![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата ой-ли. ![]() Цитата в КБ - не было. Кб к героям не имеет никакого отношения. Цитата в единичке - не было хех.. там даже он-лайна небыло. о чём тут можно говорить - это первые опыты NWC. по-настоящему герои начались конечно со второй части.Цитата в двушке - частично. дракон зелёный даже два раза апгрейдился. Цитата только в тройке все юниты имеют апгрейд поэтому тройка до сих пор всеми любима. Цитата в четвёрке - не было. как правильно сказал недавно один человек "четвёртые герои - не герои". он был прав. Цитата Странная статистика для ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЙ опции. забыл перечислить пятые - я их не очень люблю, но народу нравится. итог. статистика получилась вот такая: в героях один - небыло, как и большей половины городов, как и он-лайна, как и всего остального. в героях два - были в героях три - были в героях пять - были Добавлено ([mergetime]1208360421[/mergetime]): всё. дальше спорить не намерен. при всём уважении к Ганимеду - его идею категорически не поддерживаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 17:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|