![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
а я присоединюсь к Ганимеду и соответственно Корвину..
эти грейды...отличающиеся немного внешне, а иногда по статам - занимают много места, которое можно отвести НОвым Оригинальным персонажам. в игру разнообразия они не добавляют. я согласен: разница есть например - вампир и вампир-лорд. НО: коль уж придуман опыт существ, так почему бы этот вампир и не грейдит сам себя в процессе игры. Почему так называемый даун не может получить его свойства? Доцент говорил, что умудрёные игроки постоянно всё грейдят...я не отношу себя к таким, но лично я занимаюсь этим только в след случаях: улучшить 7 лев. я очень редко улучшаю низших существ. если только результат, как говорится - на лицо(пример с вампиром) . но зачем эта лишняя возня если можно одному дауну распределить все эти абилы. пусть даже не сразу...так интересней -------------------- long live the HotA
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 19:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|