![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Выкладываем сюда сабж.
Формула для поиска координат вершины треугольника по координатам двух других и двум углам: Получим координаты точек С1 и С2. Отдельная благодарность МаКаКу за предоставленный материал и Нильсу Фабиану Хельге фон Коху за тему для размышлений. |
|
|
![]() |
Гость_Д'якон_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Все равно не понял, что это даст.
Разъясняю рисунки. На 1-ом рисунке, более жирной линией отмечен путь человека. На 2-ом рисунке запускаем цикл F:=1 - устанавливаем флаг в true For y:=1 to 100 do begin For x:=1 to 100 do begin где от 1 до 100 - координаты поля (допустим!) Если при прохождении цикла координата X;Y - совпадет с координатой на которой был человек флаг устанавливается в 0. При этом каждая координата проходит проверку на удаление. Если F=1, то координата удаляется. Если опять попали на координату игрока, то F=1. Стрелочки на линии показвают направление в котором мы запускаем цикл. Дальше еще 3-ри цикла в разных направлениях, при этом считаем удаленные координаты в каждом направлении. И 5-ый рисунок. Запускаем сразу в двух направлениях по х и по у, но с начальным флагом 0. И там где пересекутся удаленные координаты в двух направлениях, те и удаляем (рисунок немного не правильный, извеняюсь). В принципе 5-ый цикл нужен для проверки самопересечений. Понятно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 14:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|