![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Не голосованием, а просто высказываемся по поводу: если какой-то кастер создаёт физ. объект и этим физ. объектом наносит урон - к чему должен быть привязан урон к ДР или БК (ну и крит-касткрит соотвественно).
На данный момент пушка, например, привязана к ДР... Я вот склоняюсь к тому, что надо брать за "конец" на котором написано кастер и тупо выставить влияние БК, чтобы кастерам не набивать все параметры и не таскать с собой комплекты шмота на все случаи жизни. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тут говорят про мины. Из 5 я 4 поднимаю, а дамага с одной от 2к до 3к хп по моему чару. Очень ИМХО классно. Дамага с пушки, если нет резиста - примерно 600хп. Т.е. средний хорошо одетый чар имеющий пусть 5500 хп. Поднимает мину - остается 3000 хп. Которые за 5 выстрелов сносятся. Вполне ИМХО нормально. А если еще учесть, что инж может стоять за спинами игроков, которые навязывают бой, то вообще шоколадно.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 04:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|