![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Прикол:
посмотрите в каких темах были последние посты В Бастионе, правда, пришлось тему создать ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Просто я никогда об этом не писал - а зачем? Похвалиться перед кем-то? Если у Причала эмулятор также хорошо продвинут, то это здорово - но зачем позиционировать это как какую-то несравненную победу? Ребят, о какой вообще "победе" может идти речь? Я всего лишь поинтересовался, почему Бастион так долго делается. Т.к. с одной стороны я слышу утверждения автора одного проекта о том, что города на 100% эмулируемы, а с другой - обратные утверждения. Поскольку волновала меня судьба именно почившего в безвестии Бастиона (0 активности на форуме, одно обновление сайта за полгода), я написал именно на этот форум. Я изначально еще в теме про то, какой город выйдет первым, предположил, что Причал даже после завершения всей графики и скриптов будет еще очень долго полировать и настраивать свой город. Мнение Доцента было - и без 3.59 сделаем в самое ближайшее время. Учитывая, что причал начал делаться в начале декабря, я был немного удивлен. Решил поинтересоваться у самой первой команды, которая начала работать на этой ниве. И кстати о том, что Бастион был первопроходцем (а прокладывать тропинки всегда трудно) первым написал я в той самой теме. Кто усмотрел в моем сообщении попытку разжечь межкомандный джихад - киньте в того камень. Теперь пару слов о взаимных реверансах, особенно о смешном утверждении Доцента о том что Бастион, конечно же, по качеству впереди планеты всей (попытка задобрить?). Я не вижу, с чего существующая графика Причала должна быть хуже качеством графики Бастиона. Честно. Экран города у Причала на высоте, юниты - тем более. А качество системы скиллов и т.п. вы оценить друг у друга пока что не можете, потому не можете и сравнить. То же самое можно сказать и о странном утверждении Эфрита о том, что у некоторых команд смешная графика. Что имеется в виду? Некоторые спрайты Кремля и Гавани? Чего же в них смешного? Они не смешней, чем ваш колченогий талиб на верблюде с ногами, сморщившимися от застарелого полиомиелита. Я более чем уверен - половина юнитов из оригинальных Heroes 3, будь они сегодня представленны публике как сделанные юзерами, была бы при таком подходе съедена критиками с потрохами. При всей своей дотошности и стремлении к эстетике утверждаю - за исключением постоянно меняющего облики Кота и инвалида-кочевника, проблемных в графическом плане юнитов в новых городах нет. Бастион придерживается одного стиля, Гавань - другого, Кремль - третьего. И пропорции, и манера исполнения у разных юнитов разные. Чего тут плохого, я просто не понимаю. Обращаюсь к кидающимся камнями. В своем вопросе к команде Бастиона я не пытался поднять вопрос, какой город лучше. Я просто спросил, почему город делается так долго. И никакого двойного смысла в этом вопросе не было. А город делается действительно долго ![]() Последний вопрос. Что со Славой? Как у него дела? Почему ему пришлось покинуть ВоГ на такой долгий срок? И есть ли шанс победить лимит в 255 слотов, выделив на индексацию объектов 2 байта, а не 1? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 12:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|