![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
спустя так-эдак четыре года Доцент добавил: и ведь правы были проголосовавшие
![]() вот список наиболее известных сейчас проектов. все создаются. некоторые очень медленно, некоторые медленно, некоторые быстро и есть даже те которые очень быстро. собственно голосуйте. было уже нечто подобное, но давно и тогда в опросе небыло и половины вариантов. да и речь шла, если я правильно помню не о том когда выйдет, а какой больше нравится. некоторые из вариантов конечно даны для, так сказать, полноты картины - часть из них вообще не разрабатывается или находится на стадии идеи. как всегда - желательно отписываться кто и за что проголосовал. если я забыл какой-то вариант - напомните. вроде бы все перечислил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Чем дольше делаешь город, тем больше появляется ответственности за то, что делаешь. Со временем выявляются ошибки, находятся лучшие варианты, отлаживается баланс. Город растет, а с ним растут и его разработчики. Я бы сказал даже так: сначала разработчики делают город, потом город "делает" разработчиков, т.е. повышается мастерство, требование к своей работе и т.д. Город должен вжиться в сознание разработчиков, стать одним целым с ними. Это процесс долгий и постепенный.
Момент зрелости наступает тогда, когда пропадает желание выпустить город во что бы то ни стало. Это я назвал условно "ОСОЗНАННЫМ мужеством". Т.е. команда полностью отдает себе отчет в том, что может произойти после выхода первого города, взвешенно и компетентно оценивает все варианты развития событий, а также проделанную работу. Это при условии, что город "созрел", набрав атмосферности и баланса, и, главное, не наскучил самим разработчиком после продолжительного тестирования. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 23:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|