![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Собственно вот опрос. высказывайте мнение.
Поясняю - пункт два, а также первая часть пункта три и четыре - это создание полностью новых существ (не имеющих никакого отношения к седьмому уровню и совершенно не него не похожих) Мне кажется оставить восьмых тем же чем они являются сейчас не вариант. во-первых это дисбаланс, во-вторых есть возможность создать полностью новых нормальных существ восьмого уровня с апгрейдом. голосую за 4 или 3. четвёртый вариант пожалуй даже лучше - сейчас алтернативные апгрейды делать очень модно. Добавлено ([mergetime]1205936835[/mergetime]): добавлю только что опрос очень важен и решается именно сейчас. чем больше голосов и мнений - тем лучше. не забывайте отписываться в теме кто и за что проголосовал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону)
![]() теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. ![]() PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2008, 23:39) всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону) ![]() теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. ![]() PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты. Лучше сделать новых существ(не только грейды). Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 00:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|