![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Выкладываем сюда сабж.
Формула для поиска координат вершины треугольника по координатам двух других и двум углам: Получим координаты точек С1 и С2. Отдельная благодарность МаКаКу за предоставленный материал и Нильсу Фабиану Хельге фон Коху за тему для размышлений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подсчет пикселей не самый рациональный вариант: если детализация картинки-поля относительно велика, производительность упадет ниже уровня шумов.
1. Можно испольовать фейк: двухмерный массив с детализацией заведомо более низкой, чем детализация поля. Далее два пути его использования: - либо по количеству отсеченных/оставшихся "клеток" массива, можно будет приблизительно определить количество отсеченных/оставшихся пикселей поля; - либо отсекать части картинки-поля только по квадратам, соответствующим элементам-"клеткам" массива по принципу плиток или мозаики, и тогда количество отсеченных пикселей будет прямо пропорционально количеству отсеченных "клеток" массива. 2. Если нужна высокая точность, а игрок движется в произвольных направлениях, отсекая многоугольные области, можно записывать его траекторию в виде набора отрезков, воспринимать отсекаемую часть поля как многоугольник, и находить площадь этого многоугольника. Проблемы этого метода начнутся в случае, если игрок получит возможность пересекать собственную траекторию, проходя по своим следам. P.S. Подсчет площади отсекаемого многоугольника методами прямоугольников и трапеций считаю нецелесообразным в случае, если отсекаемая фигура имеет сложную произвольную форму. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Diplomat @ 06 Mar 2008, 17:57) Подсчет площади отсекаемого многоугольника методами прямоугольников и трапеций считаю нецелесообразным в случае, если отсекаемая фигура имеет сложную произвольную форму. по-моему она совсем не сложную форму имеет, тем более что этот подсчет будет выполняться довольно редко. а координаты вершин можно получить если известны координаты игрока. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 02:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|