-OwL IMHO:
1)Если новые города создадутся, а они созда... 16 Aug 2006, 08:12
Efrit Цитата1)Если новые города создадутся, а они создад... 16 Aug 2006, 10:52
Darkmoon А город Аниме никто не хочет сделать?
Было бы инте... 30 Nov 2006, 14:58
Necronix мддяяя боже упаси. 30 Nov 2006, 17:30
SnoRT Ммм... Мммм.... Вот это классная идея 10 Feb 2007, 15:38
Darkmoon Лина круче всех! 17 Feb 2007, 12:48
killjoy Можете объяснить... если я захочу с друзьми сделат... 11 Mar 2007, 15:20
Efrit Нет, только заменить. Добавлять может только Слава... 12 Mar 2007, 08:31
izrukvruki Интересно а у ZVS есть полностью исходники??? Или ... 12 Mar 2007, 15:30
Deo У ZVS нет исходников, они у Ubi, а те не хотят их ... 12 Mar 2007, 15:32
izrukvruki Ты мне думается не совсем прав... Что то у него ес... 12 Mar 2007, 15:36
Deo Если бы у них были бы исходники, все было бы проще... 12 Mar 2007, 15:44
izrukvruki Иногда у меня возникает бредовая мысль, что проще ... 12 Mar 2007, 15:51
Deo Мы с тобой думаем одинаково) Но эт наверно со стор... 12 Mar 2007, 16:47
Efrit Исходников у Славы нет. Экзешник ВоГ-а сделан путё... 12 Mar 2007, 17:20
Berserker А дизассемблированием особых успехов не достигнешь 12 Mar 2007, 23:44
izrukvruki Ну а заново писать игру это очень сложно или долго... 13 Mar 2007, 11:04
Efrit И очень сложно, и долго - а если учесть то, что вс... 13 Mar 2007, 11:49
Агриппа Тоскливо. Но я отчаиваться не буду. 09 Aug 2007, 18:19
pokrik1 Уважаемые Berserker & Д'якон
Даже не знаю... 13 Sep 2007, 23:42
Berserker Dear pokrik1, мы не в коем случае тебе не указывае... 14 Sep 2007, 19:30
gamecreator Цитата(Berserker @ 14 Sep 2007, 19:30)А вот г... 14 Sep 2007, 19:32
Berserker Так я и не надеюсь 15 Sep 2007, 19:33
pokrik1 2Berserker
Спасибо, я понял о чем речь.
Цитатавзя... 15 Sep 2007, 20:26
XEL Цитата(Efrit @ 01 Nov 2005, 19:45)что же долж... 16 Sep 2007, 20:54
pokrik1 ЦитатаДа что все к мифологиям пристали?
Могу ошиба... 16 Sep 2007, 21:17
Druin Цитата(pokrik1 @ 15 Sep 2007, 20:26)Цитата вз... 17 Sep 2007, 13:40
Docent Picolan да. совершенно согласен. чем разводить бессмысленн... 17 Sep 2007, 13:49
hippocamus Ладно, закончили с Реквизитом.
ИМХО чтобы узнать, ... 19 Sep 2007, 17:18
gamecreator Цитата(hippocamus @ 19 Sep 2007, 17:18)может ... 19 Sep 2007, 17:20
hippocamus Тогда неплохо бы все города реализовать в виде ДЛЛ... 19 Sep 2007, 17:25
Berserker Хе. Проще сразу ехешник портить, точнее патчить. Д... 22 Sep 2007, 21:42
Bes Буквально сегодня выяснил для себя, что когда идёт... 15 Dec 2007, 15:57
hippocamus Ну, кто ассемблёр знает, имхо не так сложно в отла... 17 Dec 2007, 02:07
Docent Picolan сделаем. лично я пойду до конца. 21 Jan 2008, 14:49
XEL Цитата(Docent Picolan @ 21 Jan 2008, 17:30)10... 22 Jan 2008, 14:19
Docent Picolan на 5-ом пункте. к сожалению про них забыл.
Добавл... 22 Jan 2008, 15:05
XEL Фордж давно уже не разрабатывается, к сожалению. Н... 22 Jan 2008, 16:04
WarZealot >>>>>хотя может роща делит 4-ое. но... 22 Jan 2008, 18:12
Docent Picolan Цитата(WarZealot @ 22 Jan 2008, 18:12)Экран с... 22 Jan 2008, 19:25
WarZealot >>>>>>ну так сделай - чего сидиш... 22 Jan 2008, 20:37
Docent Picolan ну так это же я делал. я работаю быстро. и то - эк... 22 Jan 2008, 20:58
WarZealot ну так это же я делал. я работаю быстро.
гггг... ... 22 Jan 2008, 21:26
Docent Picolan тяжело. ты поробуй - а потом уж скажешь тяжело или... 22 Jan 2008, 22:52
WarZealot хватит уже к словам придираться! Я фотошоп не ... 22 Jan 2008, 23:24
hippocamus Цитата(WarZealot)Вообщем к сведенью не только ты м... 22 Jan 2008, 23:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 November 2025 - 16:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|