IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ERM: Вопросы и ответы, Вопросы и ответы
Davasco
сообщение 18 Nov 2004, 21:40 (Сообщение отредактировал DracoLich - 09 Mar 2007, 19:43)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 0 раз




ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл

На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а.
Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту.


Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ennin
сообщение 26 May 2005, 21:12
Сообщение #2

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата
в игре есть и другие дополнительные возможности для монстров которые не используются в игре (King1, King2, King3 и т. д.).
Эти флаги используются. Конкретно эти три - для разграничения действия спелла "Палач" - базовая версия действует только на одних кингов, экспертная - на всех.
Цитата
А где почитать скрипты как изменить вид Стража Прохода или Хижины Прорицателя или Подземных Врат
Изменить вид нельзя. Либо заставить объект работать, как другой, либо удалить этот и поставить новый, только выглядящий как нужный.
Цитата
А где найти таблицу где написаны номера объектов?
Абсолютно все форматы есть в документации (ERM help)
Цитата
Как правильно писать receiverTRx/y/l:TT$1/$2/.../$8;Никак не могу понять, как же нужно заполнять номера с 3 по 8
Попробуйте d
Цитата
Если я хочу скриптом поставить лесопилку, то что нужно делать
Пробовать разные подтипы почвы (т.е. использовать синтаксис с семью (или девятью) параметрами.
UN:IPlace an object.
#1 = x
#2 = y
#3 = Level
#4 = Type of object (Format OB)
#5 = Subtype of object
If you use only 5 parameters you cannot set another terrain type and cancel redraw (terrain=-1, redraw=1)
#6 = Terrain type (Format TR)
#7 = Redraw needed (1) or not (0)

Если не получится - значит, нельзя. Полноценной поддержки подтипов внешнего вида пока нет.
Цитата
а кроме как через версию 3.58 можно как нить это сделать?
Можно, но сложно.
Цитата
как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя ввести)
Вот пример из карты Might and Magic 8:
ZVSE
!#VRz99:S^Привет^;
!#VRz800:S^Назови себя^;
!#IF:D5/z99/z800;
!#IF:E100/5;
!#VRz1:H1;
!#VRz1&-1:S^Герой^;
!#VRz11:Sz1;
!?GE1;
!!HE0:B0/z11;
!!UN:R1;
Цитата
список чтоб там радиокнопки были
IF:G#1/#2/#3/#4/#5/(up to #16); #1=1 - если чекбоксы, #1=0 если радио.
Цитата
присваиваешь двеллингу тип объекта подземные врата и усё
Не усе. Каждые врата связываются в редакторе с другими вратами и на данный момент нет команды для линка одних врат к другим


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Davasco   ERM: Вопросы и ответы   18 Nov 2004, 21:40
- - Sarancha   А есть какой-нибудь скрипт, чтобы можно было помен...   04 Jan 2005, 01:39
- - Supphire   Здраствуйте, Ennin! Я хотел у вас спросить, мо...   16 Jan 2005, 17:20
- - Sarancha   Здравствуйте. Давно чего-то не писал. Я вот сталкн...   17 Jan 2005, 07:05
- - Supphire   Подскажите как можно у героя Турис сделать конкрет...   18 Jan 2005, 17:34
- - Viper   [b]Ennin а какие треьования к картинке которая дол...   20 Jan 2005, 15:36
- - Sarancha   А где вообще найти весь список переменных ну там э...   22 Jan 2005, 02:34
- - Viper   а КАК ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ В СООПЩЕНИИ появлялась картинка...   25 Jan 2005, 16:46
- - Viper   Слухай я сделал карту под вогификацию вот функция ...   30 Jan 2005, 20:00
- - Viper   А ты не знаешь, как дать существу свойство как у м...   06 Feb 2005, 16:36
- - Viper   А кстати number of a stack чего означает в писан...   07 Feb 2005, 00:25
- - NordStar   Вот поясните мне. Для поддержки сетевой игры есть ...   14 Feb 2005, 22:49
- - Sarancha   Ennin подскажите пожалуйста, Вот я поставил на од...   15 Feb 2005, 23:31
- - Bianor   Господа! Заранее прошу не плеваться, потому чт...   17 Feb 2005, 11:41
- - noble paladin   можно ли в городе сделать такую вещь: нельзя строи...   19 Feb 2005, 16:35
- - Bianor   Diese Textstelle ist mir dunkel! Ich werden De...   20 Feb 2005, 08:25
- - noble paladin   2 NordStar не нсо а мышь) не приметил сразу. 2 Enn...   21 Feb 2005, 16:43
- - Ennin   2 паладин инфа по правому клику в принципе не реа...   21 Feb 2005, 22:32
- - Viper   На X-1 а можно как то по другому свойства сфинкса ...   22 Feb 2005, 17:07
- - Sventus   Люди, а как какому-нибядь объекту (не двеллингу) п...   27 Feb 2005, 11:23
- - Fykep   как сделать, чтобы при попытке зайти в объект геро...   27 Feb 2005, 14:54
- - Fykep   с этим всё понятно, а как на счёт скрипта про минн...   27 Feb 2005, 15:40
- - Efrit   А вот с ерт-скриптами не знаю, как сделать, чтобы ...   27 Feb 2005, 15:42
- - Ennin   так, по порядку. по посещениям. Можно свободно де...   27 Feb 2005, 21:53
- - Fykep   2 Ennin скрипт я смог вернуть в начальное состояни...   01 Mar 2005, 14:02
- - Viper   А какой тип файла ты прецепляеш?   01 Mar 2005, 15:01
- - Fykep   а от этого разве что-то зависит? я цепляю bmp 58х6...   01 Mar 2005, 20:42
- - Viper   Ну незнаю bmp както не получается цеплять. Я pcx ц...   01 Mar 2005, 22:19
- - Fykep   функцию я взял из компании и просто поменял все им...   02 Mar 2005, 13:58
|- - Viper   Цитата(Fykep @ 02 Mar 2005, 16:58)функцию я в...   02 Mar 2005, 16:38
- - Sventus   Цитата(Efrit @ 27 Feb 2005, 14:25)Цитата(Sven...   07 Mar 2005, 11:27
- - Ennin   попробую ответить Цитатачтобы событие происходило...   18 Mar 2005, 21:45
- - Viper   Еннин Глупый вопрос но я непомню как зделать что...   20 Mar 2005, 10:33
- - Ennin   UN:T#1/#2/#3/$; Set a type of monster to hire...   20 Mar 2005, 15:00
- - Mask   И еще - никто не скинет мне свой erm_help? У меня ...   21 Mar 2005, 20:02
- - Ennin   ну я же уже говорил, скачайте с http://strategypla...   21 Mar 2005, 22:13
- - Mask   Спасибо всем за помощь, но вопросы все равно остал...   04 Apr 2005, 16:22
- - Beavis_seattle   У меня например все фотки героев и другие располож...   04 Apr 2005, 17:13
- - Mask   Карту отослал. А на счет морд - вот именно что в d...   04 Apr 2005, 17:48
- - Beavis_seattle   Насчёт карты: поиграл. так круто придумал. Замети...   04 Apr 2005, 20:02
- - Beavis_seattle   Следующий вопрос: ... !!DO25000/0/41/1:Py1...   11 Apr 2005, 17:02
- - Beavis_seattle   Цитатанельзя Если нельзя, то будет ли это ре...   12 Apr 2005, 14:14
|- - Miller   Цитата(Beavis_seattle @ 12 Apr 2005, 17:14)Ци...   12 Apr 2005, 16:21
- - Beavis_seattle   ЦитатаА что касается приведенного тобою кусочка......   12 Apr 2005, 20:26
- - Guest   Добрый Вам всем день !!! Не подскажут ...   23 Apr 2005, 10:58
|- - NordStar   Цитата(Guest @ 23 Apr 2005, 10:58)Добрый Вам ...   23 Apr 2005, 20:34
- - noble paladin   erm help: смотрю секцию exp. в карте добавишь скри...   23 Apr 2005, 15:58
- - Dreiko   эээм у меня вопросик (быть может глупый) как можно...   24 Apr 2005, 17:52
- - 7   Требуется конструктивная идея! У меня возникло...   25 Apr 2005, 09:32
- - Dreiko   дело вот в чём, кароче я делаю карту и для неё там...   03 May 2005, 20:47
- - Dreiko   появился ещё один вопросик (мож хоть с ним мне пом...   04 May 2005, 14:39
- - Ennin   Во-первых, незачем менять тип существа на 84. Во-в...   05 May 2005, 16:11
- - Dreiko   там кароче появляется надпись типо скрипт содержит...   06 May 2005, 14:45
- - Dreiko   вот весь скрипт ZVSE !?GE1; !?LE2/5/0; ...   07 May 2005, 16:26
- - Ennin   а !?GE1; зачем? Поробуйте без него   07 May 2005, 16:31
- - Dreiko   именно в этом и была ошибка, я убрал глобальное со...   07 May 2005, 16:52
- - Ennin   Параметр для приемника BM - номер стэка на поле бо...   07 May 2005, 20:13
- - Viper   Эннин а можно ли кому то дать абилку феникса оживл...   11 May 2005, 13:09
- - Ennin   да, через систему опыта.   11 May 2005, 15:09
- - Dreiko   Скажите мне пожалуйста номера новых монстров и под...   15 May 2005, 19:20
- - Nightingale   Сильванский кентавр 192 Колдунья 193 Вервольф ...   15 May 2005, 20:11
- - Ennin   Монстры: http://heroes.obninsk.ru/download/ennin/...   16 May 2005, 02:54
- - Alukard   а как с помощью ерм можно существу дать способност...   20 May 2005, 22:05
- - Chip.masK   У каждого монстра есть свои дополнительные возможн...   21 May 2005, 17:15
- - Guest   А какой скрипт чтоб в начале у героя было 0 всех р...   22 May 2005, 14:26
- - Beavis_seattle   Цитатаа как с помощью ерм можно существу дать спос...   22 May 2005, 15:38
- - Light Of The Truth   Цитата!?GE100; [в событиях поставить в день 1 ...   22 May 2005, 19:01
- - Beavis_seattle   Тык 100 и не будет.... Будет тока то что идёт п...   22 May 2005, 19:10
- - Alukard   Цитата!#EA91:F114/?v2; !#EA91&v2>=...   23 May 2005, 17:32
- - Beavis_seattle   а чё в ерм хелп не залезть ? EXPERIENCE ADDING ...   24 May 2005, 17:38
- - Morn   А как можно скриптом превратить двеллинг Яма Васил...   25 May 2005, 11:25
- - Alukard   а как можно сделать поле ввода (ну там чтоб имя вв...   25 May 2005, 17:05
- - Kaker   Здравствуйте! Не могли бы вы мне ответить на 2...   25 May 2005, 19:06
- - Light Of The Truth   Alukard ZVSE !#OBx/y/l:T103 Пишет что неправил...   26 May 2005, 16:25
- - Beavis_seattle   ZVSE !#OB5/5/0:T103; 5/5/0 - координаты (про...   26 May 2005, 16:42
- - Alukard   то Beavis_seattle слух а ты не знаешь как можно сд...   26 May 2005, 17:02
- - Light Of The Truth   Beavis_seattle Теперь не пишет что неправильный ск...   26 May 2005, 17:05
- - Alukard   чтоб туда как в ворота заходить нужно ещё один объ...   26 May 2005, 17:09
- - Light Of The Truth   Alukard Я это сразу сделал, так что должно было ра...   26 May 2005, 17:12
- - Beavis_seattle   Ну вы блин ваще... Читайте ЕРМ Хелп !!...   26 May 2005, 18:05
- - Light Of The Truth   О Спасибо! Я просто неправильно Скрипт с имене...   26 May 2005, 18:23
- - Beavis_seattle   Цитата!?GE1; !!HE21:B21/z11; !...   26 May 2005, 19:12
- - Light Of The Truth   Все равно не работает Вот полный скрипт: ZVSE ...   26 May 2005, 19:29
- - Beavis_seattle   Что бы использовать GE нужно в сообщения вставить ...   26 May 2005, 19:54
- - Alukard   то Beavis_seattle а если мне нужно будет не из 10 ...   26 May 2005, 20:36
- - Light Of The Truth   ЦитатаЧто бы использовать GE нужно в сообщения вст...   26 May 2005, 20:47
- - Ennin   Цитатав игре есть и другие дополнительные возможно...   26 May 2005, 21:12
- - Beavis_seattle   Цитатато Beavis_seattle а если мне нужно будет не ...   26 May 2005, 21:32
- - Light Of The Truth   ЦитатаАбсолютно все форматы есть в документации (E...   26 May 2005, 21:40
- - Beavis_seattle   2 Light Of The Truth: вот хорошая программа   26 May 2005, 23:23
- - Light Of The Truth   Beavis_seattle Спасибо огромное!!!   27 May 2005, 00:01
- - Alukard   то Beavis_seattle всё с радио кнопками понял, но в...   27 May 2005, 00:16
- - Kaker   1. Спасибо за помощь с лесопилкой, теперь всё рабо...   27 May 2005, 10:18
- - Alukard   d-значит добавление   27 May 2005, 10:32
- - Beavis_seattle   Цитатакак сделать так чтобы при выборе кнопок выво...   27 May 2005, 10:43
- - Alukard   то Beavis_seattle спасибо! а как с помошью фу...   27 May 2005, 15:32
- - Beavis_seattle   2 Alukard: сделать можно вот так: ZVSE ... ...   27 May 2005, 15:46
- - Morn   Beavis_seattle писал Цитатаприсваиваешь двеллингу...   27 May 2005, 17:04
26 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 June 2025 - 12:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика