![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Поправка: маги после лута могут создать шарик с бк и сделать обкаст 2 спеллами на бк.
Лично я за то, чтобы для магов на физ.обьект влияло бк создателя-мага. По поводу клеров (и инжей, кстати, ибо это больше механический аналог клера, чем мага) - к др имхо лучше делать. Т.к. инж-клер своими молитвами/программами себе др может спокойно сделать, и даже после фуллута это др не будет ущербным. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 01 Apr 2008, 13:16) Поправка: маги после лута могут создать шарик с бк и сделать обкаст 2 спеллами на бк. Соответственно и вары могут сделать берсерк, weaponsong, warcry, stance, combat mind и получить роллов и АС. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 12:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|