![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Резюмирую по поводу вопроса топика. Имхо ДР - пушка, так как инж mage warrior и может носить варриор шмот, вешает флаги на оружие и нормально им дерется. Вернуть ему парирование тока стоит при этом.
Барьер и копье - подвесить на БК. Так как клер и некр mage и шмот на др им недоступен, да и барьер из лезвий и копье создаются магически и за счет магии дамажат. Клер же не руками машет этими лезвиями - они вокруг него как-то левитируют, некр не руками ж закидывает копья - он его запускает магией. Вот такие вот идеи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 17:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|