![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну мне например помогал.И ни один раз - фликнул, перекастил девайс - на тебе снова инвиз, и спокойно ушел. Так что потеря инвиза (если оная произойдет) конечно опечалит.
Почему аргумент безоснователен? ГМ позиционирует инжа как ранжера, изменения еще не закончились - так что лучше полагаться не на существующие абилки/скиллы/спеллы а именно на концепцию класса - тогда точно не промахнешься. Так вот по концепнии инж - ранжер.Автохил работает в клозе.Например следующим изменением могут инжу сильно ослабить клоз, там добавить каких нить плюх на пушку - но сделать чтобы в клоз полный пинтос был - и чем тебе поможет автохил, работающий только в клозе если ты там будешь сливать? В ПВЕ безусловно поможет, но еще ведь есть и ПВП... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 03:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|