![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 17 Apr 2008, 10:04) 4. Альтернативный грейд. Что-то похожее на Disciples. Допустим игрок строит жилище гоблинов, а при апгрейде уже думает - что лучше построить гоблинов-лучников или гоблинов-шаманов? Хотелось бы сделать так в WoG 3.59. Хотя это похоже на HMM5:Tribes of East, да и работу придется большую проделать, этот вариант интересен тем, что увеличивает количество уникальных свойств у существ. Насчёт гоблинов-лучников - в карте "Месть гоблинов" они уже есть. Гоблинов-шаманов сделать думаю будет тоже нетрудно. Ещё возможен такой вариант в 3.59 - у всех юнитов есть апгрейд, но у некоторых - ещё и альтернативный Добавлено ([mergetime]1208420134[/mergetime]): Цитата(Darkmoon @ 17 Apr 2008, 11:12) может, я поздно вякнул... но я однозначно против отмены грейдов... Я думаю, нужно создать голосование - кто за и кто против отмены грейдов. Хотя скорее всего большинство будет против. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|