![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Прикол:
посмотрите в каких темах были последние посты В Бастионе, правда, пришлось тему создать ![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Конкретизирую:
1. Если память мне не изменяет, при обнаружении в ресурсах игры двух файлов с одинаковым именем игра грузит тот, у которого новее дата создания. 2. Руководствуясь п.1, выделяем в отдельный пак все скрипты, графику и статистику существ нового города, оформленную как замена конфлюкса. 3. Вписываем полученный пак, как кусок двоичных данных, в отдельную секцию данных в исполняемом файле игры (проще: цепляем его к ресурсам). 4. Декомпилируем .ехе, вставляем инструкции, которые при любом запросе экзешника к корню папки с игрой добавляют туда "виртуально" файл, положенный в ресурсы экзешника. Т.е. когда код игры сканирует корень (или иную папку) игры на наличие в нем файлов с ресурсами, он будет там исправно обнаруживать файл, который на самом деле прописан в ресурсы экзешника. 5. Как результат - при запуске экзешник видит одному ему известный файл с графикой и скриптами и грузит их в штатном порядке, заменяя Конфлюкс Бастионом. А остальные ресурсы грузит нормальным способом. Все остальные экзешники грузят только те ресурсы, что лежат в папке с игрой как настоящие файлы. Пункты 3 и 4 выполняются либо руками, либо любой толковой программой-бандлером. Руками надежнее, бандлером - проще. Данный способ несколько раз приходилось применять для схожих целей в разных играх, включая четвертые герои. То есть это не чистая теория, а мой собственный опыт. По очевидным причинам, способ годится только для мода на одиночную кампанию, т.к. не делает ничего в плане совместимости городов или же добавки города в новый слот. Это просто замена конфлюкса Бастионом, срабатывающая лишь при запуске экзешника мода, и не трогающая классический ВоГ, равно как и другие моды. Естественно, для совместимости городов и их динамической замены из меню понадобится и помощь Славы, и трюки с эмуляцией... но вот сингловую кампанию Бастиона в виде такого мода с жесткой заменой выпустить можно было бы. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 09:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|