![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 01 Apr 2008, 11:19) бкаст_хил сейчас по worth не выводится. Или бага, или замысел по переделке. Я решил, что это тупой параметр - тока место занимает в памяти сервака. ![]() Дойдут руки обязательно переделаю score в этом плане. worth всё же для другого. ЗЫ От темы не отклоняемся. Насчёт ДР у клериков - это хочется поправить... но обкаст будет более универсальным. И у мобов-хилеров хочу френзи-блесс отобрать или сделать более дороже. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 14:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|