![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
принимаются идеи по
1. свойствам монстров 2. новым артефактам 3. внешнему виду строений и монстров 4. морским объектам на карте 5. скриптам 6. сюжетным линиям в кампании и картах и любые другие. короче все которые есть... надеюсь тема эта будет долго жить и тут мы услышим действительно интересные идеи. собственно глупые или пустые я буду сразу же удалять. ![]() из уже предложенных, которые будут реализованы: 1. Чёрный рынок, как доп. строение в городе - идея ZahaR'а. мне очень нравится. 2. Водопад, как жилище Нимф - тоже не помню кто, но идею я принял. 3. Мало выстрелов у Пиратов - мушкеты в те времена стреляли мало. - опять-таки не помню кто предложил.. 4. Удар Цербера (во все три стороны) у Нимф (это соответственно реализовано будет графически - брызги воды при ударе) - автор Арсений. идею принял. 5. Иммунитет к магии воды у большинства монстров Причала - идея моя. тоже будет реализована. 6. Жрицы Моря колдуют заклинания воды - не помню то ли кто-то мне предложил, то ли я сам догадался... короче идею это тоже принял. 7. Дух Океана - возможность воскрешаться (эффектное собирание из капель воды, аля Жидкий Терминатор из известного фильма) - идея Jude'а. тоже мне нравится. 8. Для Матросов можно придумать что-то вроде "школы навигации" - идея Мугайса. мне нравится. 9. Летучий голландец, в качестве Грааля - призрачный корабль, сияющий фосфором. - это учтём. может и неплохо будет. 10. Затопленный город, в качестве банка существ - сражение с Аспидами, вознаграждение - 10.000 золота + несколько артефактов(примерно как в утопии драконов) - принимаю. будет одним из банков существ. 11. Новый корабль в игре с пиратским флагом - идею принимаю. вот только пока не уверен можно ли её реализовать.. 12. Морское Святилище, как объект на карте - где на героя нельзя нападать. - принимаю, но просто такой объект будет слишком скучным, нужно бы добавить ещё несколько свойств. - возможно увеличение морали, удачи.. или давать ресурсы. 13. Гильдия Воров, в качестве свойства здания Таверна - даёт сразу все знания про всех игроков. - принимаю. 14. Храм Попутного Ветра, в качестве объекта на карте - увеличивает скорость передвижения по морю всех героев. - принимаю 15. Побольше морских объектов - ну это и так понятно. 16. Сборный артефакт из тех что дают золото - он будет приносить 1500 золота в день. назвать например пираткий клад. - что-то вроде этого предложил недавно (ещё до создания этой темы) Некроникс. мне идея нравится. - или вернуть артефакт из вторых героев - Золотой Гусь - прибавляет 10000 золота в оригинале. это многовато мне кажется - так что 5000 думаю будет вернее. идея Арсения. 17. Морской объект (нужно придумать название) - дает при первом посещении дает 500 exp, при посещении второго объекта - 1000 exp, третьего - 1500(1750) exp и т.д. - идея Арсения. принмаю. 18. Морская Обсерватория - что-то типа земной обсерватории, но на море. - идея Арсения. принимаю. 19. артефакт Мушкет Пирата - увеличивает кол-во выстрелов и их силу у всех монстров. и увеличивает атаку у Пиратов и Корсаров. вот вроде всё что есть пока. жду идей в таком же духе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
У меня идеи спонтанно рождаются. Если б я умел решать дизайнерские задачи на заданные темы, я бы наверное уже давно в гейм-дизайне работал
![]() Четвертая постройка - хреновина, которая позволяет во время морских битв (на кораблях) призывать Кракена, скажем раз в неделю. В свое время говорил с Гаванью о впихивании к ним Кракена нейтралом, до сих пор ничего не слышно - видимо, не срослось. После возведения соответствующей постройки, любая армия в морском бою может использовать спелл на вызов Кракена. Общее число использований спелла лимитировано до 1 в неделю. Каждая дополнительная постройка в городе-причале добавляет к призываемому отряду еще 1 кракена. Кракен - умеренной силы существо 7 уровня. Далеко не такой кошмар, как то, что у вас там в качестве наемного существа на 7 уровне находится. Очень медленно передвигается по палубе корабля, бьет по всем клеткам вокруг, имеет шанс сожрать 1-5 юнитов в отряде противника в добавку к основному урону. Совершенно не призывается на суше. Из-за малой скорости (3-4) всегда ходит последним. Ответный удар также накрывает не только обидчика, но и всех стоящих вокруг. Требования для постройки - полностью отстроенный замок. То есть строиться она будет далеко не сразу и обходиться будет дорого. Смысл постройки - можно легко ограбить и потопить любой зазевавшийся корабль даже самыми малыми силами. Берем на абордаж, вызываем кракена и нагло хаваем неприятеля. Пиратам-героям пригодится уникальный скилл - мародерство. В зависимости от уровня скилла, после каждой выигранной битвы в казну идет 10, 20 или 30 процентов стоимости армии неприятеля, и 1000 золотых за каждый утопленный неприятельский корабль. А чтобы не возникало особого желания дрючить кракеном корабли Гавани, тритонам тамошним дать абилку, которая при атаке тритонами кракена заставляет их игнорировать его защиту, то есть скидывать ее до нуля. Вид постойки - расположенный недалеко от воды маятник с диском из волшебного материала, который светится бледно-фиолетовым светом. Предполагается, что маятник привлекает кракена и позволяет его контролировать. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 20:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|