IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Equipment, размышления на тему.
dramamaker
сообщение 06 Feb 2008, 12:27
Сообщение #1

Member
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз




По следам пвп и общения после оного с игроками возникли некоторые мысли. Ситуация на данный момент такова, что игрок, одевшийся с одного-двух-трех проходов (по разу снявший все нужные шмотки) в 95% случаев ничего не может противопоставить тому, кто выбивал свой рандом n-oe кол-во часов подряд. И дело не в балансе классов и искривлении рук, а в тупой разнице ТТХ чаров. Я согласен с концепцией, по которой затраты времени дают преимущества. Но, на мой взгляд, сейчас эти преимущества уж слишком большие. Доходит до того, что даже при наличии солидного who pk, это самое pk отсутствует: те, кто одет нормально, боятся потерять, те, кто не рандомил свой шмот часам, справедливо полагают, что ловить им нечего. Всё больше людей занимаются исключительно бонусингом и квестингом, дабы в будущем, когда ситуация устаканится, все понолутить. Может стоит изменить саму концепцию рандома? Выставить фиксированные парметры, и некий шанс получить определенные бонусы, причем величину бонусов ограничить, скажем, 15-20% от основых параметров вещи. Манчи-перфекционисты(такие как я:]), будут и дальше пилить мобов тысячами в ожидании удачного рандома, а потом делать квесты сотнями, дабы этот рандом не потерять. Но у тех, кто тратит на одевание час, а не 100 часов, появятся хоть какие-то шансы. Не будет такой предрешенности поединков как сейчас. Quake_mode - не есть хорошо, но и перегиб в противоположную сторону тоже не радует.

И еще. С введением рандомного шмота ушли некоторые вещи, приятные с эстетических позиций. Например: убивание группой сильных мобов, дабы выбить хорошую шмотину; различия в одежде разных классов, ибо сейчас пофиг на название шмотины, главное - это её левел; итд. Это хоть и мелочи в плане баланса, но они весьма приятны и положительно сказываются на интересе к игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shaidar Haran
сообщение 07 Feb 2008, 10:06
Сообщение #2

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Тренировать con, wis, int не имеет смысла, ибо они закрываются дипломом из МУД-школы и браслетом мудрости из Чайна-Тауна (dw от МСМ стоит торговец), я обычно тренирую Силу, Ловкость и Удачу на первые три тренировки.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- dramamaker   Equipment   06 Feb 2008, 12:27
- - Mikami   Под всем подписываюсь. Грей ну ряльно не дал людя...   06 Feb 2008, 15:14
- - weaw   Ну вобщем-то да, в Wow'е, которым система нова...   06 Feb 2008, 20:42
- - Unknown1   Да ВоВ это уже оч сильно напоминает ещё эти ELITE ...   06 Feb 2008, 23:13
- - StoneSour   Ну а как по мне, система ниче так. Только нужно ещ...   06 Feb 2008, 23:32
- - Aragnir   вопрос, влияет ли шмот на лвлапы? например: одеть ...   07 Feb 2008, 08:42
- - Shaidar Haran   На получаемые хиты, ману, мувы, влияют параметры -...   07 Feb 2008, 09:03
- - Aragnir   т.е. левелап надо делать в шмотье и в обкастах, чт...   07 Feb 2008, 09:24
- - Shaidar Haran   Надо иметь максимально доступные твоему сочетанию ...   07 Feb 2008, 09:27
- - Aragnir   ясно, спасибо, добавите это в faq пожалуйста, а то...   07 Feb 2008, 09:33
- - Traun   1. за каждый уровень ты получаешь тренировку. 2. П...   07 Feb 2008, 09:53
- - Shaidar Haran   Тренировать con, wis, int не имеет смысла, ибо они...   07 Feb 2008, 10:06
- - Aragnir   я не на том сервере играю? 1 train дают за 15 леве...   07 Feb 2008, 10:28
- - StoneSour   В точку, у тебя сервак не тот   07 Feb 2008, 11:15
- - Aragnir   а это какой был? тестовый чтоли?   07 Feb 2008, 12:05
- - Daveron   Ппц а с кем ты там играл? ))) там же народу ноль )...   07 Feb 2008, 14:04
- - Traun   port 5190 бери   07 Feb 2008, 14:21
- - GrayMage   Цитата(dramamaker @ 06 Feb 2008, 12:27)И еще....   07 Feb 2008, 19:06
|- - weaw   Цитата(GrayMage @ 07 Feb 2008, 19:06)Эта сист...   10 Feb 2008, 01:21
- - GrayMage   Там ряд причин... даже говорить о них нет желания.   09 Feb 2008, 01:52
- - Tassadar   А оно все ж таки когда-нибудь будет сделано? Или у...   09 Feb 2008, 16:45
- - DimedroL   Надо спасибо сказать, что хоть то что есть "Е...   09 Feb 2008, 19:13
- - Tassadar   Это-то понятно. Это я всегда готов, хоть каждый де...   09 Feb 2008, 20:02
- - StoneSour   ИМХО, скорее всего статичные шмотки как раз не буд...   10 Feb 2008, 02:46
- - weaw   Не совсем это мне очевидно. Не такие уж там и боль...   10 Feb 2008, 12:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 12:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика