![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Ну, поскольку была затронута тема о Чаще как о новом городе, то т.к. я просил Гиппокамуса "зарезервировать" для меня название города, ты было бы в какой то степени некрасиво с моей стороны не поделиться потом концептом данного города (если кому-то это, конечно, интересно).
![]() Дабы сразу постараться предотвратить иронично-насмешливые посты навроде "вы сначала один город выпустите, а потом уже другим занимайтесь", оговорюсь, что это пока только набросок на бумаге и вообще нет никакой гарантии, что он выйдет. Это просто делается как минимум по двум причинам: 1. "Зарезервировать" не только название проекта, но и список юнитов дабы они не дублировались в других городах (см. отдельное примечание). 2. Дабы сейчас, формируя сюжет Рощи, заранее создавать предпосылки для появления Чащи, чтобы потом не править сюжет и исправлять нестыковки. Теперь о самом городе... Также как и Роща, Чаща будет основана на графических и сюжетных материалах Варкрафта. Изначально я хотел сделать Чащу как антипод Рощи по принципу 5-ых героев, т.е. тот же замок и те же юниты, но перекрашенные-переоформленные, но потом мы подумали и решили сделать другой замок, но населить его существами, исконно (или не совсем) враждебными существам Рощи. Теперь собственно сама концепция... Сообщество Чащи не является государством как таковым и представляет собой объединение нескольких сильных лидеров, покинувших Рощу (преимущественно demon hunter’ов) и захвативших небольшую территорию неподалеку. В целом существа Чащи состоят из трех категорий: - Отступники – те ночные эльфы, которые по собственной воле «ушли» из Рощи ради изучения магии Хаоса; - Совращенные (к сожалению мы не смогли пока придумать как лучше на русском языке передать английское значение «corrupted») - ночные эльфы, «измененные» против своей воли; - Исконные существа болот (или почти болот ![]() 1. Больной Энт / Чумной Энт 2. Дикий Кентавр / Кентавр Хан - стрелок 3. Дриада-отступница / Проклятая Дриада - стрелок 4. … Фурболг-беорнинг / Матерый фурболг-беорнинг 5. Чудище болотное / Хозяин Болот 6. Падший Охотник/ Демонический Охотник 7. Химера / Др[ае]норская Химера – летун, дыхание 8. Трансформа Демона - стрелок Герои: Воин: Отступник Представители: люди, ночные эльфы (сами охотники), сатиры, кентавры, фурболги. Маг: Ренегат Представители: люди, ночные эльфы, дриады, сатиры, фурболги. Город: Мировоззрение: нейтрально-злое (преследующие свои цели) Родная почва: болото. Существа отличаются высокой скоростью, защитой, здоровьем, средней атакой и уроном. Отличаются также высокой устойчивостью к магии (энты, дриады, чудища, охотники) и наличием особых способностей, некоторые из которых доступны лишь для героев-специалистов. Однако при этом в городе низкая популяция существ. Сам вид замка представляет собой ночной вид болотистой местности с густым лесом на фоне. Однако темные магические эксперименты и баловство с демонической магией сделали свое грязное дело, вследствие чего реки и озера сменили свой цвет на кислотно-желтый, а флора в своем роде «мутировала» и также приобрела странные цвета и формы. Так, а теперь упомянутое мной примечание... Как видно, в городе есть химеры (не классические, а крафтовские - двухглавые), но насколько я знаю в городе Собор тоже есть химеры. Это произошло потому, что в свое время когда я как то заглянул на форум собора, увидел что там обсуждается вопрос о том, брать или не брать химер в Собор. На тот момент у меня уже был план в голове по поводу химер в Чаще, но я не стал вмешиваться в дискуссию и говорить о том, что химер я забираю к себе в Чащу. Отчасти это было потому, что, честно говоря, на тот момент я считал Собор "городом только на бумаге". Я ошибся. Естественно, я не буду теперь просить/требовать у создателей Собора изменить название на другое, но у меня есть к ним конструктивное предлоежние... Думаю, вы не будете спорить о том, что ваша химера мало чем напоминает классическую химеру: http://darkloke.narod.ru/temp/chimera.jpg но порывшись с коллегой в D&D-ешном монстрятнике мы нашли одно существо, которое на наш взгляд почти один в один напоминает ваше творение: http://darkloke.narod.ru/temp/hellfire_wyrm.jpg Это Hellfire Wyrm, дракон из Бездны, в своем роде шпион и манипулятор на Материальном Плане. Не знаю, насколько он концептуально подойдет вам, но по крайней мере он сильно напоминает кричу, что вы сделали. Порывшись еще чуть-чуть, мы выудили еще пару крич, похожих уже на вашу неулучшенную химеру: http://darkloke.narod.ru/temp/dragonne.jpg http://darkloke.narod.ru/temp/pseudodragon.jpg Ну, это все я так, к слову... ![]() ![]() Вроде все... Спрашивайте, если что интересно. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Что "И"? Отстой, вот что. А что, я не имею права выразить свое мнение? idontno.gif По моему имею. Желательно выражать его конструктивно, не просто "отстой" и все. 1. Энты имеют лишь отдаленное сходство со своими "родственниками" из оплота и находятся на совершенно другом уровне, что несет другой функционал. 2. Дриады и кентавры - абсолютно разные существа как по типу, так и по функционалу. То что они внешне похожи это не повод, чтобы их не использовать. 3. Кентавры... Что ж, хоть кентавры здесь и выступают как представители тех самых "восточных" кентавров, мы еще сами не вполне в них уверены, поэтому вполне вероятно, что заменим их. Цитата дриады не могут быть врагами Рощи, так как по сюжету Варкрафта они на стороне ночных эльфов, и им место как раз там. Все правильно. В действительности так оно есть. Но обрати внимание, Чаща - это город павших/проклятых/совращенных и пр. существ - и дриады в данном случае такие же павшие/проклятые/совращенные как и все остальные. Цитата Химеры не живут в дреноре. Их не было в обычном Крафте, но в ВоВе они присутствуют как Дренорские (Outland) химеры. Впрочем в данном случае прилагательное "дренорская" лишь дань памяти и традиции, ибо по концепту эти химеры не были призваны с того самого Дренора, а были изменены с помощью демонической магии. Цитата Можно было бы взять сатиров/фавнов из Рощи, всё равно они в резерве. Сатиры будут командирами. Я забыл просто про это упомянуть. ![]() Цитата Фурболги - так их называют в английском варианте. В русской версии - беорны, советую так и назвать. Вообще то как правильно заметил Доцент, в данном случае нужно прежде всего ориентироваться на английский концепт как первоисточник. Но в принципе мне и самому не очень нравится то, что дриады и фурболги - это совершенно различные существа в мире Warcrafta и системе D&D. И вполне вероятно, что мы сменим названия. Цитата Хотя бы зайдите в редактор карт варкрафта, в раздел нейтралы - Фелвуд, и найдите подходящую кандидатуру для монстра А там, собственно, и некого выбирать... - Мурлоки? Хм, больше морские существа. - Гигантские пауки? По-моему они присутствуют в Убежище. - Предлагали нам еще слизней... Не уверен пока. - Ну и в самом начале мы хотели взять крафтовских троллей. Но впрочем пока мы только не сильно уверены о месте кентавров в данном городе. С остальными имхо все нормально. Цитата для меня варкрафт был, есть и будет только английский. Как и для меня. Но повторюсь - мы взяли слово "чумной" не потому, что оно было в русском переводе, а потому что сочли его просто подходящим, что не означает, в принципе, что оно окончательное. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 June 2025 - 02:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|