![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Собственно САБЖ
![]() И для начала: Опубликованные на Геройском уголке минимальные системные требования к Героям 5, на проверку оказались очередной первоапрельской шуткой. Выяснили это, к сожалению, не сразу, но уже исправили (напомню, что новость от 3 апреля). Так что тем, кто начал подсчитывать стоимость очередного апгрейда, есть повод вздохнуть свободно. Возможно не все так страшно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Heroes V - тема шестого номера журнала "PC Игры". Обзорная статья (стр. 9-14) фактически не выходит за пределы материала E3, и новых скриншотов там нет. Но можно выскрести уточнения:
Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.) При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него . Но этот "облет" опционален, и его можно отключить. Пресловутый Trailer Path: след, оставляемый героем с армией на карте, зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем мощнее герой и чем сильнее его армия, тем глубже след. Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы. В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. ) Лучники стреляют по площадям А в интервью с Алексеем Гиленко (ведущим дизайнером Heroes V) больше новой информации: Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft. Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято. Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще). У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III. Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV. Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами. Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий. ------------------ Предупреждение: Сохраняй авторское право на данную статью! Давай ссылку откуда ты ее взял. См. Новости, там я указал ссылки! ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 15:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|