![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Собственно вот опрос. высказывайте мнение.
Поясняю - пункт два, а также первая часть пункта три и четыре - это создание полностью новых существ (не имеющих никакого отношения к седьмому уровню и совершенно не него не похожих) Мне кажется оставить восьмых тем же чем они являются сейчас не вариант. во-первых это дисбаланс, во-вторых есть возможность создать полностью новых нормальных существ восьмого уровня с апгрейдом. голосую за 4 или 3. четвёртый вариант пожалуй даже лучше - сейчас алтернативные апгрейды делать очень модно. Добавлено ([mergetime]1205936835[/mergetime]): добавлю только что опрос очень важен и решается именно сейчас. чем больше голосов и мнений - тем лучше. не забывайте отписываться в теме кто и за что проголосовал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры. По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён. Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 20:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|