![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 15:32) Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов. Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. На практике все равно получается, что по целесообразности, да и по игровому интересу, лучше выглядят для использования именно грейженные существа. Таким образом получается, что негрейженные - лишний балласт, только для первых дней игры. Судя по общему мнению против отмены системы грейда, существует определенный стереотип: 1. Тройка и система грейдов - неразрывны (почему? и в чем игровая догматика грейдов, объясните!) 2. Фобия относительно того, что без грейдов тройка скатится к примитивизму четверки. Опять же, из чего сие следует, если система грейдов влияет только на самое начало игры, а в дальнейшем используется грейд? Т.е., можно ли сказать, что система грейдов есть принципиальное отличие тройки от четверки и создает несомненное богатство первой по сравнению со второй? Ответ очевиден - нет. Уверен, никто не сможет конструктивно доказать обратное. Преимущества отмены грейда же очевидные. 1. Освобождаются легальные номера, занимаемые ныне ничем не примечательныеми монстрами, которые, как правило, являются дублем более интересных грейженных. 2. Появляется возможность значительно обогатить игру новыми интересными и разнообразными монстрами, что очевидно повысит ее статус. 3. ВОГ есть, в определенном смысле, промежуточное звено между тройкой и четверкой (что следует из того, что в воге используются некоторые элементы четверки). Поэтому, отмена грейдов будет являться естественным признаком эволюционирования игры. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
ну думаю не стоит делать как в пятерке: даун - грейд1 или грейд2
Альтернативный выбор может быть вполне сделан по принцыпу юнитА - юнитБ где юнитА имеет один набор абилок, а юнитБ - имеет другой набор абилок (но по сути юниты одного уровня - как сейчас в пятых грейд1 или грейд2) и игрок может выбирать, какого юнита брать, руководствуясь не только экономической выгодой (она конечно тоже должна присутствовать, но не на всех уровнях), но и тактическими интересами. Тоесть в принцыпе получится что юнитА вполне может убить юнитаБ, и наоборот Б может убить А, а не как сейчас: гремлин не сможет убить улучшенного гремлина, титан намного сильнее гиганта... Добавлено ([mergetime]1208421229[/mergetime]): Раз вы тут шахматы затронули то напомню, что по своей сути слон и конь считаются более менее равнозначными фигурами (конь вроде немного посильнее), вполне могут быть прообразами альтернативного выбора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 13:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|