![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vas2003_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Данный скрипт добавляет абсолютно новых монстров. Для того чтобы получить нового монстра, Вам нужно добавить дефы монстров, портреты(соответственно номеру монстра), озвучку монстра и выбрать шаблонного монстра, который на ваш взгляд ближе всего по св-вам к новому. Теперь скрипт
Код ZVSE !?PI; !!FU1:P; !!FU3:Pmn/ms; mn - номер нового монстра от 197, ms - номер монстра шаблона до 197 !!FU5:Pmn; !?FU1; !!VRy1:S8195216; !!VRy2:S9802216; !!DO2/1/22736/1:Py1/y2; !?FU2; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; !?FU3; !!UN:C6768560/4/9802216; !!VRy1:Sx2*116+8195216; !!VRy2:Sx1*116+9802216; !!DO4/1/116/1:Py1/y2; !!VRy1:+8; !?FU4; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; !?FU5; !!VRy1:Sx2-197*17+9751016; !!VRy3:Sx1*116+9802216; !!VRz1:S^name def^; name - первые 4-ре буквы озвучки вашего монстра, def - название дефа монстра с расширением (озвучка и деф пишутся через пробел макс. 17 символов) !!VRy2:Szx*512+9597416; zx - индекс z-переенной где хранится озвучка и деф !!DO6/1/17/1:Py1/y2; !!VRy3:+8; !!UN:Cy3/4/y1; !!VRy3:+4; !!VRy1:+5; !!UN:Cy3/4/y1; !?FU6; !!UN:Cx2/1/?y1; !!if&y1=32:; !!VRy1:S0; !!en; !!UN:Cx1/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; Данный код добавляет 197 монстра - пикимена. Для наглядности Код ZVSE !?PI; !!FU1:P; !!FU3:P197/0; !!FU5:P197; !?FU1; !!VRy1:S8195216; !!VRy2:S9802216; !!DO2/1/22736/1:Py1/y2; !?FU2; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; !?FU3; !!UN:C6768560/4/9802216; !!VRy1:Sx2*116+8195216; !!VRy2:Sx1*116+9802216; !!DO4/1/116/1:Py1/y2; !!VRy1:+8; !?FU4; !!UN:Cx1/1/?y1; !!UN:Cx2/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; !?FU5; !!VRy1:Sx2-197*17+9751016; !!VRy3:Sx1*116+9802216; !!VRz1:S^pike cpkman.def^; !!VRy2:S1*512+9597416; !!DO6/1/17/1:Py1/y2; !!VRy3:+8; !!UN:Cy3/4/y1; !!VRy3:+4; !!VRy1:+5; !!UN:Cy3/4/y1; !?FU6; !!UN:Cx2/1/?y1; !!if&y1=32:; !!VRy1:S0; !!en; !!UN:Cx1/1/y1; !!VRx1:+1; !!VRx2:+1; Работает под ТЕ, без вогификации т.к. номера функций не подбирались. А теперь о главном. Добавление монстра происходит успешно, но в бою комп вешается, т.к. не прописан CrAnim. Если кто найдет данную структуру в памяте героев - пожалуйста напишите. З.Ы. отдельное спасибо Сергрою |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Нельзя. Этот скрипт пригодится новым городам, пока не вышел новый билд 3.59.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 16:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|