![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Собственно вот опрос. высказывайте мнение.
Поясняю - пункт два, а также первая часть пункта три и четыре - это создание полностью новых существ (не имеющих никакого отношения к седьмому уровню и совершенно не него не похожих) Мне кажется оставить восьмых тем же чем они являются сейчас не вариант. во-первых это дисбаланс, во-вторых есть возможность создать полностью новых нормальных существ восьмого уровня с апгрейдом. голосую за 4 или 3. четвёртый вариант пожалуй даже лучше - сейчас алтернативные апгрейды делать очень модно. Добавлено ([mergetime]1205936835[/mergetime]): добавлю только что опрос очень важен и решается именно сейчас. чем больше голосов и мнений - тем лучше. не забывайте отписываться в теме кто и за что проголосовал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
2 Docent Picolan & ALL:
да идея в принципе нормуль. но все эти разноплановые грейды...все я так понимаю упирается типо в разнообразие абилок и тактических приёмов(иначе зачем разные грейды???!) - но надо проще: ДАТЬ Побольше возможностей грейдам 7 уровня. аля: вот допустим архангел теперь умеет стрелять каким нить лучом света( один вариант хода) и одновременно архангел имеет способность КОНцентрации Силы(когда игрок перепускает ход за арха - следующий удар будет с двойным уроном) - вот и дилемма: как же походить? Это называется разнообразие тактики. ЕСЛИ напичкать грейдов 7 левела разными свойствами, которые предоставляют игроку право ДУМАТЬ и ВЫБИРАТЬ - будет значительно интереснее чем два разных грейда, один из которых умеет только воскрешать, а другой только бить без ответа. это всё упрощения, которые никак не сделают игру заманчивей..согласен? -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 14:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|