![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Цитата(DjAlex @ 17 Apr 2008, 09:58) Буденный в самом начале войны убеждал Сталина, что без кавалерии никак. И немалая доля бюджета страны была отведена на конницу. Хотя можно было этот потенциал использовать, например, на постройку новой техники. И о каком развитии можно говорить, если это наоборот топтание на месте. пример не совсем коректен.. т.к. в героях идет постепенное развитие города - начинаешь с дереушки и заканчиваешь - столицей государства... этот процесс развития как бы сжат - надо понимать что игровое время в героях - понятие условное.. или в серьез считаешь, что замок можно за день построить ![]() поэтому под грейдами - надо понимать процесс изучения технологий, котрыый тоже не происходит моментально... -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 15:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|