![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 119 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как раз сейчас начал играться Инженером, мое мнение ДР ну и кхит, и буду бегать в шмотках на ацдрхп красота
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не забываем, что разговор не только о ПУШКЕ. Клериковские типа-даггеры тоже физ. объекты.
Цитата(Benedikt @ 01 Apr 2008, 10:15) как раз сейчас начал играться Инженером, мое мнение ДР ну и кхит, и буду бегать в шмотках на ацдрхп красота ![]() Ну будешь собирать ацбкхп - тоже красота, ибо другие касты не будут в полной Ж. ЗЫ Оффтоп порезал. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 06:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|