![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл
На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а. Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту. Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата в игре есть и другие дополнительные возможности для монстров которые не используются в игре (King1, King2, King3 и т. д.). Эти флаги используются. Конкретно эти три - для разграничения действия спелла "Палач" - базовая версия действует только на одних кингов, экспертная - на всех.Цитата А где почитать скрипты как изменить вид Стража Прохода или Хижины Прорицателя или Подземных Врат Изменить вид нельзя. Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный.Цитата А где найти таблицу где написаны номера объектов? Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help)Цитата Как правильно писать receiverTRx/y/l:TT$1/$2/.../$8;Никак не могу понять, как же нужно заполнять номера с 3 по 8 Попробуйте dЦитата Если я хочу скриптом поставить лесопилку, то что нужно делать Пробовать разные подтипы почвы (т.е. использовать синтаксис с семью (или девятью) параметрами. UN:IPlace an object. #1 = x #2 = y #3 = Level #4 = Type of object (Format OB) #5 = Subtype of object If you use only 5 parameters you cannot set another terrain type and cancel redraw (terrain=-1, redraw=1) #6 = Terrain type (Format TR) #7 = Redraw needed (1) or not (0) Если не получится - значит, нельзя. Полноценной поддержки подтипов внешнего вида пока нет. Цитата а кроме как через версию 3.58 можно как нить это сделать? Можно, но сложно.Цитата как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя ввести) Вот пример из карты Might and Magic 8: ZVSE !#VRz99:S^Привет^; !#VRz800:S^Назови себя^; !#IF:D5/z99/z800; !#IF:E100/5; !#VRz1:H1; !#VRz1&-1:S^Герой^; !#VRz11:Sz1; !?GE1; !!HE0:B0/z11; !!UN:R1; Цитата список чтоб там радиокнопки были IF:G#1/#2/#3/#4/#5/(up to #16); #1=1 - если чекбоксы, #1=0 если радио.Цитата присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 12:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|