![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
http://undeadmonster.narod.ru
Как вам игра? (если звук не работает - забейте) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну какие ф-и у тебя могут быть не задокументированы? MoveEntity, TurnEntity или EntityParent?
![]() И почему угол поворота камеры должен зависеть от угла поворота шара? ![]() Не вижу проблемы. Ответил ведь уже: "Пивот- ездит. Припарентенный шарик- крутится." - всё остальное детали реализации. Хочешь - можешь и таким образоми реализовать: Код MoveEntity Pivot, SphereXSpeed# , 0 , SphereZSpeed# Turnentity Sphere, SphereZSpeed#*K#,0,SphereXSpeed#*K# P.S. Версия ессно 1.99. Можно 1.98. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 09:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|