![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 156 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
С точки зрения логики. Имхо все, что создается магией (программой, молитвой), а не достается из загашников, и потом летит во врага - должно быть привязано к Бкаст. И барьер, и копье.
Что касается пушки - это СКИЛЛ. Он выводится в списке oskill и ничего нелогичного нет, что на нее работает Цхит и ДР. Это как пинок или подножка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 02:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|