![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(Ganymed @ 17 Apr 2008, 02:58) Отсутствие "нужды долго развивать свою армию" оказывается, на поверку, лишним топтанием на месте и тратой денег и ресурсов на постройку сначала основы, потом апгрейда. Конечно, лучше, наверное, тратить деньги на невыразительных существ, а потом их еще улучшать, чтобы было интереснее и функциональнее...вот это, по-моему, и называется "абсурдом". И что лучше - взять сразу в начале игры хороших бойцов и бегать с ними по карте, отвоевывая ресурсы или набрать "пустышек", а потом мучительно думать, как бы поскорее их апгрейдить, желательно не тратя времени на возвращение в город для этого? вобще то все это называется процессом развития и является неотемлемой частью героев, как и любой стратегической игры! и без этого этапа игра потеряет 40% своего смысла и интереса. негрейженые существа - созданны именно для этой стадии игры и весь азарт в том что бы постараться быстрее построить грейд (как это реализовано в других играх, например, RTS - изучить технологии ), это стимул игроку заниматься экономикой, продвигаться вглубь карты а давать игроку без особого труда с его стороны сразу существ с хорошими абилками типа, дыойного удара, выстрела или воскрешения - это не интересно это все равно что на старте давать игроку полностью отстроенный замок - типа "зачем тратить время на такой абсурд и топтание на месте, как развитие " категорически против отмены грейдов. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Цитата(ZahaR @ 17 Apr 2008, 12:33) это все равно что на старте давать игроку полностью отстроенный замок - типа "зачем тратить время на такой абсурд и топтание на месте, как развитие а с другой стороны ситуация походит на следующий пример: Буденный в самом начале войны убеждал Сталина, что без кавалерии никак. И немалая доля бюджета страны была отведена на конницу. Хотя можно было этот потенциал использовать, например, на постройку новой техники. И о каком развитии можно говорить, если это наоборот топтание на месте. -------------------- ДuДжuн празднует
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 20:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|